Дипломный проект - Проектирование автоматизированного электропривода нажимного устройства блюминга 1250 ОАО АМК - файл n1.doc

Дипломный проект - Проектирование автоматизированного электропривода нажимного устройства блюминга 1250 ОАО АМК
скачать (1698.1 kb.)
Доступные файлы (28):
n1.doc88kb.16.06.2009 13:56скачать
n2.doc95kb.31.05.2009 10:31скачать
n3.doc80kb.04.06.2009 00:47скачать
n4.doc274kb.16.06.2009 15:58скачать
n5.doc215kb.31.05.2009 00:19скачать
n6.doc469kb.14.06.2009 16:03скачать
n7.doc159kb.15.06.2009 01:24скачать
n8.doc560kb.03.06.2009 13:35скачать
n9.doc73kb.15.06.2009 04:20скачать
n10.mdl
ras4et_k_modeli.asv
ras4et_k_modeli.m
n13.doc66kb.16.06.2009 16:33скачать
n14.doc67kb.16.06.2009 17:39скачать
n15.doc70kb.16.06.2009 18:12скачать
n16.doc68kb.16.06.2009 18:27скачать
n17.docx13kb.03.06.2009 13:33скачать
n18.pdf49kb.17.06.2009 01:16скачать
n19.pdf100kb.17.06.2009 01:13скачать
n20.pdf40kb.17.06.2009 01:19скачать
n21.pdf120kb.17.06.2009 01:15скачать
n22.pdf93kb.17.06.2009 01:30скачать
n23.pdf47kb.17.06.2009 01:11скачать
n24.pdf58kb.17.06.2009 01:08скачать
n25.jpg349kb.05.04.2009 15:58скачать
n26.docx50kb.12.06.2009 13:47скачать
n27.docx50kb.12.06.2009 13:24скачать
n28.docx83kb.12.06.2009 19:21скачать

n1.doc




1. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ





    1. Технические данные механизма нажимного устройства


На обжимных, листовых и других двухвалковых станах при помощи нажимного механизма изменяется расстояние между валками в процессе прокатки, благодаря чему достигается необходимое обжатие прокатываемого металла.

Нажимной механизм состоит из нажимного устройства, которое служит для опускания валка, и уравновешивающего устройства, с помощью которого осуществляется подъем и уравновешивание верхнего валка. В последние годы считается целесообразным применение грузового уравновешивания верхнего валка, так как оно оказывается более надежным. В частности, такая система применена для рассматриваемого блюминга 1250.

Кинематическая схема нажимного устройства стана 1250 представлена на рисунке 1.1.

На рисунке 1.1 приняты следующие обозначения:

1 – нажимной винт;

2 – гайка нажимного винта;

3 – подушка валка;

4 – редуктор;

5 – двигатель;

6 – грузы.

7 – подушки валка;

8 – траверса.

Механизм нажимного устройства прокатной клети блюминга имеет следующие технические характеристики:


  1. Скорость передвижения валков - 100-200 мм/сек;

  2. Средний диаметр резьбы нажимного винта - 480мм;

  3. Шаг нажимного одноходного винта с трапецеидальной резьбой - 64мм;

  4. Диаметр опорной пяты нажимного винта – 500мм;

  5. Угол скоса резьбы – 30о;

  6. Вес нажимного винта – 54700 Н;

  7. Вес верхнего валка со вспомогательными деталями – 640000 Н;

  8. Момент иннерции всего механизма – 50 Джс2;

  9. Передаточное число редуктора – 4,875;

  10. Уравновешивание верхнего валка – грузовое;

  11. Усилие уравновешивания – 900000 Н;

  12. Привод нажимных винтов – осуществляется от двух двигателей;

  13. Цикл прокатки – 85с;

  14. Диаграмма перемещений нажимного винта:

№ пропуска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Величина перемещения

60

60

50

50

40

40

40

30

30

30

20

20

470?


1.2 Технические требования и характеристика системы электропривода
Электропривод нажимного механизма может быть осуществлен от одного или нескольких двигателей. Наиболее распространен привод нажимного и уравновешивающего устройств посредством двух двигателей, что обеспечивает уменьшение махового момента привода. Обычно предусматривается возможность совместной и раздельной работы электродвигателей, для чего механизм оборудуется расцепными муфтами, электромагнитными муфтами или другими необходимыми устройствами.

Для электропривода нажимного механизма используются двигатели постоянного тока, что обусловлено напряженным режимом работы, необходимостью регулирования скорости и обеспечения экскаваторной характеристики.

Для увеличения интенсивности работы нажимного устройства питание двигателей должно осуществляться от комплектных тиристорных приводов с современной системой управления.

При этом система должна обеспечивать:

- поддержание заданного ускорения;

- эффективное торможение;

- поджим концов раската при заданных растворах;

-
эффективное бесконтактное ограничение хода.
Рисунок 1.1 – Кинематическая схема нажимного устройства с грузовым уравновешеванием





Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации