Контрольная работа - Топология локальной вычислительной сети. Контекстная реклама - файл n1.docx

Контрольная работа - Топология локальной вычислительной сети. Контекстная реклама
скачать (118.1 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx119kb.01.06.2012 13:22скачать

n1.docx



Введение

Каждая сетевая технология имеет характерную для нее топологию соединения узлов сети и метод доступа к среде передачи (media access method). Эти категории связаны с двумя нижними уровнями модели OSI.

Под топологией компьютерной сети обычно понимается физическое расположение компьютеров сети друг относительно друга и способ соединения их линиями связи. Важно отметить, что понятие топологии относится прежде всего к локальным сетям, в которых структуру связей можно легко проследить.

Топология определяет требования к оборудованию, тип используемого кабеля, возможные и наиболее удобные методы управления обменом, надежность работы, возможности расширения сети. И хотя выбирать топологию пользователю сети приходится нечасто, знать об особенностях основных топологий, их достоинствах и недостатках надо.

1.Топология локальной вычислительной сети

1.1. Топология типа «звезда»




Существует три, базовые топологии сети:

Звезда (star) — к одному центральному компьютеру присоединяются остальные периферийные компьютеры, причем каждый из них использует отдельную линию связи (рис. 1.1). Информация от периферийного компьютера передается только центральному компьютеру, от центрального — одному или нескольким периферийным.

Рис.1.1 Топология «Звеза»

«Звезда» - это топология с явно выделенным центром, к которому подключаются все остальные абоненты. Весь обмен информацией идет исключительно через центральный компьютер, на который таким образом ложится очень большая нагрузка, поэтому ничем другим, кроме сети, он заниматься не может. Понятно, что сетевое оборудование центрального абонента должно быть существенно более сложным, чем оборудование периферийных абонентов. О равноправии абонентов в данном случае говорить не приходится. Как правило, именно центральный компьютер является самым мощным, и именно на него возлагаются все функции по управлению обменом. Никакие конфликты в сети с топологией «звезда» в принципе невозможны, так как управление полностью централизовано, конфликтовать нечему.

Если говорить об устойчивости звезды к отказам компьютеров, то выход из строя периферийного компьютера никак не отражается на функционировании оставшейся части сети, зато любой отказ центрального компьютера делает сеть полностью неработоспособной. Поэтому должны приниматься специальные меры по повышению надежности центрального компьютера и его сетевой аппаратуры. Обрыв любого кабеля или короткое замыкание в нем при топологии «звезда» нарушает обмен только с одним компьютером, а все остальные компьютеры могут нормально продолжать работу.

В отличие от шины, в звезде на каждой линии связи находятся только два абонента: центральный и один из периферийных. Чаще всего для их соединения используется две линии связи, каждая из которых передает информацию только в одном направлении. Таким образом, на каждой линии связи имеется только один приемник и один передатчик. Все это существенно упрощает сетевое оборудование по сравнению с шиной и избавляет от необходимости применения дополнительных внешних терминаторов. Проблема затухания сигналов в линии связи также решается в «звезде» проще, чем в «шине», ведь каждый приемник всегда получает сигнал одного уровня.

Серьезный недостаток топологии «звезда» состоит в жестком ограничении количества абонентов. Обычно центральный абонент может обслуживать не более 8-16 периферийных абонентов. Если в этих пределах подключение новых абонентов довольно просто, то при их превышении оно просто невозможно. Правда, иногда в звезде предусматривается возможность наращивания, то есть подключение вместо одного из периферийных абонентов еще одного центрального абонента (в результате получается топология из нескольких соединенных между собой звезд).

Звезда, показанная на рис. 1.2, носит название активной, или истинной, звезды. Существует также топология, называемая пассивной звездой, которая только внешне похожа на звезду (рис. 1.3). В настоящее время она распространена гораздо больше, чем активная звезда. Достаточно сказать, что она используется в самой популярной на сегодняшний день сети Ethernet.


Рис. 1.2. Топология «активная звезда» Рис. 1.3. Топология «пассивная звезда»

В центре сети с данной топологией помещается не компьютер, а концентратор, или хаб (hub), выполняющий ту же функцию, что и репитер. Он восстанавливает приходящие сигналы и пересылает их в другие линии связи. Хотя схема прокладки кабелей подобна истинной или активной звезде, фактически мы имеем дело с шинной топологией, так как информация от каждого компьютера одновременно передается ко всем остальным компьютерам, а центрального абонента не существует. Естественно, пассивная звезда получается дороже обычной шины, так как в этом случае обязательно требуется еще и концентратор. Однако она предоставляет целый ряд дополнительных возможностей, связанных с преимуществами звезды. Именно поэтому в последнее время пассивная звезда все больше вытесняет истинную шину, которая считается малоперспективной топологией.

Можно выделить также промежуточный тип топологии между активной и пассивной звездой. В этом случае концентратор не только ретранслирует поступающие на него сигналы, но и производит управление обменом, однако сам в обмене не участвует.

Большое достоинство звезды (как активной, так и пассивной) состоит в том, что все точки подключения собраны в одном месте. Это позволяет легко контролировать работу сети, локализовать неисправности сети путем простого отключения от центра тех или иных абонентов (что невозможно, например, в случае шины), а также ограничивать доступ посторонних лиц к жизненно важным для сети точкам подключения. К каждому периферийному абоненту в случае звезды может подходить как один кабель (по которому идет передача в обоих направлениях), так и два кабеля (каждый из них передает в одном направлении), причем вторая ситуация встречается чаще.

Общим недостатком для всех топологий типа «звезда» является значительно больший, чем при других топологиях, расход кабеля.

1.2 Шинная топология.

Шина (bus) — все компьютеры параллельно подключаются к одной линии связи. Информация от каждого компьютера одновременно передается всем остальным компьютерам (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Сетевая шинная топология

Шинная топология самой своей структурой предполагает идентичность сетевого оборудования компьютеров, а также равноправие всех абонентов по доступу к сети. Компьютеры в шине могут передавать только по очереди, так как линия связи в данном случае единственная. Если несколько компьютеров будут передавать информацию одновременно, она исказится в результате наложения (конфликта, коллизии). В шине всегда реализуется режим так называемого полудуплексного (half duplex) обмена (в обоих направлениях, но по очереди, а не одновременно).

В шинной топологии отсутствует явно выраженный центральный абонент, через которого передается вся информация, это увеличивает ее надежность (ведь при отказе центра перестает функционировать вся управляемая им система). Добавление новых абонентов в шину довольно просто и обычно возможно даже во время работы сети. В большинстве случаев при использовании шины требуется минимальное количество соединительного кабеля по сравнению с другими топологиями.

Поскольку центральный абонент отсутствует, разрешение возможных конфликтов в данном случае ложится на сетевое оборудование каждого отдельного абонента. В связи с этим сетевая аппаратура при шинной топологии сложнее, чем при других топологиях. Тем не менее, из-за широкого распространения сетей с шинной топологией (прежде всего наиболее популярной сети Ethernet) стоимость сетевого оборудования не слишком высока.


Рис. 1.5. Обрыв кабеля в сети с шинной топологией

Важное преимущество шины состоит в том, что при отказе любого из компьютеров сети, исправные машины смогут нормально продолжать обмен.

Казалось бы, при обрыве кабеля получаются две вполне работоспособные шины (рис. 1.5). Однако надо учитывать, что из-за особенностей распространения электрических сигналов по длинным линиям связи необходимо предусматривать включение на концах шины специальных согласующих устройств, терминаторов. Без включения терминаторов сигнал отражается от конца линии и искажается так, что связь по сети становится невозможной. В случае разрыва или повреждения кабеля нарушается согласование линии связи, и прекращается обмен даже между теми компьютерами, которые остались соединенными между собой. Короткое замыкание в любой точке кабеля шины выводит из строя всю сеть.

Отказ сетевого оборудования любого абонента в шине может вывести из строя всю сеть. К тому же такой отказ довольно трудно локализовать, поскольку все абоненты включены параллельно, и понять, какой из них вышел из строя, невозможно.

При прохождении по линии связи сети с шинной топологией информационные сигналы ослабляются и никак не восстанавливаются, что накладывает жесткие ограничения на суммарную длину линий связи. Причем каждый абонент может получать из сети сигналы разного уровня в зависимости от расстояния до передающего абонента. Это предъявляет дополнительные требования к приемным узлам сетевого оборудования.

Если принять, что сигнал в кабеле сети ослабляется до предельно допустимого уровня на длине Lпр, то полная длина шины не может превышать величины Lпр. В этом смысле шина обеспечивает наименьшую длину по сравнению с другими базовыми топологиями.

Для увеличения длины сети с топологией шина часто используют несколько сегментов (частей сети, каждый из которых представляет собой шину), соединенных между собой с помощью специальных усилителей и восстановителей сигналов — репитеров или повторителей (на рис. 1.6 показано соединение двух сегментов, предельная длина сети в этом случае возрастает до 2 Lпр, так как каждый из сегментов может быть длиной Lпр). Однако такое наращивание длины сети не может продолжаться бесконечно. Ограничения на длину связаны с конечной скоростью распространения сигналов по линиям связи.


Рис. 1.6. Соединение сегментов сети типа шина с помощью репитера

1.3 Топология типа «кольцо».

Кольцо (ring) — компьютеры последовательно объединены в кольцо. Передача информации в кольце всегда производится только в одном направлении. Каждый из компьютеров передает информацию только одному компьютеру, следующему в цепочке за ним, а получает информацию только от предыдущего в цепочке компьютера (рис. 1.7.)

Рис. 1.7. Сетевая топология кольцо

Топология «кольцо» — это топология, в которой каждый компьютер соединен линиями связи с двумя другими: от одного он получает информацию, а другому передает. На каждой линии связи, как и в случае звезды, работает только один передатчик и один приемник (связь типа точка-точка). Это позволяет отказаться от применения внешних терминаторов.

Важная особенность кольца состоит в том, что каждый компьютер ретранслирует (восстанавливает, усиливает) приходящий к нему сигнал, то есть выступает в роли репитера. Затухание сигнала во всем кольце не имеет никакого значения, важно только затухание между соседними компьютерами кольца. Если предельная длина кабеля, ограниченная затуханием, составляет Lпр, то суммарная длина кольца может достигать NLпр, где N — количество компьютеров в кольце. Полный размер сети в пределе будет NLпр/2, так как кольцо придется сложить вдвое. На практике размеры кольцевых сетей достигают десятков километров (например, в сети FDDI). Кольцо в этом отношении существенно превосходит любые другие топологии.

Четко выделенного центра при кольцевой топологии нет, все компьютеры могут быть одинаковыми и равноправными. Однако довольно часто в кольце выделяется специальный абонент, который управляет обменом или контролирует его. Наличие такого единственного управляющего абонента снижает надежность сети, так как выход его из строя сразу же парализует весь обмен.

Компьютеры в кольце не являются полностью равноправными (в отличие, например, от шинной топологии). Ведь один из них обязательно получает информацию от компьютера, ведущего передачу в данный момент, раньше, а другие — позже. Именно на этой особенности топологии и строятся методы управления обменом по сети, специально рассчитанные на кольцо. В таких методах право на следующую передачу переходит последовательно к следующему по кругу компьютеру. Подключение новых абонентов в кольцо выполняется достаточно просто, хотя и требует обязательной остановки работы всей сети на время подключения. Как и в случае шины, максимальное количество абонентов в кольце может быть довольно велико (до тысячи и больше). Кольцевая топология обычно обладает высокой устойчивостью к перегрузкам, обеспечивает уверенную работу с большими потоками передаваемой по сети информации, так как в ней, как правило, нет конфликтов (в отличие от шины), а также отсутствует центральный абонент (в отличие от звезды), который может быть перегружен большими потоками информации.

Сигнал в кольце проходит последовательно через все компьютеры сети, поэтому выход из строя хотя бы одного из них (или же его сетевого оборудования) нарушает работу сети в целом. Это существенный недостаток кольца.

Точно так же обрыв или короткое замыкание в любом из кабелей кольца делает работу всей сети невозможной. Из трех рассмотренных топологий кольцо наиболее уязвимо к повреждениям кабеля, поэтому в случае топологии кольца обычно предусматривают прокладку двух (или более) параллельных линий связи, одна из которых находится в резерве.

Иногда сеть с топологией кольцо выполняется на основе двух параллельных кольцевых линий связи, передающих информацию в противоположных направлениях (рис. 1.8).



Рис. 1.8. Сеть с двумя кольцами

Цель подобного решения — увеличение (в идеале — вдвое) скорости передачи информации по сети. К тому же при повреждении одного из кабелей сеть может работать с другим кабелем (правда, предельная скорость уменьшится).
1.4 Передача данных в различных топологиях.
Топология сети определяет не только физическое расположение компьютеров, но, что гораздо важнее, характер связей между ними, особенности распространения сигналов по сети. Именно характер связей определяет степень отказоустойчивости сети, требуемую сложность сетевой аппаратуры, наиболее подходящий метод управления обменом, возможные типы сред передачи (каналов связи), допустимый размер сети (длина линий связи и количество абонентов), необходимость электрического согласования и многое другое.

В сети с топологией «шина» компьютеры адресуют данные конкретному компьютеру, передавая их по кабелю в виде электрических сигналов. Однако через особенности распространения электрических сигналов по длинным линиям связи необходимо предусматривать включение на концах шины специальных устройств – терминаторов. Без включения терминаторов сигнал отражается от конца линии и искажается так, что связь по сети становится невозможной.

Данные в виде электрических сигналов передаются всем компьютерам сети; однако информацию принимает только тот, адрес которого соответствует адресу получателя, зашифрованному в этих сигналах. Причем в каждый момент времени только один компьютер может вести передачу.

Так как данные в сеть передаются лишь одним компьютером, ее производительность зависит от количества компьютеров, подключенных к шине. Чем их больше, т.е. чем больше компьютеров, ожидающих передачи данных, тем медленнее сеть. Однако вывести прямую зависимость между пропускной способностью сети и количеством компьютеров в ней нельзя. Ибо, кроме числа компьютеров, на быстродействие сети влияет множество факторов, в том числе:

• характеристики аппаратного обеспечения компьютеров в сети;

• частота, с которой компьютеры передают данные;

• тип работающих сетевых приложений;

• тип сетевого кабеля;

• расстояние между компьютерами в сети.

Шина — пассивная топология. Это значит, что компьютеры только «слушают» передаваемые по сети данные, но не перемещают их от отправителя к получателю. Поэтому, если один из компьютеров выйдет из строя, это не скажется на работе остальных. В активных топологиях компьютеры регенерируют сигналы и передают их по сети.

Один из принципов передачи данных в кольцевой сети носит название передачи маркера. Суть его такова. Маркер последовательно, от одного компьютера к другому, передается до тех пор, пока его не получит тот, который «хочет» передать данные. Передающий компьютер изменяет маркер, помещает электронный адрес в данные и посылает их по кольцу. Данные проходят через каждый компьютер, пока не окажутся у того, чей адрес совпадает с адресом получателя, указанным в данных.

После этого принимающий компьютер посылает передающему сообщение, где подтверждает факт приёма данных. Получим подтверждение, передающий компьютер создаёт новый маркер и возвращает его в сеть. На первый взгляд кажется, что передача маркера отнимает много времени, однако на самом деле маркер передвигается практически со скоростью света. В кольце диаметром 200 м маркер может циркулировать с частотой 10 000 оборотов в секунду.

В топологии «звезда» данные от передающей станции сети передаются через хаб по всем линиям связи всем ПК. Информация поступает на все рабочие станции, но принимается только теми станциями, которым она предназначается. Так как передача сигналов в топологии физическая звезда является широковещательной, т.е. сигналы от ПК распространяются одновременно во все направления, то логическая топология данной локальной сети является логической шиной.

Данная топология применяется в локальных сетях с архитектурой 10Base-T Ethernet.


2. Контекстная реклама

2.1. Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – это вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.

Контекстная реклама делится на:

Контекстно-зависимая реклама показывается на тематических сайтах как бы в контексте содержания страницы. Это возможно благодаря специальному программному обеспечению, которое анализирует содержимое страниц сайта и показывает рекламные материалы (баннеры, текстовые объявления), строго соответствующие информации, размещенной на тематическом сайте.

Это отдельный вид контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Ее отличие состоит в том, что выбор размещаемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов.

Самый оптимальный способ привлечь посетителей на свой сайт с помощью контекстной рекламы — это работа с ключевыми словами. У монстров в этом деле Гугла и Яндекса есть специальные сервисы по подбору ключевых слов. (Яндекс wordstat и Гугл AdWords)

С помощью этих сервисов можно подобрать «горячие» ключевые фразы по тематике своего сайта. Горячие — значит, что по этим ключевикам совершают тысячи запросов к поисковой базе каждый месяц.

Далее, на основании подобранных ключевых слов составляется объявление, которое будет показываться при поисковых запросах. Затем, на основании подобранных ключевиков и составленного объявления пишется уникальная статья на сайт. Причем статья должна соответствовать тому тексту, что будет в объявлении.

Таким образом, алгоритм сводится к трем действиям: подбор ключевых слов — составление объявления — написание уникального контента.

Как это работает?

Пользователь ищет в Интернет товар или услугу по определённым поисковым запросам и ключевым фразам. Далее поисковая система по этим ключевым словам выдает результат запроса. Контекстная реклама отображается между строкой поиска и выдачей результата поисковой системы, а также в правой части страницы.

Оплата за контекстную рекламу осуществляется после перехода пользователей на веб-сайт. Стоимость определяется по принципу аукциона. Чем выше стоимость за рекламу, тем выше будет наше рекламное объявление - контекстная реклама. Стоимость перехода зависит от разных факторов, например, от тематики объявления.

Главная ценность в том, что отображаются эти объявления на первой странице результатов поиска и видны тем пользователям, которые осуществляют поиск по тому или иному запросу и никому более. Таким образом получается, что контекстная реклама, то есть рекламное объявление привязывается к ключевым фразам, определяемым его автором, и размещается на выгодных позициях, а это в конечном итоге дает положительные результаты для нашего бизнеса.

В Рунете наиболее популярны три системы контекстной рекламы:

Begun – одна из старейших российских систем контекстной рекламы с оплатой за клики, а не за показы. Минимальная цена за клик – порядка 5 центов, что делает рекламные кампании в Бегуне одними из самых бюджетных. Недостатком системы можно считать большое количество показов на площадках сомнительного качества – каталогах, рейтингах, и т.д. С другой стороны, либеральное отношение к качеству ресурсов-партнёров и количеству посетителей на них делает Бегун хорошим выбором для веб-мастеров желающих заработать на показе контекстных объявлений. Кроме того, Бегун имеет в партнёрах такие порталы, как mail.ru, апорт и другие, реклама на которых через Бегун часто оказывается на порядок дешевле, чем покупка её напрямую.

Yandex.Direct – контекстный сервис наиболее популярной русскоязычной поисковой системы по праву считается лидером по эффективности среди других систем контекстной рекламы ввиду того, что Яндекс обладает наибольшей аудиторией среди всех других средств поиска в рунете. По этой причине поисковая контекстная реклама в Яндексе – это на данный момент инструмент, дающий наиболее быструю отдачу. Вариантов размещения контекстной рекламы несколько – стандартный (левая колонка в результатах поиска), спецразмещение (вверху страницы), рекламный блок в середине результатов поиска. Наибольшей популярностью пользуется первый сервис, который сочетает большие возможности таргетинга с достаточно либеральной ценой. В то же время модерирование сайтов-партнёров рекламной сети Яндекса достаточно жёсткое. Требования к посещаемости, уникальности контента, и т.д., выдвигаемые Яндексом, с одной стороны, гарантируют качество площадок с которых будут происходить переходы, а с другой, закрывают дорогу в партнёры сайтам, посещаемость которых не дотягивает до требуемого уровня.

AdWords|AdSence от Google – система контекстной рекламы с наибольшим охватом аудитории в мировом масштабе. По популярности в рунете стоит на третьем месте после Yandex.Direct и Begun. Для русскоязычных рекламных кампаний используется часто как вспомогательное средство, направленное в первую очередь на показ контекстных объявлений в результатах поиска Google. Тем не менее рекламная сеть AdSence в рунете достаточно обширная и либеральная к сайтам-участникам.
2.2. Преимущества контекстной рекламы
Кпренимуществам контекстной рекламы можно отнести следующее:

- привлечение на сайт целевой аудитории

- гарантия высокой посещаемости (размещение рекламы в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах)

- быстрота отдачи (реклама начинает работать сразу, как появляется в сети)

- экономичность – плата взимается только за переход по рекламе уникальных пользователей (возможность накрутки исключена)

- легкое планирование расходов – контекстная реклама будет по силам даже при минимальном бюджете

- настройка размещения рекламных объявлений - можно самим выбирать, на каких сайтах и страницах показывать свою рекламу

- управление контекстной рекламой осуществляется просто

– имеется возможность быстрой корректировки в ответ на изменение ситуации на рынке или тактики продвижения веб-ресурса.

- возможность показа объявлений аудитории из определенного региона (географический таргетинг)

- временной таргетинг – объявления будут показываться в заданный временной интервал, например, только в определенные часы.

Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.

Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если наш ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.

Преимущество контекстной рекламы — немедленный результат. Изменение количества обращений в компанию видно практически сразу. Кроме того, контекстная реклама не требует такого тщательного планирования, как медийная, и не требует специальных навыков для создания рекламных роликов. Риски неудачного планирования здесь ниже, поскольку результат контролируется немедленно. В сочетании с низким порогом вхождения мы получаем очень привлекательную модель продвижения для малого бизнеса.

Контекстная реклама — это торговая реклама, то есть реклама конкретного и ограниченного торгового предложения. Она нацелена на людей, которые максимально близко подошли к покупке, именно поэтому она так эффективна по сравнению с другими средствами рекламы — она просто "ловит" тех, кто уже сам пришел в магазин. Это огромное достоинство контекстной рекламы.

2.3. Недостатки контекстной рекламы
У контекстной рекламы не смотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:

1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.

2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.

3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.

4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.

Контекстная реклама – всего лишь один из инструментов, используемых для привлечения целевых пользователей. Используя только ее, мы сознательно сужаем свой инструментарий и отказываемся от значительной части потенциальных покупателей.

2.4. Принципы составления объявлений для контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы во многом определяет текст объявления. Потенциальные покупатели принимают решение о том, зайти ли на сайт на основании беглого сканирования страницы, которую выдает поисковик. Поэтому текст должен быть очень лаконичным и привлекать внимание.

В целом, классическую модель потребительского поведения AIDA, которая описывает последовательность событий при принятии решения о покупке, пока еще никто не отменял.

Внимание ? Интерес ? Желание ? Действие

Суть модели состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание (Attention) потенциального потребителя, затем вызвать его интерес (Interest) , который затем перейдет в желание (Desire) обладать товаром, и как результат – побудить к действию (Action) т.е. покупке.

Успех рекламы во многом зависит от ключевых слов, выбранных в аккаунте. Только правильно подобранные ключевые слова позволят клиентам увидеть наше объявление. Если потенциальные клиенты не видят объявление, значит, мы упускаем часть свой прибыли.

Рассмотрим основные правила составления рекламного объявления.

Что бросается сразу в глаза и на что обращают в первую очередь внимание? Заголовок. Он должен быть лаконичен, содержать основную и главную мысль всего объявления и быть «цепляющим», то есть, прочитав его, посетитель должен захотеть всю статью дочитать до конца.

Чтобы объявление было эффективно и его увидели многие пользователи, необходимо размещать несколько объявлений одинакового содержания.

Необходимо использовать целевые слова, благодаря которым некоторые поисковые системы могут выделить их жирным шрифтом, что, безусловно, отразиться на восприятии пользователей.

Наполнять статью только информативным содержимым – ценами, конкретными услугами, ссылкой, где можно будет ознакомиться с информацией более подробно. Нельзя заставлять пользователя долго искать нужную информацию.

Составление рекламных объявлений контекстной рекламы предполагает наличие в тексте глаголов побудительного наклонения, восклицательных и вопросительных знаков, но не более одного знака. Пример написания объявления: «Хотите заработать без вложений? Тогда жмите сюда». Мы видим, в тексте использован один вопросительный знак.

Каждое слово в объявлении пишется с прописной буквы. Подобное оформление придает эффективности объявлению.

Необходимо делать ставку на время, то есть, употреблять фразы: «Только сейчас», «за 15 минут». Данные фразы побуждают пользователей к действию.

Если товар или услуги предоставляются в каком-то конкретном регионе или городе, имеет большой смысл это так же отобразить в ключевой фразе. Не тратьте драгоценное место на названия малоизвестных компаний или фирм. Это вряд ли что-то скажет покупателю и не увеличит его интерес. Это целесообразно, только если бренд или марка товара широко известна.

Необходимо использовать ссылку с объявления именно на ту страницу, где описана та услуги или товар, которую ищет пользователь. Такая страница называется landing page (посадочная страница).

Разместить объявления можно на сайтах или в разделах рекламы поисковых системах, на досках объявлений или в газете. Здесь правила написания объявления уже не действуют, здесь необходимо выполнять уже другие функции. Текст размещенного объявления следует периодически изменять. Замена даже одного слова может полностью видоизменить структуру. Эффективно менять текст перед праздниками. Более того, если в преддверии праздника провести какую-нибудь акцию или предоставить скидку, то переходов по вашему объявлению станет значительно больше. Ссылка должна всегда вести на страницу, где упоминается нужная для пользователя информация. В противном случае, потенциальный клиент просто уйдет.

Заключение

Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.

Список использованных источников

1. Ватаманюк, А.И. Создание и обслуживание локальных сетей / А.И.Ватаманюк . – Спб. : Питер, 2008. – 308 с.

2. Поляк-Брагинский, А. Обслуживание и модернизация локальных сетей / А. Поляк-Брагинский. – СПб. : Питер, 2005. – 352 с.

3. Фролов, А.В, Локальные сети персональных компьютеров / А.В.Фролов, Г.В.Фролов. – Москва: Диалог-Мифи, 1995. – 176 с.

4. Яковлев, А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А.Яковлев, А.Чупрун. – СПб. : БХВ-Петербург, 2009. – 304 с.

5. Электронный ресурс / режим доступа : http://www.pishem-text.ru. – Дата доступа: 15.09.2011.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации