Реферат - Рекламный проект - файл n1.doc
Реферат - Рекламный проектскачать (233.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc
Министерство образования Республики Беларусь
УО «Витебский государственный технологический университет»
Кафедра коммерческой деятельности
Рекламный проектООО «Автобай»
Витебск
2009
Проект проведения рекламной кампании для компания ООО «Автобай»:
1 Краткая характеристика компании………………………………….….. 3
2 Цели и задачи рекламной кампании, миссия и девиз компании ………6
3 Выбор и обоснование рекламных средств……………………………… 7
4 Определение рекламного бюджета предприятия……………………… 11
5 Определение экономической эффективности рекламной кампании ….15
Проект проведения рекламной кампании для компания ООО «Автобай»
1 Краткая характеристика компании Головной офис:
Витебск, Беларусь
ул.Ак.Павлова 48
Время работы:
10.00 – 20.00 (пн.-пт.)
10.00 – 16.00 (сб, вс.)
+375 29 814-01-00
+375 29 114-01-41
E-mail:
vitebsk@4kolesa.by 
Компания «Автобай» была создана профессионалами автобизнеса, для того чтобы развивать цивилизованный автомобильный рынок и вывести на новый уровень покупку и продажу автомобилей с пробегом.
На сегодняшний день компания владеет тремя торговыми марками – АВТОБАЙ, 4КОЛЕСА и ByUSAauto.
Компания ByUSAauto появилась более четырех лет назад и весьма успешно занималась приобретением и доставкой автомобилей из США. Сегодня компания значительно расширила свои возможности и вышла на рынок под брендом АВТОБАЙ.
Теперь мы рады предложить вам:
1. Автомобили из Европы только от проверенных нами лично поставщиков. Это гарантирует отличное качество, реальный пробег и историю авто. Мы покупаем автомобиль напрямую, поэтому можем предложить вам лучшие цены.
2. Автомобили из США. Огромный выбор автомобилей, привлекательные цены, реальная история автомобилей
Компания Автобай берет на себя всю ответственность за сроки и качество доставки автомобилей из США
3. Доставку автомобилей. Мы можем доставить уже купленный вами автомобиль из США или из Европы максимально быстро и бережно.
4. Оптовые поставки автомобилей. Мы приглашаем к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей, автосалоны и другие юридические лица. Готовы предложить выгодные индивидуальные условия по оптовым поставкам качественных автомобилей.
Автосалон «4 КОЛЕСА» – профессиональный салон автомобилей с пробегом создан для того, чтобы предложить автомобили своим клиентам уже на месте, без необходимости ждать, пока их доставят из-за рубежа.
Автосалон «4 КОЛЕСА» расположен в центральной части города Витебска, вместимость составляет более 150 автомобилей. Автосалон стремится максимально удовлетворять потребности покупателей в качественных автомобилях, поэтому в салоне «4 КОЛЕСА» все машины уже прошли диагностику на СТО и имеют специальную «Диагностическую карту», которая показывает реальное техническое состояние авто на момент покупки. Это уникальный сервис при продаже автомобилей с пробегом. Кроме этого, автосалон дает гарантию на импортируемые автомобили.
Компания амбициозная и успешно развивающаяся. Мы проводим совершенно новую и, на наш взгляд, весьма прогрессивную линию отношений с клиентами. Наше дело не только покупка и продажа автомобилей, но и полное сопровождение клиентов и сотрудничество с ними на всем пути эксплуатации автомобиля. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент стал нашим другом, все клиенты всегда могут обратиться к нам с любыми вопросами по эксплуатации автомобиля и не только.
Важнейшие технико-экономические показатели работы предприятия по итогам 2008 года представлены в таблице 1.
Таблица 1
-
Наименование показателя | Ед. измерения | 2008 г. |
Объём поставок авто из Европы | штук | 110 |
Объём поставок авто из США | штук | 60 |
Оптовые поставки юридическим лицам | штук | 151 |
Затраты на доставку и реализацию | Тыс. USD | 4665 |
Рентабельность продаж | % | 10 |
Товарооборот | штук | 321 |
Торговая надбавка | % | 50 |
Валовый доход | Тыс. USD |
|
Выручка от реализации | Тыс. USD | 6997.5 |
Объем чистой прибыли | Тыс. USD | 466.5 |
2 Цели и задачи рекламной кампании, миссия и девиз компании. В настоящее время в компании сложилась следующая маркетинговая ситуация – по итогам 2008 года удельный вес продаж основной продукции по рынкам сбыта составил:
а) Витебская обл. – 69%
б) Минская обл. – 20%
в) Другие обл. – 11%
По предварительным оценкам в 2009 году соотношение удельных весов продаж установится на уровне 71% – 18% – 11% соответственно.
В связи с этим в качестве основной цели рекламной кампании выступает создание рекламы основному виду деятельности фирмы, создание максимально удобных условий при продаже автомобилей.
Миссия нашей компании: Мы несем ответственность за создание и развитие цивилизованного автомобильного рынка.
Мы заботимся об удовольствии наших клиентов, как об удовольствии своих друзей. Честность, ответственность, внимательность и доброжелательность – тот фундамент, на котором строятся наши отношения с клиентами.
Мы стремимся к многопрофильному развитию, направленному на завоевание новых рынков и развитие новых направлений деятельности.
Мы - команда молодых, активных, амбициозных единомышленников. Личностный рост, самосовершенствование, профессионализм каждого сотрудника – залог успешности нашей компании.
Мы призваны быть надежными партнерами автолюбителей.
Цели рекламной кампании: Создать максимально удобные, выгодные, прозрачные условия при продаже и покупке автомобилей для наших клиентов, предоставлении гарантийных обязательств, программы помощи в пути, обширной программы скидок. Комплексное удовлетворение потребностей клиента.