Кейс: Каналы распределения предприятия строительной отрасли Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вира-Строй» - файл

приобрести
скачать (19.1 kb.)


Кейс: Каналы распределения предприятия строительной отрасли

Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вира-Строй» было создано в 2011 году для строительства жилых мно­гоквартирных домов на территории г. Новосибирска. Основная деятельность организации ООО СК «Вира-строй» – это строительство жилых и нежилых зданий (ОКВЭД 41.2).

Компания осуществляет свою деятельность в городе Новосибирске. На текущий момент строятся следующие объекты: «Матрёшкин Двор», «Лето», Эко-комплекс «Свобода», «Аэропорт». Данные объекты расположены в Кировском, Ленинском, Дзержинском и Заельцовском районах г. Новосибирска.

Сбытовая политика строительной компании «Вира-строй» направлена на инвесторов, которые покупают квартиры с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду, и потребителей, которые собираются жить в приобретённых квартирах.

Система сбыта, выстроена следующим образом: в среднем 30% от общего числа продаваемых квартир продаётся напрямую, через собственное агентство недвижимости компании «VS-Недвижимость», остальные 70% продаются с привлечением сторонних агентств недвижимости, которые работают за процент от сделки.

Собственное агентство недвижимости «VS-Недвижимость» расположено в центре города Новосибирска на ул. Фрунзе д. 63. Также есть четыре филиала, расположенные непосредственно на строящихся объектах в г. Новосибирске. Филиалы необходимы для того чтобы покупатели, которые прибыли на просмотр могли сразу заключить сделку и приобрести понравившийся им объект.

В сторонние агентства недвижимости (у компании заключены договоры с 15 сторонними агентствами недвижимости) приходят люди, как правило, не имеющие опыта приобретения недвижимости на рынке новостроек. Им нужна квартира с определёнными параметрами, такими как площадь, наличие определенных объектов инфраструктуры в районе, предпочтения по месторасположению, цена за квадратный метр и т.д. В случае совершения сделки агентство получает процент от сделки, и у большин­ства агентств-партнёров компании комиссия составляет 3-4% от стоимости проданного объекта.

На самые крупные агентства недвижимости («Жилфонд», «Центральное Агентство Недвижимости», «Росбизнес» и «Этажи») совокупно приходится 47,49 процентов всего сбыта внутри канала. На долю остальных агентств недвижимо­сти приходится 52,51 процент всего сбыта внутри канала.



Вопросы для обсуждения:

  1. Какие каналы сбыта использует строительная компания (тип и уровень)?

  2. В чем преимущества и недостатки разных каналов сбыта?

  3. При помощи какого (каких) метода (ов) можно оценить работу посредников (агентств недвижимости)?

  4. Какой информацией должен обладать риэлтор при работе с потенциальными клиентами?


Кейс: Каналы распределения предприятия строительной отрасли
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации