Курсовой проект - Проектирование металлического моста - файл n1.doc

приобрести
Курсовой проект - Проектирование металлического моста
скачать (3956.6 kb.)
Доступные файлы (10):
n1.doc80kb.19.04.2011 06:42скачать
n2.doc32kb.19.04.2011 06:44скачать
n3.doc211kb.19.04.2011 06:47скачать
n4.doc3133kb.19.04.2011 06:50скачать
n5.doc103kb.19.04.2011 06:56скачать
n6.doc1084kb.19.04.2011 06:59скачать
n7.doc25kb.20.06.2008 10:48скачать
n8.dwg
n9.dwg
n10.dwg

n1.doc



СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание………………………………………………………………….

Введение…………………………………………………………….……..

  1. Анализ исходных данных …………….…………………....…….

  2. Эскизное проектирование…………………..…..………………..

  3. Вариантное проектирование……………….……………………..

  1. Описание варианта №1 …………………………..…………

  2. Описание варианта №2 ……………………………….........

  3. Описание варианта №3 …………………………..…..........

  1. Технико-экономическое сравнение вариантов…. …………….

    1. Экономический показатель ………………………………...

    2. Эксплуатационный показатель ………………..…………..

    3. Технический показатель ……………………………………

    4. Архитектурный показатель ………………………………...

  1. Расчет конструкции моста ………………………….……………

  1. Расчет главной балки пролетного строения …………….

  1. Сбор постоянных нагрузок на балку жесткости….

  2. Определение КПУ …………………………………….

  3. Определение нормативных и расчетных усилий от постоянных нагрузок ……………………………………..

  4. Определение нормативных и расчетных усилий от временных нагрузок ………………………………………

  5. Определение полных внутренних усилий в балке жесткости от постоянной и временной нагрузок……..

  1. Определение эффективной ширины поясов балки…......

  2. Определение геометрических характеристик сечения....

  3. Проверка прочности главной балки пролетного строения……………………………………………………………….

  1. Проверка прочности по нормальным напряжениям……………….………...............................

  2. Проверка прочности по касательным напряжениям……………….………...............................

  3. Проверка прочности по приведенным напряжения................................................................

  1. Проверка местной устойчивости стенки балки………….

  1. Проверка сжатого отсека стенки балки на устойчивости……………………………………………….

  2. Проверка общей устойчивости главной балки........

  3. Определение прогиба главной балки……………….

  1. Расчет ортотропной плиты………………………….………

  1. Расчет листа настила…….. ……………………..……

  2. Расчет продольного ребра ……………………..…….

  3. Расчет поперечной балки……………………………..

  1. Расчет монтажного стыка на высокопрочных ботах……

  1. Расчет монтажного стыка поперечной балки……...

  2. Расчет нижнего пояса монтажного стыка………….

Библиографический список ……………………………….……….…………..


ВВЕДЕНИЕ.

Металл – наиболее совершенный из материалов, применяемый для постройки современных мостов.

Относительно невысокая стоимость, прочность, однородность, качество и возможность использования в конструктивных различных формах сделали металл самым распространенным материалом при строительстве мостов.

Благодаря высокой прочности современных строительных сталей, металлические мосты, не смотря на объемный вес, стали, оказываются наиболее легкими, что позволяет использовать металл для перекрытия пролетов, значительно превосходящих пролеты мостов из других материалов.

Существенное преимущество металлических мостов заключается в индустриальности их изготовления и сборки. Все элементы металлических конструкций изготовляют на хорошо оборудованных специализированных заводах. Сборку металлических мостов осуществляют механизированным методом с применением современных кранов и другого оборудования, позволяющих вести монтажные работы быстрыми темпами.

Многие системы металлических мостов могут быть легко собраны навесным способом, установлены на место надвижкой или доставкой на плаву готовых пролетных строений. Это облегчает постройку мостов через глубокие горные лощины и многоводные реки с интенсивным судоходством

В эксплуатационном отношении металлические мосты значительно лучше деревянных т.к. требуют меньше расходов по содержанию и ремонту, а также отличается более продолжительным сроком службы, однако уступают немного в этом отношении железобетонным мостам.

Большой недостаток металлических мостов – это ржавление (коррозия) металла от действия влаги, сернистых газов и других вредных воздействий. Для защиты от коррозии элементы металлических мостов покрывают стойкими красками. Необходим также постоянный надзор за состоянием металла конструкций в процессе службы моста.

Благодаря прекрасным качествам металла как материала для строительных конструкций, металлические мосты получили широкое применение во всех странах. Для мостов больших пролетов металл является единственным пригодным материалом. Для мостов средних и даже малых пролетов металл во многих случаях успешно конкурирует с железобетоном.

В соответствии с заданием требуется запроектировать мост для II технической категории дороги с габаритом Г – 11,5+2Ч1,0 м под нагрузки: А14, НК-100 и пешеходная нагрузка на тротуарах. Также необходимо произвести технико-экономический анализ выбранных вариантов и выбрать наиболее оптимальный.

Для выбранного варианта необходимо произвести:

Также необходимо: произвести сметно-финансовый расчет строительства моста. И, наконец, необходимо разработать положения по безопасности технологического процесса и положения по охране окружающей среды при строительстве моста.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации