n1.doc | 482kb. | 05.06.2012 09:23 | скачать |
Номер испытуемого п/п | Абстрактное мышление | Номер испытуемого п/п | Абстрактное мышление |
1 | 24 | 11 | 38 |
2 | 37 | 12 | 25 |
3 | 29 | 13 | 35 |
4 | 40 | 14 | 22 |
5 | 42 | 15 | 40 |
6 | 32 | 16 | 42 |
7 | 48 | 17 | 41 |
8 | 43 | 18 | 41 |
9 | 33 | 19 | 37 |
10 | 47 | 20 | 30 |
№ | х |
1 | 24 |
2 | 37 |
3 | 29 |
4 | 40 |
5 | 42 |
6 | 32 |
7 | 48 |
8 | 43 |
9 | 33 |
10 | 47 |
11 | 38 |
12 | 25 |
13 | 35 |
14 | 22 |
15 | 40 |
16 | 42 |
17 | 41 |
18 | 41 |
19 | 37 |
20 | 30 |
№ | Интервалы х | середина интервалов х | число частот | относительные частоты | Накопленные частоты | Накопленные относительные частоты | |
1 | 22 | 27 | 24,5 | 3 | 0,15 | 3 | 0,15 |
2 | 27 | 32 | 29,5 | 2 | 0,1 | 5 | 0,25 |
3 | 32 | 37 | 34,5 | 3 | 0,15 | 8 | 0,4 |
4 | 37 | 42 | 39,5 | 7 | 0,35 | 15 | 0,75 |
5 | 42 | 47 | 44,5 | 3 | 0,15 | 18 | 0,9 |
6 | 47 | 52 | 49,5 | 2 | 0,1 | 20 | 1 |
| | | 172,5 | 20 | 1 | | |
середина интервалов х | число частот | х*м | xi-xcp | (xi-xcp)*ni | (xi-xcp)**2*ni | (xi-xcp)**3*ni | (xi-xcp)**4*ni |
24,5 | 3 | 73,5 | -12,75 | -38,25 | 487,6875 | -6218,015625 | 79279,69922 |
29,5 | 2 | 59 | -7,75 | -15,5 | 120,125 | -930,96875 | 7215,007813 |
34,5 | 3 | 103,5 | -2,75 | -8,25 | 22,6875 | -62,390625 | 171,5742188 |
39,5 | 7 | 276,5 | 7,25 | 50,75 | 367,9375 | 2667,546875 | 19339,71484 |
44,5 | 3 | 133,5 | 7,25 | 21,75 | 157,6875 | 1143,234375 | 8288,449219 |
49,5 | 2 | 99 | 49,5 | 99 | 4900,5 | 242574,75 | 12007450,13 |
сумма | 20 | 745 | 40,75 | 109,5 | 6056,625 | 239174,1563 | 12121744,57 |
Группа испытуемых | Число испытуемых | Середина интервала | Накопленная частота |
Х | f | Хср. | ![]() |
22-27 | 3 | 24,5 | 3 |
27-32 | 2 | 29,5 | 5 |
32-37 | 3 | 34,5 | 8 |
37-42 | 7 | 39,5 | 15 |
42-47 | 3 | 44,5 | 18 |
47-52 | 2 | 49,5 | 20 |
Итого: | 20 | | |
Группа испытуемых | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
22-27 | 24,5 | 3 | 73,5 | -12,75 | 162,56 | 487,6875 |
27-32 | 29,5 | 2 | 59 | -7,75 | 60,063 | 120,125 |
32-37 | 34,5 | 3 | 103,5 | -2,75 | 7,5625 | 22,6875 |
37-42 | 39,5 | 7 | 276,5 | 7,25 | 52,563 | 367,9375 |
42-47 | 44,5 | 3 | 133,5 | 7,25 | 52,563 | 157,6875 |
47-52 | 49,5 | 2 | 99 | 49,5 | 2450,3 | 4900,5 |
Итого: | | 20 | 745 | 40,75 | 2786 | 6056,625 |
Группа испытуемых | Число испытуемых | Середина интервала | Накопленная частота |
Х | f | Хср. | ![]() |
22-27 | 3 | 24,5 | 3 |
27-32 | 2 | 29,5 | 5 |
32-37 | 3 | 34,5 | 8 |
37-42 | 7 | 39,5 | 15 |
42-47 | 3 | 44,5 | 18 |
47-52 | 2 | 49,5 | 20 |
Итого: | 20 | | |
№ студента п/п | Число правильных ответов на вопросы теста | |
Экспериментальная группа | Контрольная группа | |
1 | 46 | 40 |
2 | 38 | 20 |
3 | 26 | 45 |
4 | 48 | 30 |
5 | 34 | 27 |
6 | 26 | 36 |
7 | 49 | 23 |
8 | 40 | 17 |
9 | 24 | 19 |
10 | 36 | 23 |
11 | 37 | 17 |
12 | 45 | 31 |
№ | Значения х | Значения у | СДВИГ | АБСОЛЮТНЫЙ СДВИГ | | | | | | |
1 | 6 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 3 | 1 | 0 |
2 | 3 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | |
3 | 4 | 8 | 4 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | |
4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 0 | |
5 | 6 | 4 | -2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 0 | 1 | |
6 | 6 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 40 | 8 | 1 | 0 |
7 | 3 | 7 | 4 | 4 | 2 | 7 | 8 | 1 | 0 | |
8 | 6 | 5 | -1 | 1 | 2 | 8 | 8 | 0 | 1 | |
9 | 6 | 7 | 1 | 1 | 2 | 9 | 8 | 1 | 0 | |
10 | 5 | 7 | 2 | 2 | 2 | 10 | 8 | 1 | 0 | |
11 | 6 | 5 | -1 | 1 | 4 | 11 | 23 | 11,5 | 0 | 1 |
12 | 6 | 7 | 1 | 1 | 4 | 12 | 11,5 | 1 | 0 |
Число положительных сдвигов | 9 |
Число отрицательных сдвигов | 3 |
№ п/п | Реальный уровень владения коммуникативным навыком «Активное слушание» | |
1 измерение – «начало тренинга» | 2 измерение – «конец тренинга» | |
1 | 6 | 8 |
2 | 3 | 4 |
3 | 4 | 9 |
4 | 4 | 5 |
5 | 6 | 5 |
6 | 6 | 7 |
7 | 3 | 8 |
8 | 6 | 4 |
9 | 6 | 8 |
10 | 5 | 6 |
11 | 6 | 5 |
12 | 6 | 7 |
Нулевая гипотеза Ощущаются участниками достоверные сдвиги в уровне владения коммуникативным навыком «Активное слушание» после тренинга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативная гипотеза:" НЕ Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения коммуникативным навыком «Активное слушание» после тренинга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объединим, упорядочим и пронумеруем все варианты обеих выборок
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдем сумму порядковых номеров вариант первой выборки | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
w1= | 132 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдем по таблице Вилкоксона нижнюю критическую точку, взяв уровень значимости 0,01 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q= | 0,005 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n1= | 12 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| 12 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | 105 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | 12 | 1 | 12 | -105 | 195 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
| | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 105 | 1 ![]() | 195 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет оснований отвергнуть нулевую гипотезу | | | | | | |
Уровни интеллекта | 70 баллов | 80 баллов | 90 баллов | 100 баллов | 110 баллов |
Группа 1 | 1 | 10 | 25 | 44 | 20 |
Группа 2 | 1 | 12 | 27 | 42 | 18 |
| ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 10 | 12 | -2 | 4 | 0,33333 |
3 | 25 | 27 | -2 | 4 | 0,14815 |
4 | 44 | 42 | 2 | 4 | 0,09524 |
5 | 20 | 18 | 2 | 4 | 0,22222 |
![]() | | | | | 0,79894 |
| | 1 | | 2 | | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| № п/п | | | |||||||
| 1 | 1 | а | 1 | с | |||||
| 2 | 10 | а | 12 | с | |||||
| 3 | 25 | а | 27 | д | |||||
| 4 | 44 | б | 42 | д | |||||
| 5 | 20 | а | 18 | с | |||||
| | Количество а | 4 | Количество с | 3 | |||||
| | Количество в | 1 | Количество д | 2 | |||||
Выборки | Есть эффект | Нет эффекта | | |||||||
Первая выборка | а=4 | а/n1*100=4/5*100=80% | в=3 | в/n1*100=3/5*100=60% | 6+6=12 | |||||
Вторая выборка | с=1 | с/n2*100=1/5*100=20% | д=2 | д/n2*100=2/5*100=40% | 1+2=3 | |||||
Сумма | а+с= 4+1=5 | | В+д= 3+2=5 | | |
Оценка в баллах | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | 15 | 10 | 5 |
Мужчины (92) | 1 | 3 | 6 | 14 | 18 | 20 | 17 | 10 | 2 | 1 |
Женщины (56) | 1 | 2 | 6 | 9 | 12 | 13 | 9 | 3 | 1 | 0 |
| х | у | x^2 | у^2 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 3 | 2 | 9 | 4 |
3 | 6 | 6 | 36 | 36 |
4 | 14 | 9 | 196 | 81 |
5 | 18 | 12 | 324 | 144 |
6 | 20 | 13 | 400 | 169 |
7 | 17 | 9 | 289 | 81 |
8 | 10 | 3 | 100 | 9 |
9 | 2 | 1 | 4 | 1 |
10 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Итого | 92 | 56 | 1360 | 526 |
Среднее значение | 9,2 | 5,6 | 136 | 52,6 |
Дисперсия Д1 | | 51,36 | | | | | | |
Дисперсия Д2 | | 21,24 | | | | | | |
| | | | | | | | |
Смещенная дисперсия S^2 1 | | | 57,06667 | | | | | |
Смещенная дисперсия S^2 2 | | | 23,6 | | | | | |
| | | | | | | | |
T наблюдаемое | | | 9,2 | 5,6 | | 10 | 10 | 18 |
| | 9 | 57,06667 | 9 | 23,6 | | 20 | |
| | | | | | | | |
1,267522 | | | | | | | | |
№ | Абстрактное мышление | Вербальное мышление |
1 | 24 | 17 |
2 | 37 | 7 |
3 | 29 | 17 |
4 | 40 | 28 |
5 | 42 | 27 |
6 | 32 | 31 |
7 | 48 | 20 |
8 | 43 | 17 |
9 | 33 | 35 |
10 | 47 | 43 |
№ | Абстрактное мышление | Вербальное мышление | ![]() | ![]() |
1 | 24 | 17 | 24-17=7 | 7*7=49 |
2 | 37 | 7 | 37-7=30 | 30*30=900 |
3 | 29 | 17 | 29-17=12 | 12*12=144 |
4 | 40 | 28 | 40-28=12 | 12*12=144 |
5 | 42 | 27 | 42-27=15 | 15*15=255 |
6 | 32 | 31 | 32-31=1 | 1*1=1 |
7 | 48 | 20 | 28 | 784 |
8 | 43 | 17 | 26 | 676 |
9 | 33 | 35 | -2 | 4 |
10 | 47 | 43 | 4 | 16 |
| | | | 2943 |