Курсовой проект-Технология и организация строительства дорожной одежды в Калининградской области - файл n7.doc
приобрестиКурсовой проект-Технология и организация строительства дорожной одежды в Калининградской областискачать (646.9 kb.)
Доступные файлы (8):
n7.doc
Расчёт к технологической карте: 1 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
2 – Подвозка песка автомобилями-самосвалами МАЗ 5516 грузоподъёмностью 16,5 т на расстояние 4,35 км:
Определяем производительность МАЗ 5516:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность песка, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
3 – Разравнивание и профилирование песка автогрейдером ДЗ-99 по всей ширине:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность автогрейдера ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
4 – Проверка ровности и поперечного профиля с исправлением дефектов в ручную (50% от площади захватки):
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность рабочих:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество чел/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования:

где
тф – фактическое количество чел/смен;
тпр – принятое количество чел/смен.
5 – Транспортировка воды и увлажнение песка поливомоечной машиной КО-002 (ЗИЛ) по всей ширине с расходом 0,02 м
3/м
2:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Транспортировку воды осуществляем от водоёма, находящегося на ПК 120+00. Средняя дальность возки: L = 6 км.
Определяем производительность поливомоечной машины КО-002 (ЗИЛ):

где
qa – грузоподъёмность, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность воды, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
V – расход воды, м
3/м
2;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
6 – Уплотнение основания из песка самоходным катком ДУ–31А на пневматических шинах при 6 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина песчаного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
7 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
8 – Транспортировка щебня фракции 40…70 мм автомобилями-самосвалами МАЗ 5516 на расстояние 6,69 км:
Определяем производительность МАЗ 5516:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность щебня, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
9 – Разравнивание и профилирование щебня автогрейдером ДЗ-99 по всей ширине:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность автогрейдера ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
10 – Транспортировка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной КО-002 (ЗИЛ) по всей ширине с расходом 0,02 м
3/м
2:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Транспортировку воды осуществляем от водоёма, находящегося на ПК 120+00. Средняя дальность возки: L = 6 км.
Определяем производительность поливомоечной машины КО-002 (ЗИЛ):

где
qa – грузоподъёмность, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность воды, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
V – расход воды, м
3/м
2;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
11 – Подкатка нижнего слоя щебня самоходным гладковальцовым катком ДУ-96 массой 6 т при 6 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина щебёночного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
12 – Уплотнение основания из щебня фракции 40…70 самоходным катком ДУ–31А на пневматических шинах при 15 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина щебёночного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
13 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
14 – Транспортировка щебня фракции 20…40 мм автомобилями-самосвалами МАЗ 5516 на расстояние 6,69 км:
Определяем производительность МАЗ 5516:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
15 – Разравнивание и профилирование щебня автогрейдером ДЗ-99 по всей ширине:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность автогрейдера ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
16 – Транспортировка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной КО-002 (ЗИЛ) по всей ширине с расходом 0,02 м
3/м
2:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Транспортировку воды осуществляем от водоёма, находящегося на ПК 120+00. Средняя дальность возки: L = 6 км.
Определяем производительность поливомоечной машины КО-002 (ЗИЛ):

где
qa – грузоподъёмность, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность воды, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
V – расход воды, м
3/м
2;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
17 – Подкатка нижнего слоя щебня самоходным гладковальцовым катком ДУ-96 массой 6 т при 6 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина щебёночного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
18 – Уплотнение основания из щебня фракции 20…40 самоходным катком ДУ–31А на пневматических шинах при 15 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина щебёночного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
19 - Очистка поверхности основания покрытия от пыли и грязи полимомоечной машиной КО-304 (ЗИЛ):
- Ширина подметания – 2,0 м;
- Рабочая скорость – V=20 км/ч.
Производительность данной машины вычисляем по формуле:

, где
Кв=0,75;
Кt=0,7;
n – количество проходов по одному следу (2);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу (0,10 часа);
lПР – длина прохода (200 м);
а – ширина перекрытия следа (0,20 м).

.
Определяем площадь очистки:

где
Вi – ширина щебёночного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
20 – Подвозка и розлив битумной эмульсии автогудронатором ДС-142Б (КамАЗ) с нормой розлива материала равной 0,0008 м
3/м
2:
Определяем производительность автогудронатора ДС-142Б (КамАЗ):

где
qa – грузоподъёмность, м
3;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
V – норма розлива, м
3/м
2;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
21 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
22 – Транспортировка к/з а/б смеси для нижнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами КамАЗ 55111 на расстояние 2,49 км:
Определяем производительность КамАЗ 55111:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность а/б, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
23 – Укладка смеси толщиной 7 см асфальтоукладчиком ДС-126А:
Производительность асфальтокладчика: 130т/ч = 130 · 8 / 2,2 = 472,73 м
3/смену.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
24 – Подкадка нижнего слоя покрытия лёгкими гладковальцовыми катками ДУ-73 за 4 прохода по одному следу:
Производительность:

, где
Кв=0,75;
Кt=0,75;
n – количество проходов по одному следу (4);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу (0,005 часа);
lПР – длина прохода (200 м);
а – ширина перекрытия следа (0,20 м);
b – ширина уплотнения за один проход, м;
hСЛ – толщина укладываемого слоя;
Vр - рабочая скорость, (8 км/ч).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
25 – Уплотнение нижнего слоя покрытия тяжёлыми катками BOMAG BW 184 AD-2 за 18 проходов по одному следу:
Производительность:

, где
Кв=0,75;
Кt=0,75;
n – количество проходов по одному следу (18);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу (0,005 часа);
lПР – длина прохода (200 м);
а – ширина перекрытия следа (0,20 м);
b – ширина уплотнения за один проход, м;
hСЛ – толщина укладываемого слоя;
Vр - рабочая скорость, (11 км/ч).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
26 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
27 – Транспортировка м/з а/б смеси для верхнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами КамАЗ 55111 на расстояние 2,49 км:
Определяем производительность КамАЗ 55111:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность а/б, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
28 – Укладка смеси толщиной 5 см асфальтоукладчиком ДС-126А:
Производительность асфальтокладчика: 130т/ч = 130 · 8 / 2,4 = 433,33 м
3/смену.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
29 – Подкадка верхнего слоя покрытия лёгкими гладковальцовыми катками ДУ-73 за 4 прохода по одному следу:
Производительность:

, где
Кв=0,75;
Кt=0,75;
n – количество проходов по одному следу (4);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу (0,005 часа);
lПР – длина прохода (200 м);
а – ширина перекрытия следа (0,20 м);
b – ширина уплотнения за один проход, м;
hСЛ – толщина укладываемого слоя;
Vр - рабочая скорость, (8 км/ч).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
30 – Уплотнение вернего слоя покрытия тяжёлыми катками BOMAG BW 184 AD-2 за 18 проходов по одному следу:
Производительность:

, где
Кв=0,75;
Кt=0,75;
n – количество проходов по одному следу (18);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу (0,005 часа);
lПР – длина прохода (200 м);
а – ширина перекрытия следа (0,20 м);
b – ширина уплотнения за один проход, м;
hСЛ – толщина укладываемого слоя;
Vр - рабочая скорость, (11 км/ч).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
31 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
32 – Транспортировка грунта автомобилями-самосвалами МАЗ 5516 на расстояние 4,14 км (карьер находится на ПК 15+00 на расстоянии до дороги 1,5 км):
Определяем производительность МАЗ 5516:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность грунта, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
33 – Разравнивание и профилирование грунта автогрейдером ДЗ-99 по всей ширине:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность автогрейдера ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
34 – Уплотнение грунта самоходным катком ДУ–31А на пневматических шинах при 6 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина песчаного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
35 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
36 – Транспортировка грунтощебня автомобилями-самосвалами МАЗ 5516 на расстояние 4,14 км (карьер находится на ПК 15+00 на расстоянии до дороги 1,5 км):
Определяем производительность МАЗ 5516:

где
qa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;
L – дальность транспортировки грунта, км;
? – плотность грунтощебня, т/м
3;
? – скорость движения автомобиля по грунтовой дороге, км/ч;
tn – время погрузки автомобиля, ч;
tp – время разгрузки автомобиля, ч;
КВ – коэффициент использования внутреннего времени (0,75);
КТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (0,7).
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
37 – Разравнивание и профилирование грунтощебня автогрейдером ДЗ-99 по всей ширине:
Площадь поверхности определяем по формуле:

где
Pi – ширина поверхности, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность автогрейдера ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
38 – Уплотнение грунтощебня самоходным катком ДУ–31А на пневматических шинах при 6 проходах по одному следу:
Определяем площадь уплотнения:

где
Вi – ширина песчаного слоя, м;
L – скорость потока, м/смену.
Определяем производительность катка марки ДУ-31А:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Определяем количество машин/смен по формуле:
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
39 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда.
40 - Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-99 за 2 круговых прохода по одному следу:
Определяем производительность автогрейдера марки ДЗ-99:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Площадь поверхности откосов насыпи определяем по формуле:
lоткоса = 6 м (условно принимаем).
Определяем количество машин/смен по формуле:

.
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
41 - Покрытие откосов насыпи растительным слоем толщиной 0,4 м с помощью бульдозера ДЗ-9 на расстояние до 20 м:
Определяем производительность бульдозера марки ДЗ-9:

где
Т – продолжительность смены, ч;
N – единица объёма работ для которой исчислена норма времени;
Нвр – норма времени по ЕНиР.
Площадь поверхности откосов насыпи определяем по формуле:
lоткоса = 6 м (условно принимаем).
Определяем количество машин/смен по формуле:

.
Определяем коэффициент использования машин:

где
тф – фактическое количество машин/смен;
тпр – принятое количество машин/смен.
1 – Разбивочные работы: захватка длиной 200 м разбивается 2 рабочими 2-го разряда. 2