Контрольная работа - Проект создания бизнес-журнала - файл n1.doc

Контрольная работа - Проект создания бизнес-журнала
скачать (419 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc419kb.11.06.2012 06:16скачать

n1.doc



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Факультет непрерывных технологий образования

Кафедра «Менеджмента»


Дисциплина «Управление проектами»

Тема: «Проект создания бизнес - журнала»

Екатеринбург

2011

Содержание


1.1. Описание замысла, цели и задачи проекта 4

6. Риски проекта 16

Общие выводы по проекту 17

1. Разработка проекта создания бизнес – журнала «Деловые контакты»

1.1. Описание замысла, цели и задачи проекта



Журнал «Деловые Контакты» - издание формата «Бизнес-Бизнесу» и «Бизнес на продажу» для руководителей и собственников по вопросам, востребованным практикой ведения малого и среднего бизнеса.

Цель проекта создания журнала «Деловые Контакты» - создание единого информационного поля между предприятиями малого и среднего бизнеса Свердловской области и Тюменского региона по вопросам освоения инвестиций, дилерских проектов и развития франчайзинговых отношений между региональными, федеральными и иностранными компаниями, а также информирование бизнес-сообщества Югры о инновациях и популярных технологиях.

Читательский интерес обусловлен появлением открытой структурированной информации о перспективных инвестиционных проектах в Свердловской области, открытых для вложений компаний соседних регионов; предоставлением экспертных заключений различных типов по публикуемым инвестиционным проектам; публикацией каталога открытых франшиз, публикацией предложений для дилеров.

Интерес рекламодателей обусловлен возможностью централизованного выхода на бизнес-сообщество Тюменского региона с предложением клонирования, либо расширения бизнеса в Тюмени и ХМАО, а также возможность централизованного выхода на малые и средние предприятия Тюменского региона с предложениями о поставках товаров и услуг.

Поддержка журнала «Деловые контакты»:

Администрация Губернатора Тюменской области

Администрация Губернатора Свердловской области

Департамент экономики Администрации города Тюмени

ОАО «Корпорация Урал промышленный – Урал Полярный»

Разделы журнала «Деловые контакты»:

Строительство

Финансы и аудит

IT-ресурсы

Оптовая торговля

Розничная торговля

Медицина

Безопасность

Образование

Транспорт

Туризм

Спорт

Инфраструктурные проекты

Рост журнала «Деловые контакты» обусловлен расширением присутствия на рынке информационных ресурсов в сфере взаимодействия двух регионов путем создания:

- Конгрессного центра (Проекты: Форум «На север: двусторонние инвестиционно привлекательные проекты», Межрегиональный Торговый Конгресс, Золотой Бал Предпренимателей)

- Портала «Югорский бизнес» - информация о подготовленных к продаже готовых бизнесов и коммерческой недвижимости, прошедших юридическую и финансово-экономическую экспертизу у специалистов компании

- Регионального Агентства содействия бизнесу

2. Управление временем, ресурсами и рисками проекта

Рассмотрим работы, которые будут осуществляться в ходе реализации проекта, а также длительность этих работ.

Структурная декомпозиция работ проекта:

Таблица 2 - Работы проекта и их длительность



Название работы


Кол-во

дней

Кол-во

исполнителей

1.

Планирование

8

-

2.

Формирование идеи

1

2

3.

Составление бизнес-плана

7

2

4.

Оформление документов

7

2

5.

Техническое обеспечение

16

-

6.

Осмотр и выбор помещения

1

2

7.

Аренда помещения

2

1

8.

Планирование ремонтных работ

2

1

9.

Ремонтные работы

5

4

10.

Завоз мебели

1

2

11.

Завоз компьютеров, оргтехники

1

3

12.

Установка сервера, создание сети, регистрация доменного имени

4

1

13.

Заключение договора на поставку Интернет и телефонии

2

1

14.

Монтаж компьютерной сети

4

1

15.

Заключение договора на мобильную связь

2

1

16.

Установка базы данных, специализированных программ

1

1

17.

Персонал

20

-

18.

Составление штатного расписания

1

1

19.

Утверждение штатного расписания

1

3

20.

Разработка должностных инструкций

2

1

21.

Подбор персонала

7

1

22.

Определение круга кандидатов, обучение

8

2

23.

Проведение стартовой пресс-конференции

1

6

Основываясь на предыдущей таблице, построим сетевую модель:

Рисунок 1 – Сетевая модель


Длительность проекта составляет 44 дня, по сетевой модели видно, что сетевая модель проекта состоит из параллельных и последовательных работ.

Последовательными работами являются:

Эти работы выполняются последовательно, так как они лежат на критическом пути, пока первая работа не закончится вторая, не начнется.

Параллельными работами являются:


Параллельные работы могут выполняться на протяжении всего проекта, но не могут выходить за рамки сроков критического пути. Эти работы сокращают длительность проекта и уменьшают риск простоя ресурсов.
3. Календарное планирование
Рисунок 2 – Диаграмма Ганта


На диаграмме Ганта видно как располагаются работы, когда они начинаются и заканчиваются, какие работы движутся параллельно и кто их выполняет, а так же отчетливо видно критический путь всего проекта.

На рис.2 Диаграмма Ганта, изображено календарное планирование проекта, из которого видно, что начало проекта 16 июня 2011 года, которое стартует с работы, это «Формирование идеи». Завершение проекта 26 июля 2011 года «проведение стартовой пресс-конференции». Общая продолжительность проекта составляет – 28 дней.

Календарное планирование включает 3 этапа:

  1. Планирование (продолжительность – 8 дней) На данном этапе происходят основные виды планирования работ проекта. Такие как составление формирование идеи проекта, составление бизнес плана и т.п.

  2. Техническое обеспечение (продолжительность – 16 дней). На данном этапе непосредственно происходит ремонт помещения и размещение мебели и оборудования.

  3. Работа с персоналом (продолжительность – 20 дня). Этот этап является важной частью проекта, в котором происходит набор и обучение персонала. Также выполнение поставленных перед персоналом задач.

4. Ресурсное планирование проекта
Рисунок 3 – Ресурсы




Рисунок 4 – Использование ресурсов



В таблице ресурсов указаны, какие ресурсы необходимы для осуществления проекта, и в каком количестве, а также заработная плата участников проекта.

Необходимо видов ресурсов:

Человеческие ресурсы, работающие по трудовому договору:

  1. Генеральный директор – Зарплата, фиксированная 1 человек. 30 000 руб./мес.

  2. Исполнительный директор – Зарплата, фиксированная 1 человек. 28 000 руб./мес.

  3. Бухгалтер – 1 человек. Зарплата, фиксированная 25 000 руб/мес.

  4. Системный администратор – 1 человек. Зарплата, фиксированная 15 000 руб/мес.

  5. Менеджер по продажам – 2 человека. Зарплата, фиксированная 10 000 руб/мес.

  6. Строительная бригада – 4 человека. Оплата после завершения работы 48 000 руб/мес.

  7. Грузчик – 2 человека. Оплата по факту, ставка 400 руб./час

  8. Дизайнер – 1 человек. Зарплата, фиксированная 10 000 руб/мес.

  9. Пресс-секретарь – 1 человек. Оплата по факту, ставка 3 000 руб./час

В таблице использования ресурсов представлены сведения о трудозатратах каждого ресурса в часах, а так же какие работы они выполняют.

Генеральный директор является сотрудником компании и несет полную ответственность за результаты выполнение проекта, работает по трудовому договору. Имеет непосредственное отношение к подготовке и запуску проекта. Общее количество времени задействованного в проекте – 130,67 часов.

Исполнительный директор. Является сотрудником компании, и несет полную ответственность за результаты выполнение проекта, работает по трудовому договору. Выполняют большую часть работ в проекте. Общее количество времени задействованного в проекте – 144 часов.

Бухгалтер. Является сотрудником компании, работает по трудовому договору. Главная задача, Составление бизнес-плана оформление документов, составление штатного расписания, утверждение штатного расписания. Общее количество времени задействованного в проекте – 66,67 часа.

Системный администратор. Является сотрудником компании, работает по трудовому договору. Главная задача, завоз компьютеров, оргтехники, установка сервера, создание сети, регистрация доменного имени, монтаж компьютерной сети, установка базы данных, специализированных программ. Общее количество времени задействованного в проекте – 48 часов.

Строительная бригада. Наняты по договору подряда для ремонтных работ. Общее количество времени задействованного в проекте – 40 часов.

Двое грузчиков, привлеченные со сторонней фирмы. Оплата почасовая. Общее количество времени задействованного в проекте – 16 часов.

Пресс-секретарь – привлеченный со сторонней фирмы. Оплата почасовая. Общее количество времени задействованного в проекте – 8 часов.

Менеджер по продажам, дизайнер – Являются сотрудниками компании, работают по трудовому договору. Общее количество времени задействованного в проекте – 8 часов.
5. Стоимостное планирование проекта
Рисунок 5 – График финансирования проекта




По таблице стоимостного планирования проекта, можно увидеть общую стоимость декомпозиции работ:

1. Планирование – общая стоимость составила 26 700,00 рублей.

2. Техническое обеспечение – общая стоимость составила 20 950,00 рублей.

3. Работа с персоналом – общая стоимость составила 51 366,67 рублей.

А так же стоимость каждой из работ.

На графике финансирование проекта, отображены движения денежных средств по месяцам:

1. Затраты в июне – 33 641,67 рублей.

2. Затраты в июле – 65 375,00 рублей.

Самым затратным месяцем в проекте является июль.

Общая стоимость проекта составила 99 016,67 рублей.

6. Риски проекта


Риск

Ресурсы/работа

Стратегия предотвращения

План реакции

Риск в расписании

Задача с короткими сроками

Осмотр и выбор помещения

Увеличить длительность выполнения задачи (создать резерв для ее выполнения)

Работа сверхурочно

Задачи с предварительными длительностями

Выполнение ремонта

Установить дополнительные контрольные точки для контролирования сроков

Найм дополнительных подрядчиков

Ресурсные риски

Ресурсы с большим объемом работ

Исполнительный директор

Распределить работы таким образом, чтобы они выполнялись последовательно

Привлечение дополнительных сотрудников

Срыв из-за усталости исполнительному директору приходится постоянно контактировать с людьми, а это занимает много времени и сил.

Исполнительный директор

Рациональное распределение времени и своих обязанностей, снижение нагрузки.

Привлечение дополнительных сотрудников. Организация выходных дней.

Общие выводы по проекту




  1. Общая длительность проекта: 28 дней;

  2. Начало проекта: 16.06.2011г. - окончание проекта: 26.07.2011г.;

  3. Трудозатраты: 469,33 часов;

  4. Трудовые ресурсы: 14 человек;

  5. Затраты: 99 016,67 руб.

Проблема, которую мы пытаемся решить:

Создание возможности найти новых оптовых покупателей, расширить рынок сбыта и рассказать о товарах и услугах компании - клиентов крупнейшим предприятиям Тюменской области и ХМАО

Соответственно, видны явные преимущества данного издания,

Мобильность;

Экономия времени;

100% гарантия того, что информация о предприятии дойдет до адресата.

Кроме того, дополнительно организован собственный конгресс-центр, который проводит конгрессы и форумы, что постоянно укрепляет авторитет журнала и связи с читателями и экспертами.

Журнал «Деловые контакты» является официальным СМИ Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Губернатора Тюменской области в сфере инвестиционных программ и экономического сотрудничества двух регионов.

«Деловые контакты» - журнал о бизнесе, инвестиционных программах, федеральных проектах в Тюменском регионе и единственное издание, на страницах которого обсуждаются совместные проекты Свердловской и Тюменской областей.

Читатели журнала «Деловые контакты»: 100% предприятий, подавших заявки на участие в ЛЮБЫХ торгах на получение муниципального заказа в рамках федеральных программ и региональных проектов по строительству и развитию инфраструктуры Тюменской области и ХМАО в 2009 – 2011 гг., тендерные комитеты, управления капитального строительства, градообразующие и стратегические предприятия, активный малый и средний бизнес.

Распространение журнала: поименная рассылка руководителям предприятий, зарегистрированных в системе электронных торгов, адресная рассылка по базе фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, распространение на специализированных выставках, форумах, съездах.

Территория распространения: УрФО.

Описание журнала: выходит ежемесячно, тираж 5000 экз., полноцвет, 36 страниц

Список использованной литературы


  1. Компьютер для менеджера / Под ред. Комягина В.Б. / Практическое пособие в 2 т. – М.: Изд-во ТРИУМФ, 1998. 416 с.

  2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. 360 с.

  3. Управление проектами И.И.Мазур, В.Д.Шапиро, Н.Г.Ольдерогге. М.: Высшая школа, 2001. 875 с.

  4. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ./ Под ред. Ю.Л.Эткинда. Екатеринбург: УГТУ, 1998. 191 с.

  5. Релиз Журнала «Деловые контакты».

  6. Учредительные документы ООО «Деловые контакты».

  7. Информационные технологии управления методические указания к выполнению лабораторной работы для студентов всех форм обучения специальности 061100 – Менеджмент организации.

  8. Системы управления проектами Валерий Вязовой, http://www.project.km.ru





Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации