2. этапы развития системы военного образования в российской империи - файл

приобрести
скачать (278.9 kb.)





ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

1. СУЩНОСТЬ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ……………………………………………………………………

2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ………………………………………………...

2.1. Особенности становления подготовки военных кадров в Российской империи до XIX века…………………………………………..

2.2. Особенности военного образования в Российской империи в первой половине XIX века…………………………………………………..

2.3. Военное образование в Российский империи во второй половине XIX века………………………………………………………………………

2.4. Военное образование в Российской империи в начале XX века…..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..



3
5
7
7
11
18

21

24



27

30



ВВЕДЕНИЕ
Система военного образования, в том числе воспитания и обучения в нашей стране начала складываться еще до появления постоянной армии. Военный опыт и наставления будущим воинам передавались на протяжении многих поколений в летописях и поучениях. Становление теории и практики воспитания в русской армии связывают с именами двух великих реформаторов: Петра I и Екатерины II, сыгравших выдающиеся роли в истории развития российского образования в целом и военного образования в частности.

Данный реферат посвящен теме развития системы военного образования в Российской империи, который включает период с 22 октября (2 ноября) 1721 г. по 1 (14) сентября 1917 г. В рамках указанной темы были проанализированы различные литературные источники.

Актуальность темы исследования заключается в том, что российское военное образование имеет долгую историю и представляет значительный интерес для военной педагогики. В истории российской военной педагогики своеобразное место занимает период Российской империи. Дело в том, что многие проблемы, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем, с которыми сталкивались наши предшественники.

При составлении данного реферата были использованы источники следующих авторов: Алехин И.А., Бескровный Л.Г., Грабаров С.А., Дмитриев А.М., Коровин В.М., Лазукин В.Ф., Попов А.В., Марков А.Л., Морихин В.Е., Равкин З.И., Свиридов В.А., Сухин И.А. и другие.

Цель написания реферата: исследовать особенности развитие системы военного образования в Российской империи.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить сущность военного образования в Российской империи.

2. Рассмотреть основные этапы развития системы военного образования в Российской империи до начала XX века.

3. Сделать выводы.

Структурно реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Введение включает в себя научный аппарат исследования: актуальность темы работы; цель и задачи работы.

Первая глава посвящена изучению сущности военного образования в Российской империи.

Во второй главе проанализированы этапы развития системы военного образования в Российской империи до начала XX века.

Заключение содержит основные выводы. Список литературы содержит 23 источника литературы.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации