Тюняев А.А. Русский Китай: экспорт цивилизации - файл n1.doc

приобрести
Тюняев А.А. Русский Китай: экспорт цивилизации
скачать (3661 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc3661kb.08.07.2012 17:06скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Русский Китай

(экспорт цивилизации)


Тюняев А.А. Русский Китай (экспорт цивилизации) – М.: РАЕН, 2011. – 119 с.
Андрей Александрович Тюняев,
президент Академии фундаментальных наук (Москва), ВЦ РАН, академик РАЕН.


Оглавление


Введение.

Глава I. Этногенез территорий современного Китая.

1.1. Палеонароды Тибета и Юго-Восточной Азии.

1.2. Первая волна заселения Азии человеком современного типа.

1.2.1. Памятники айнов и их связи с западной цивилизацией.

1.2.2. Культура и традиции айнов.

1.2.3. Особенности генетики айнов и местных монголоидов.

1.4. Предыстория северо-западных областей Китая.

1.4.1. Родословная русских народов восточного направления.

1.4.2. Приход древних русов в Семиречье.

Глава II. Культ змеев-драконов: Сварога, Лады, Юши и других.

Глава III. Древняя торговля с «Китаем».

3.1. Торговля в эпоху неолита – бронзы.

3.2. Насечки на «древнекитайской» керамике

3.3. Зарождение «китайской» иероглифики

3.5. Прото (палео) славянская (русская) культура как просветитель протокитайцев

3.6. Сопоставление «китайских» насечек со славянской руницей
Содержание



Введение 3

Глава I. Этногенез территорий современного Китая 7

1.1. Палеонароды Тибета и Юго-Восточной Азии 7

1.2. Первая волна заселения Азии человеком современного типа 17

1.2.1. Памятники айнов и их связи с западной цивилизацией 25

1.2.2. Культура и традиции айнов 34

1.2.3. Особенности генетики айнов и местных монголоидов 37

1.4. Предыстория северо-западных областей Китая 43

1.4.1. Родословная русских народов восточного направления 44

1.4.2. Приход древних русов в Семиречье 57

Глава II. Культ змеев-драконов: Сварога, Лады, Юши и других 77

Глава III. Древняя торговля с «Китаем» 97

3.1. Торговля в эпоху неолита – бронзы 104

3.2. Насечки на «древнекитайской» керамике 105

3.3. Зарождение «китайской» иероглифики 111

3.5. Прото (палео) славянская (русская) культура как просветитель протокитайцев 114

3.6. Сопоставление «китайских» насечек со славянской руницей 116


Введение



Китайская цивилизация всегда содержала истории о голубоглазых белобрысых людях, которые были создателями буддизма, а также первыми лидерами и организаторами китайского общества. Именно это и отражено в Большой советской энциклопедии в профильной статье о Китае. Специалист по истории этой страны Л.И. Думан свой очерк начинает со слов: «На территории Северного Китая, где зародилась китайская цивилизация». В той же статье известный антрополог С.И. Брук уточняет, что «на северо-западе Китая живут народы тюркской языковой группы: уйгуры, казахи, киргизы и др. На севере и северо-востокенароды монгольской группы: монголы, дунсян и др. На северо-востокеживут народы тунгусо-маньчжурской группы: маньчжуры и др.»

Тот же С.И. Брук сообщает, что китайцы живут в восточной половине страны, а также занимают обширную территорию на юге – это народы, говорящие на языках тайской группы: чжуаны, буи, дун и др., также народы группы мяо-яо: мяо, яо, шэ и др. На юго-западе Китая – народы мон-кхмерской языковой семьи.

К югу от Северного Китая протянулась Великая китайская стена. Её бойницы направлены на юг. Эта стена веками защищала северные цивилизованные народы от вторжения с юга палеоантропов – китайцев…
* * *
…Современные научные представления о происхождении различных главных по значению явлений бытия всегда исходят из теорий, часто обозначаемых терминами, начинающимися с корня «моно-». В физике происхождение Вселенной толкуется с позиции одного единственного Глобального взрыва. В математике господствует моноцентрическая схема развития этих знаний. В археологии господствует моноцентрическая идея развития археологических культур и связанных с ними достижений материального плана. Связанные с этим освоение человеком обжига керамики, гончарного круга, использование плуга, переход к земледелию, скотоводству и т.д. и т.п. – все тоже имеют только моноцентрическое обоснование.

В биологии происхождение жизни вообще связано с последовательным развитием видов из одного единственного начального одноклеточного организма. В антропологии происхождение человека связано с идеей моноцентризма. В языкознании господствует теория дивергенции всего множества современных языков из одного единственного праязыка. В лингвистике господствует моноцентрическая теория происхождения письменности. В исторической мифологии человека современного вида происхождение человека связано с одним единственным богом Родом. В современной семитской теософии одним единственным «богом» назначено божество одного из самых отсталых и крошечных берберских племён.

Можно проанализировать все стороны материального и человеческого бытия, и все они будут, в представлении исследователей, связаны с моноцентрической линией своего развития. Последующие ступени любого развития воспринимаются исследователями, как передача и заимствование процесса или знаний последующим организмом от предыдущего. И при всём этом обилии моноцентризма исследователи пытаются оживить только один феномен, который они же всегда объясняют противоположным по отношению к «моно-» термином.

Речь идёт о понятии «цивилизация». Почему-то именно цивилизация в умах исследователей возымела необъяснимую свободу возникать везде одновременно. Причём, не оглядываясь на отсутствие или наличие других обязательных предпосылок её развития. Более того такое свободное и полицентрическое возникновение цивилизации делегировано только странам, заселённым семитическими и африканскими народами. Европеоидным народам в таком праве отказано. В результате такого творчества некоторых исследователей получаются откровенные чудеса. Например, историки приписывают возникновение земледелия странам Востока в те времена, когда всех людей археологи и антропологи поселяют в страны Севера и Запада. Или историки относят возникновение человека современного вида к странам Африки, а археологии, антропологи и генетики не могут «подогнать» под эту версию ни один свой артефакт, ни один результат анализа ДНК.

Подобные чудеса коснулись и «древнего» «библейского» «города» «Иерихон»1, который 10.10.2010 года местные политики решили наградить возрастом 10 тысяч лет. И теперь археологи стараются изо всех сил, чтобы «подложить» под эту дату хоть какую-нибудь археологическую культуру неоантропов, подчёркиваю, неоантропов, поскольку неандертальские или, точнее, постнеандертальские культуры 8-го тыс. до н.э. на Ближнем Востоке обнаружить можно. А теперь ещё и сами теологи от иудохристианства попали в затруднительную ситуацию, поскольку начало библейских времён определено иудейскими счетоводами датой всего лишь около 3200 года до н.э.: кому принадлежит предыдущий 7-тысячелетний промежуток истории, если евреев не было?

Абсолютно те же трудности связаны и с Китаем. Ему приписывают чуть ли не 8-тысячелетнюю историю, а возникновение китайской цивилизации относят к явлениям самобытным и, якобы, не зависящим от общемировых процессов. Однако, исследуя заявленных китайцами же предков китайского народа – народности мяо, яо и др., – находим их 2 – 3 тысяч лет назад стоящими ещё на той стадии развития, которая называется гоминидной. Такие существа были ещё не совсем людьми, они умели делать самые примитивные орудия труда, которые археологи обычно относят к олдувайской культуре и которые существовали в Африке и Европе 2,5 миллиона лет назад. Исследуя китайский язык древностью всего несколько сотен лет, обнаруживаем, что он стоит в одном ряду с самыми примитивными языками планеты. Исследуя китайскую «письменность», обнаруживаем, что она является всего лишь комиксами, причём в той стадии, когда под картинками ещё не делали буквенных подписей.

Но самое интересное, когда археологи и антропологи обнаружили место в Северном Китае, с которого действительно началась китайская цивилизация, то выяснилось, что основателями китайской цивилизации являются европеоиды. А когда генетики сделали анализ их ДНК, то выяснилось, что эти европеоиды являются носителями гаплогруппы R1a1 – русской гаплогруппы. Буквально, родственниками жителей Твери или Иваново. Таким образом, китайская цивилизация появилась не в результате чудесного развития монголоидных гоминид мяо, яо, а является закономерным развитием европеоидной цивилизации, в полном соответствии с теориями моногенеза.
* * *
…древняя египетская легенда говорит, что Древний Египет создали девять Белых Богов. Четверо из них пришли с севера, а пятеро – с запада, из земли, которая погрузилась в глубину Великих Вод. Самого главного из них египтяне называли Ра, он пришёл со своими братьями-богами из северной земли…

…древняя китайская легенда говорит: китайская цивилизация началась с того, что к ним с севера прилетел на небесной колеснице Белый Бог по имени Хуан Ди2, который и научил их всему – от возделывания рисовых полей и построения дамб на реках до иероглифического письма. Иероглифы были переданы «китайцам» представителем высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего Китая…



1 Все четыре слова взяты в кавычки, потому что ни одно из них не соответствует действительности, а является лишь плодом пропаганды, введённым в научный оборот в результате уступок исключительно распространителям азиатских сказок – библеистам.

2 Huan – «сверкающий»; di – «ясный», «истинный».


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Русский Китай
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации