…. – это все материалы курса, все задания и всё то, что студент должен знать в конце курса и должен сделать в течение курса:
….. – это ключевой элемент процесса обучения в системе управления обучением, который является связующим звеном между менеджером обучения, слушателем, тьютором и контентом:
+ Назначение
…. – это непосредственно само обучение (преподавание дисциплины) и оценка полученных (переданных) данных.
….. – это последовательность и структура всех элементов курса, построенные таким образом, чтобы студент мог получить все необходимые знания и навыки.
…. – это тематически завершенный комплект готовых модулей, разработанных ранее под определенную цель.
Вам присвоили логин «ASPushkin» в домене LEARNING. Какой текст нужно ввести в поле «Пользователь» при входе в систему ELMS:
+ Learning\ASPushkin
В какой момент статус назначения переходит в начато:
Создание назначения менеджером обучения (круг)
Добавление слушателя в назначение
Наступление начальной даты срока действия назначения
+ Первое обращение слушателя к учебным материалам назначения
В какую группу переходит назначение после его изучения слушателем для рассмотрения тьютором:
Завершенные
+ Отправленные
Неактивные
В свойствах назначения на любой документ кнопка «Запустить» дает возможность:
Отправить на адрес электронной почты
+ Сохранить документ
+ Открыть документ
Выберите соответствие, описывающее состояние назначенных учебных материалов: (квадрат)
+ Завершенные – изучение учебного материала завершено, тьютор может посмотреть результат
+ Отправленные – изученный слушателем материал ожидает действий тьютора
+ Просроченные – время назначения вышло, но слушатель так и не приступил к изучению учебного материала;
+ Актвиные – учебный материал доступен слушателю, тьютор может контролировать процесс обучения;
+ Неактвиные – учебный материал еще не доступе слушателю для изучения
Где слушатель может посмотреть комментарий тьютора:
В веб-части мои назначения
+ В окне свойств назначения
В веб-части мои коллеги по обучению
Действия по реализации процесса обучения начинаются с перехода пользователя системы на:
Вкладку «Образование»
+ Личный узел
Домашнюю страницу портала
Доступ к системе EfficientLMS возможен:
+ С локального компьютера Евразийского открытого института
+ Домашнего компьютера, подключенного к сети Интернет
+ Ноутбука, подключенного к Интернет с помощью беспроводных технологий
Если в зоне видимости слушателя нет нужного назначения, ему необходимо связаться с:
Тьютором
Администратором
+ Менеджером обучения
Если слушателю представлена только одна попытка тестирования, то по окончанию тестирования назначение перемещается в группу:
Просроченное (кружок)
Завершенное
+ Отправленное
К асинхронным коммуникациям относятся:
Чат
+ Электронная почта
+ Система обмена файлами
Аудио/видео - конференции
+ Тематические рассылки
К синхронным коммуникациям относятся:
+ Чат
Система обмена файлами
+ Аудио/видео-конференции
Электронная почта
Тематические рассылки
Как называется веб-часть, в которой слушателю доступен учебный материал для изучения:
Мой контент
Мой репозиторий
+ Мои назначения
Мой учебный материал
Какие веб-части находятся на вкладке «Слушатель»:
Мой обсуждения
Мой календарь
+ Мое обучение
+ Мои рабочие области
+ Коллеги
Какие действия предоставляет пользователю веб-часть «Мои коллеги по обучению»:
+ Посмотреть общее назначение со слушателем
+ Посмотреть общее назначение с тьютором
Посмотреть результаты тестирования одногруппников
+ Перейти на личный узел одногруппника
Перейти на личный узел менеджера обучения
+ Перейти на личный узел тьютора
Какие действия предполагает работа в системе ELMS:
Обмен файлами
Общение с одногруппниками
Ведение блогов
Работа с системой тестирования
Общение с тьюторами и менеджерами обучения
Какие инструменты можно использовать на сайте рабочей области:
Блог
Библиотека документов
Календарь
Доска обсуждений
Опрос
Чат
Почтовый клиент
Задачи
Wiki
Коллеги
Какие основные роли могут быть определены у пользователей ELMS:
+ Тьютор
+ Менеджер обучения
+ Слушатель
Модератор
Какие роли пользователей определены в системе управления обучением:
Преподаватель
Учащийся
+ Слушатель
+ Менеджер обучения
+ Тьютор
Декан
Какие состояния могут принимать назначения в системе управления обучением:
+ Отправлено
+ Завершено
+ Не активно
Начато
Не начато
Рассмотрено
+ Активно
Какие типы вопросов используются в системе тестирования:
Упорядочение
Один из многих
Область на картинке
Поле ввода
Сопоставление
Многие из многих
Свободное изложение
Несколько полей ввода
Какой браузер рекомендуется для работы с ELMS:
Opera
Microsoft Internet Explorer 6.0
Apple Safari
Google Chrome
+ Microsoft Internet Explorer 7.0 ивыше
Какой материал может быть использован в процессе обучения в качестве учебного контента:
+ Тесты
+ Электронные учебники
+ Учебные видеоматериалы
+ Учебные аудиоматериалы
+ Материалы в формате MSOffise
Каковы минимальные требования к объему оперативной памяти компьютера у ELMS (в Мб):
Каковы основные функции EfficientLMS:
Управление пользователями
Отслеживание и анализ результатов обучения
Предоставление средств совместной работы пользователей
Организация обучения
Поиск необходимых материалов в сети Интернет
Управление контентом
Информирование участников о новинках рынка образовательных услуг
Какой пункт выпадающего меню назначения на курс нужно выбрать, для просмотра назначенного контента:
Проиграть контент
+ Запустить
Показать содержимое
Действия E-Learning
Какой элемент является ключевым в данной системе управления обучением:
Курс
Тест
+ Назначение
группа
Какую пиктограмму имеет электронный учебник в системе управления обучением:
В виде листа Блокнота
В виде нового документa Word
+ В виде желтой папки
В виде значка Play
Кто автоматически добавляется в списки «Мои коллеги по обучению» у Слушателя:
Менеджеры обучения, с которыми есть общие назначения
+ Тьюторы, с которыми есть общие назначения
+ Слушатели, с которыми есть общие назначения
Кто может регистрировать новых слушателей в системе:
Декан
+ Менеджер обучения
Тьютор
+ Администратор
Кто создает назначение в системе управления обучением:
Тьютор
+ Менеджер обучения
Администратор
Кто управляет ролями в системе управления обучением:
Преподаватель
Слушатель
Тьютор
Менеджер обучения
+ Администратор
учащийся
Может ли слушатель загружать документы не в рабочую область дисциплины, а на свой личный узел:
+ Может
Не может
Может, но после выдачи особых разрешений Администратора
Может ли слушатель зайти на личный узел тьютора:
+ Да
Да, если тьютор добавил слушателя в «Мои коллеги по обучению»
Нет, слушатель может зайти только на личный узел другого слушателя
На странице «Мое обучение» все назначения можно сортировать, используя классификационные признаки:
Тьюторы
Результат
Название назначения
Статус
Дата последних изменений контента
Учащиеся
Дата окончания
Тип
На какой платформе реализована EfficientLMS:
Apashe HTTP Server
MySQL Server
PHP: Hypertext Preprocessor
+ Windows SharePoint 3.0
Наиболее распространенные причины перехода на информационные технологии в образовании:
Дешевле, комфортнее, проще
Быстрее, понятнее, комфортнее
+ Быстрее, дешевле, лучше
Настройка личного узла пользователем возможна на вкладке:
Слушатель
Мой кабинет
Главная
Необходимое программное обеспечение для работы с EfficientLMS:
Microsoft SharePoint Designer
Adobe Flash Player
Microsoft Office
Microsoft Internet Explorer
Необходимый функционал для прохождения обучения расположен во вкладке:
Моя домашняя страница
Мой профиль
+ Слушатель
Основными учебными материалами в онлайн образовании являются:
+ Дополнительные материалы в Интернет
Книги и пособия в печатном виде
Основным учебным материалом в смешанном обучении являются:
+ Учебные материалы, находящиеся в СДО (в электронном виде)
Дополнительные материалы в Интернет
Книги и пособия в печатном виде
Основными элементами традиционного курса являются:
+ Лекционные занятия
+ Контроль и оценка полученных знаний и навыков
Онлайн задания для группового выполнения
+ Практические задания (курсовые и контрольные работы, доклады, рефераты и т.д.)
Первоначально веб-часть «Моё обучение» показывает:
Завершенные назначения
Просроченные назначения
+ Активные назначения
По какому адресу вы можете обратиться к системе управления обучением:
После прохождения теста слушатель может увидеть результаты своего испытания используя:
+ Окно свойств конкретного назначения
Страницу Мои рабочие области
+ Страницу Мои назначения
Преимущества информационных технологий в обучении:
Трудности при совмещении природных потребностей человека в общении с новыми технологиями
+ Контент многократного использования
+ Снижение временных и финансовых затрат на обучение
+ Обучение возможно в независимости от времени и
Проблемы использования старых методов обучения при новых технологиях
+ Преподаватель доступен практически постоянно
Работа со средой обучения ELMS невозможна без:
Пакета программ Microsoft Office 97 или выше
Клиента службы обмена мгновенными сообщения
Почтового клиента
+ Браузера Microsoft Internet Explorer 6 иливыше
+ Интернет соединения
С помощью какого средства организуется совместная работа слушателей и тьютора:
+ Рабочая область
Веб-часть «Мои назначения»
Веб-часть Мои коллеги по обучению
Мой узел
Самыми первыми участниками процесса являются:
Преподаватели
+ Студенты
Менеджеры
Сопоставьте инструменты общения в электронной среде:
Электронная почта - асинхронный инструмент общения, используемый для передачи информации и обмена файлами
Обмен файлами - асинхронное средство общения, предназначенное для передачи больших объемов информации в виде файла.
Чат - синхронный инструмент общения, предназначенный для обмена информацией между пользователям в реальном времени (он-лайн)
Текст в онлайн курсе может быть представлен в форматах:
Только AVI
Только HTML
+ DOC, MP3, AVI, HTML
Установите соответствие между терминами и их определениями:
+ Администратор – сотрудник организации, отвечающий за установку и настройку системы управления обучением, а также всех необходимых программ, необходимых для её установки, регистрацию сотрудников системы, добавление элементов контента
+ Менеджер обучения – сотрудник института, отвечающий за организацию взаимодействия между обучающим и обучающимся
+ Слушатель – пользователь системы, проходящий обучение, тестирование либо аттестацию любого вида
+ Тьютор – сотрудник организации, контролирующий выполнение контрольных мероприятий и успеваемость, выполнение тестовых и дополнительных заданий, участвующий в обсуждениях, форумах и чатах, соответствующих рабочим областям назначения, а также выставляющий оценки
Цель онлайн образования:
Хорошее трудоустройство, получение навыков
Получение диплома
+ Новые знания и навыки, подтверждение их получения (диплом или сертификат) и хорошее трудоустройство
Форум для общения с тьюторами и одногруппниками по дисциплине находится: