Ответы по экспериментальной психологии - файл n1.doc

приобрести
Ответы по экспериментальной психологии
скачать (204.9 kb.)
Доступные файлы (43):
n1.doc23kb.20.02.2007 19:02скачать
n2.doc24kb.20.02.2007 20:19скачать
n3.doc22kb.20.02.2007 19:42скачать
n4.doc21kb.20.02.2007 19:53скачать
n5.doc23kb.20.02.2007 21:29скачать
n6.doc23kb.20.02.2007 22:03скачать
n7.doc21kb.20.02.2007 22:12скачать
n8.doc22kb.20.02.2007 22:22скачать
n9.doc22kb.20.02.2007 22:31скачать
n10.doc21kb.20.02.2007 22:54скачать
n11.doc26kb.21.02.2007 00:32скачать
n12.doc38kb.22.01.2007 09:54скачать
n13.doc53kb.22.01.2007 10:26скачать
n14.doc22kb.21.02.2007 01:28скачать
n15.doc58kb.22.01.2007 09:56скачать
n16.doc26kb.22.01.2007 09:57скачать
n17.doc37kb.16.01.2007 19:30скачать
n18.doc45kb.17.01.2007 19:14скачать
n19.doc30kb.21.02.2007 03:26скачать
n20.doc35kb.13.02.2012 17:53скачать
n21.doc24kb.21.02.2007 08:04скачать
n22.doc21kb.20.02.2007 19:27скачать
n23.doc30kb.20.02.2007 23:04скачать
33.34.doc35kb.18.01.2007 11:27скачать
35-36.doc32kb.17.01.2007 10:27скачать
n26.doc34kb.17.01.2007 10:43скачать
n27.doc29kb.17.01.2007 10:50скачать
n28.doc35kb.17.01.2007 11:23скачать
n29.doc21kb.21.02.2007 00:22скачать
n30.doc27kb.21.02.2007 01:03скачать
n31.doc25kb.21.02.2007 00:53скачать
n32.doc21kb.21.02.2007 01:03скачать
n33.doc21kb.21.02.2007 01:35скачать
n34.doc23kb.21.02.2007 02:44скачать
46,51.doc30kb.21.02.2007 01:58скачать
n36.doc25kb.21.02.2007 02:14скачать
n37.doc24kb.21.02.2007 02:34скачать
n38.doc25kb.21.02.2007 03:06скачать
n39.doc21kb.21.02.2007 03:16скачать
n40.doc26kb.21.02.2007 07:31скачать
n41.doc21kb.21.02.2007 08:08скачать
n42.doc25kb.21.02.2007 08:19скачать
n43.doc21kb.21.02.2007 09:19скачать

n1.doc

1. Понятие об экспериментальной педагогической психологии. Основные направления психических исследований.

ЭП – наука, изучающая деятельность людей на основе экспериментальных исследований. Выделяют основные направления исследований: 1.научные - предполагают поиск научных и теоретических знаний, идей связанных с общим развитием психики человека, его поведением; 2. прикладные – на основе научных знаний экспериментальным путем решают конкретные практические задачи, связанные с развитием отдельных процессов, качеств, видов деятельности, повышением работоспособности, улучшением поведения человека (соответственно выделяют научно-познавательные и прикладные исследования). ЭПП- область прикладных научных иссле-ий, конечная цель которых состоит в том, чтобы ставить и на научной основе решать практические задачи развития образования. Любое ЭППИ состоит из ряда следующих признаков:1. Наличие проблемы, т.е. актуального жизненно значимого вопроса, который требует решения и на который невозможно ответить без проведения специального экспериментального исследования.2.Наличие гипотезы – четко и логически непротиворечиво сформулированное предположение о том, каким образом может быть решена проблема ( подтверждение гипотезы – верификация, опровержение – фальсификация).3.Наличие такого гипотетического решения проблемы, которое не является очевидным и которое можно проверить на практике.4.Подготовка и проведение эксперимента.5.Сравнение экспериментальных данных с данными, полученными до проведения эксперимента с помощью достоверных и точных методов математической статистики.

1. Понятие об экспериментальной педагогической психологии. Основные направления психических исследований
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации