Курсовая работа - Повышение эффективности рекламной деятельности коммерческого предприятия - файл n1.doc
Курсовая работа - Повышение эффективности рекламной деятельности коммерческого предприятияскачать (1953.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc
ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТема дипломной работы: «Повышение эффективности рекламной деятельности
коммерческого предприятия (на примере ООО «Ритейл»)» Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методические аспекты повышения эффективности рекламной деятельности коммерческого предприятия 5
Глава 2. Ситуационный анализ деятельности
коммерческого предприятия ООО «Ритейл» 31
Глава 3. Практические рекомендации по повышению эффективности
рекламной деятельности ООО «Ритейл» 66
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА.
КОМФОРТНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С ПЭВМ 86
Заключение 111
Список используемой литературы 115
Введение
Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями услуг для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на предоставляемые услуги с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.
Однако завоевать устойчивое преимущество в условиях конкурентного рынка простым применением разнообразных средств распространения рекламной информации невозможно. В современных условиях для достижения успеха необходимы новые возможности, которые обусловлены и возросшей ролью рекламной деятельности: помимо изначальных функций, к которым относят информационную и экономическую, реклама выполняет и общие функции менеджмента – контроль и координацию. Рекламная деятельность является частью процесса планирования, производства услуг, разработки и выпуска, а также сбыта услуг на потребительском рынке. В этой связи, особое значение приобретает организация управления рекламной деятельностью предприятий в рамках маркетинговой стратегии предприятий.
Разработка методических основ оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий в теоретическом и прикладном плане, позволит наиболее рационально организовать процесс управления, обеспечивающий обратную связь с потребителем и формирующий лояльных клиентов, которые, в свою очередь, создадут дополнительный коммуникационный канал по продвижению услуг. С учетом вышесказанного тема выпускной квалификационной работы представляется актуальной.
Вопросами рекламы и рекламного менеджмента занимались Ю. К. Баженов, М. П. Бобылева, Т. А. Бароноева, Г. А. Васильев, С. А. Васин, С. В. Веселов, Л. Ю. Гермогенова, С. В. Князев, О. Б. Микуляк, Л. А. Морозова, В. А. Поляков, И. Я. Рожков, из зарубежных можно отметить Д. А. Аакера, Р. Батру, Д. Д. Майерса.
Целью дипломной работы является обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Ритейл».
Поставленная цель логически предопределила решение следующих задач:
рассмотреть теоретические подходы к организации рекламной деятельности и повышению ее эффективности;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Ритейл»;
разработать практические рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Ритейл».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «Ритейл», предметом – рекламная деятельность исследуемого предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов.
В качестве методов исследования использовались: методы экономико – математического моделирования; методы социологических исследований; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий; методы экспертных оценок.
Информационную базу исследования составили: официальные материалы Федеральной службы статистики Российской Федерации и ее Территориального органа по г. Брянску; данные периодической печати и экспертных оценок по проблемам эффективности рекламной деятельности, методам организации рекламного процесса, отчетные и прогнозные материалы по состоянию и развитию рекламного рынка Брянской области.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА