n1.doc | 596kb. | 04.01.2012 11:37 | скачать |
n2.doc | 37kb. | 04.01.2012 11:37 | скачать |
Введение………………………………………………………………………... | 3 |
1 Режим работы и фонды времени рабочих и оборудования……………….. | 4 |
2 Основные положения по технологии и организации производства……… | 5 |
3 Материалоёмкость и трудоёмкость механосборочного цеха……………... | 6 |
3.1 Материалоемкость…………………………………………………………. | 6 |
3.2 Трудоемкость………………………………………………………………. | 10 |
3.3 Полная трудоемкость по цеху…………………………………………….. | 15 |
4 Штат цеха……………………………………………………………………... | 16 |
5 Количество основного оборудования и его выбор………………………… | 20 |
6 Площади цеха………………………………………………………………… | 24 |
7 Производственные участки и другие подразделения цеха………………... | 26 |
8 Транспортные связи и транспортное оборудование……………………… | 28 |
9 Технико-экономические показатели цеха………………………………….. | 31 |
10 Схемы внутрицехового управления и взаимосвязей цеха со смежными заводскими подразделениями………………………………........ | 32 |
Заключение……………………………………………………………………... | 35 |
Библиография………………………………………………………………….. | 36 |
Продолжительность рабочей недели, ч | Продолжи- тельность основного отпуска, дней | Действительный годовой фонд времени рабочего, ч | Тип оборудования | Одно- сменная работа, ч | Двух- сменная работа, ч |
41 | 15 | 1860 | Металлорежущие станки | 2030 | 4015 |
- | 18 | 1800 | Рабочие места без оборудования (верстаки, стенды) | 2070 | 4140 |
Тип судна | Удельный расход материала по категориям ремонта, кг/ м ![]() | ||
текущий | средний | капитальный | |
Грузопассажирские т/х | 0,03 | 0,65 | 2,1 |
Буксирные т/х | 0,2 | 2,7 | 4,7 |
Сухогрузные т/х | 0,015 | 0,7 | 1,3 |
Наливные т/х | 0,018 | 0,7 | 1,2 |
Баржи | 0,005 | 0,15 | 0,8 |
№ проекта судна | Размеры судна Z ![]() | Объёмный модуль, м | Категория ремонта | Кол-во судов в ремонте, n ![]() | Удельный расход материала, ? ![]() ![]() | Расход материала по категории ремонта, Т ![]() |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Грузопассажирские т/х | ||||||
Пр. 800 | 30,1 * 5,6 * 1,6 | 269,7 | текущий | 5 | 0,03 | 40,5 |
средний | 3 | 0,65 | 525,9 | |||
капитальный | 1 | 2,10 | 566,4 | |||
Пр. 20 | 116,7 * 12,6 * 5,0 | 7352,1 | текущий | 7 | 0,03 | 1543,9 |
средний | 4 | 0,65 | 19115,5 | |||
капитальный | 2 | 2,10 | 30878,8 | |||
Пр. Р-80 | 70,0 * 15,8 * 3,3 | 3649,8 | текущий | 7 | 0,03 | 766,5 |
средний | 4 | 0,65 | 9489,5 | |||
капитальный | 2 | 2,10 | 15329,2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Буксирные т/х | ||||||
Пр. 758 | 38,5 * 8,2 * 3,2 | 1010,2 | текущий | 6 | 0,20 | 1212,3 |
средний | 4 | 2,70 | 10910,6 | |||
капитальный | 2 | 4,70 | 9496,3 | |||
Пр. 16 | 44,7 * 11,8 * 4,0 | 2109,8 | текущий | 7 | 0,20 | 2953,8 |
средний | 4 | 2,70 | 22786,3 | |||
капитальный | 2 | 4,70 | 19832,5 | |||
Пр. 428 | 44,0 * 11,6 * 3,3 | 1684,3 | текущий | 5 | 0,20 | 1684,3 |
средний | 3 | 2,70 | 13643,0 | |||
капитальный | 2 | 4,70 | 15832,6 | |||
Сухогрузные т/х | ||||||
Пр. 576 | 90,0 * 13,0 * 4,8 | 5616,0 | текущий | 5 | 0,015 | 421,2 |
средний | 3 | 0,70 | 11793,6 | |||
капитальный | 1 | 1,30 | 7300,8 | |||
Пр. Р-40 | 65,0 * 14,0 * 2,0 | 1820,0 | текущий | 6 | 0,015 | 163,8 |
средний | 3 | 0,70 | 3822,0 | |||
капитальный | 2 | 1,30 | 4732,0 | |||
Пр. 21-88 | 100,0 * 12,2 * 4,9 | 5978,0 | текущий | 6 | 0,015 | 538,0 |
средний | 3 | 0,70 | 12553,8 | |||
капитальный | 1 | 1,30 | 7771,4 | |||
Наливные т/х | ||||||
Пр. 1533 | 115,4 * 13,0 * 5,8 | 8701,2 | текущий | 6 | 0,018 | 939,7 |
средний | 4 | 0,70 | 24363,2 | |||
капитальный | 2 | 1,20 | 20882,8 | |||
Пр. Р-77 | 105,0 * 14,8 * 4,4 | 6837,6 | текущий | 7 | 0,018 | 861,5 |
средний | 3 | 0,70 | 14359,0 | |||
капитальный | 1 | 1,20 | 8205,1 | |||
Пр. 558 | 126,6 * 16,5 * 5,5 | 11489,0 | текущий | 7 | 0,018 | 1447,6 |
средний | 4 | 0,70 | 32169,1 | |||
капитальный | 2 | 1,20 | 27573,5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Баржи | ||||||
Пр. Р-89 | 63,1 * 14,0 * 2,0 | 1766,8 | текущий | 7 | 0,005 | 61,8 |
средний | 3 | 0,15 | 795,1 | |||
капитальный | 2 | 0,80 | 2826,9 | |||
Пр. Р-29 | 85,0 * 16,5 * 4,0 | 5610,0 | текущий | 7 | 0,005 | 196,4 |
средний | 3 | 0,15 | 2524,5 | |||
капитальный | 2 | 0,80 | 8976,0 | |||
Пр. 1581 | 55,7 * 14,0 * 4,8 | 3743,0 | текущий | 7 | 0,005 | 131,0 |
средний | 4 | 0,15 | 2245,8 | |||
капитальный | 2 | 0,80 | 5988,9 | |||
ИТОГО | 380252,1 |
Вид материала | % к общему расходу по нормативам | Принятый % в проекте | Расчётное количество материалов, т |
Баббит | 2…3 | 2 | 7,6 |
Бронзовое литьё | 4…6 | 5 | 19,0 |
Стальное литьё | 5…10 | 6 | 22,8 |
Чугунное литьё | 40…45 | 40 | 152,1 |
Поковки | 35…40 | 37 | 140,7 |
Чёрный прокат | 4…6 | 5 | 19,0 |
Цветной прокат | 3…5 | 5 | 19,0 |
ИТОГО | | 100 | 380,3 |
Тип судна | Удельная трудоёмкость по категориям ремонта, чел.-ч/м ![]() | ||
Текущий ремонт | Средний ремонт | Капитальный ремонт | |
Грузопассажирские т/х | 0,65 | 1,75 | 2,2 |
Буксирные т/х | 1,55 | 4,5 | 6,5 |
Сухогрузные т/х | 0,41 | 0,75 | 1,1 |
Наливные т/х | 0,32 | 0,56 | 0,86 |
Баржи | 0,02 | 0,05 | 1,11 |
Тип судна | Процент трудоёмкости по видам работ «К» | ||||||||
станочные | слесар. в цехе | слесар. на судне | |||||||
тек. | средн. | кап. | тек. | средн. | кап. | тек. | средн. | кап. | |
Грузопасс. т/х | 5,2 | 14,2 | 27,2 | 36,3 | 39,3 | 27,0 | 58,5 | 46,5 | 45,8 |
Буксирн. т/х | 3,7 | 17,9 | 31,8 | 35,5 | 38,3 | 27,2 | 60,8 | 43,8 | 41,0 |
Сухогр. т/х | 4,0 | 15,5 | 32,1 | 36,6 | 37,5 | 26,5 | 59,6 | 47,0 | 41,4 |
Наливн.т/х | 3,6 | 15,0 | 30,0 | 36,1 | 38,1 | 25,0 | 60,3 | 46,9 | 45,0 |
Баржи | 4,6 | 6,4 | 13,5 | 21,0 | 46,4 | 40,1 | 74,4 | 47,2 | 46,4 |
№ проекта | Объёмный модуль, м ![]() | Категория ремонта | Кол-во судов в ремонте, ед. | Удельная трудоёмкость, чел.-ч | Общая труоёмкость, чел.-ч | Трудоемкость по видам работ | |||||
станочная | слесарная | ||||||||||
К, % | расчёт. значен. | в цехе | на судах | ||||||||
К, % | расчёт. значен. | К, % | расчёт. значен. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Грузопассажирские т/х | |||||||||||
Пр. 800 | 269,7 | текущий | 5 | 0,65 | 876,5 | 5,2 | 45,6 | 36,3 | 318,2 | 58,5 | 512,8 |
средний | 3 | 1.75 | 1415,9 | 14,2 | 201,1 | 39,3 | 556,5 | 46,5 | 658,4 | ||
капитальн. | 1 | 2,20 | 593,3 | 27,2 | 161,4 | 27,0 | 160,2 | 45,8 | 271,7 | ||
Пр. 20 | 7352,1 | текущий | 7 | 0,65 | 33452,1 | 5,2 | 1739,5 | 36,3 | 12143,1 | 58,5 | 19569,5 |
средний | 4 | 1.75 | 51464,7 | 14,2 | 7308,0 | 39,3 | 20225,6 | 46,5 | 23931,1 | ||
капитальн. | 2 | 2,20 | 32349,2 | 27,2 | 8799,0 | 27,0 | 8734,3 | 45,8 | 14816,0 | ||
Пр. Р-80 | 3649,8 | текущий | 7 | 0,65 | 16606,6 | 5,2 | 863,5 | 36,3 | 6028,2 | 58,5 | 9714,9 |
средний | 4 | 1.75 | 25548,6 | 14,2 | 3627,9 | 39,3 | 10040,6 | 46,5 | 11880,1 | ||
капитальн. | 2 | 2,20 | 16059,1 | 27,2 | 4368,1 | 27,0 | 4336,0 | 45,8 | 7355,1 | ||
Буксирные т/х | |||||||||||
Пр. 758 | 1010,2 | текущий | 6 | 1,55 | 9395,2 | 3,7 | 347,6 | 35,5 | 3335,3 | 60,8 | 5712,3 |
средний | 4 | 4,50 | 18184,3 | 17,9 | 3255,0 | 38,3 | 6964,6 | 43,8 | 7964,7 | ||
капитальн. | 2 | 6,50 | 13133,1 | 31,8 | 4176,3 | 27,2 | 3572,2 | 41,0 | 5384,6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Пр. 16 | 2109,8 | текущий | 7 | 1,55 | 22891,8 | 3,7 | 847,0 | 35,5 | 8126,6 | 60,8 | 13918,2 |
средний | 4 | 4,50 | 37977,1 | 17,9 | 6797,9 | 38,3 | 14545,2 | 43,8 | 16634,0 | ||
капитальн. | 2 | 6,50 | 27427,9 | 31,8 | 8722,1 | 27,2 | 7460,4 | 41,0 | 11245,4 | ||
Пр. 428 | 1684,3 | текущий | 5 | 1,55 | 13053,5 | 3,7 | 483,0 | 35,5 | 4634,0 | 60,8 | 7936,5 |
средний | 3 | 4,50 | 22738,3 | 17,9 | 4070,2 | 38,3 | 8708,8 | 43,8 | 9959,4 | ||
капитальн. | 2 | 6,50 | 21896,2 | 31,8 | 6963,0 | 27,2 | 5955,8 | 41,0 | 8977,4 | ||
Сухогрузные т/х | |||||||||||
Пр. 576 | 5616,0 | текущий | 5 | 0,41 | 11512,8 | 4,0 | 460,5 | 36,5 | 4202,2 | 59,5 | 6850,1 |
средний | 3 | 0,75 | 12636,0 | 15,5 | 1958,6 | 37,5 | 4738,5 | 47,0 | 5938,9 | ||
капитальн. | 1 | 1,10 | 6177,6 | 32,1 | 1983,0 | 26,5 | 1637,1 | 41,4 | 2557,5 | ||
Пр. Р-40 | 1820,0 | текущий | 6 | 0,41 | 4477,2 | 4,0 | 179,1 | 36,5 | 1634,2 | 59,5 | 2663,9 |
средний | 3 | 0,75 | 4095,0 | 15,5 | 634,7 | 37,5 | 1535,6 | 47,0 | 1924,7 | ||
капитальн. | 2 | 1,10 | 4004,0 | 32,1 | 1285,3 | 26,5 | 1061,1 | 41,4 | 1657,7 | ||
Пр. 21-88 | 5978,0 | текущий | 6 | 0,41 | 14705,9 | 4,0 | 588,2 | 36,5 | 5367,6 | 59,5 | 8750,0 |
средний | 3 | 0,75 | 13450,5 | 15,5 | 2084,8 | 37,5 | 5043,9 | 47,0 | 6321,7 | ||
капитальн. | 1 | 1,10 | 6575,8 | 32,1 | 2110,8 | 26,5 | 1742,6 | 41,4 | 2722,4 |