Закрытое акционерное общество - файл

приобрести
скачать (48.1 kb.)



ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
« Д Е П О № 1 »


ЗАО «Депо №1» в соответствии с заключенными с ОАО «РЖД» и сервисными
компаниями ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «СТМ-Сервис» договорами выполняет
следующие виды работ:
-
подготовка к окраске и окраска локомотивов
-
подготовка к окраске и окраска вагонов моторвагонного подвижного состава
-
наружная обмывка тягового и моторвагонного подвижного состава
-
внутренняя уборка кабин машинистов, установка вентиляторов в кабинах
машиниста, а также техническое обслуживание биотуалетов, установленных в
локомотивах
-
уборка салонов вагонов скоростных и высокоскоростных электропоездов
«Сапсан», «Ласточка», «Аллегро»
Работы производятся в соответствии с технологическими процессами, разработанными АО «ВНИИЖТ»
для ЗАО «Депо №1», а также в строгом соответствии нормативной документации:
ГОСТ Р 56963-2016 «Локомотивы. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной
защите и методы их контроля»;
ГОСТ Р 58234-2018 «Тяговый подвижной состав. Требования к очистке и обмывке»
ГОСТ Р 54893-2012 «Вагоны пассажирские и моторвагонный подвижной состав. Требования к
лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите»
ГОСТ Р 54612-2011 «Вагоны пассажирские и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и
очистке»;
ТИ - ЦПРИГр-7/25-2002 Технологическая инструкция по очистке и обмывке наружных и внутренних
поверхностей моторвагонного подвижного состава
ЛВ.25000.00347 Инструкция по обмывке и очистке



ЗАО «Депо 1» использует самые современные технологии покраски подвижного состава, которые прошли все необходимые опытные испытания, сертифицированы в России при участии ОАО
"Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) и успешно применяются в текущей производственной деятельности.
Окраска подвижного состава двухкомпонентными полиуретановыми составами имеет целый ряд важных преимуществ перед технологиями покраски алкидными красками, которые сегодня по- прежнему широко используются на железнодорожном транспорте. Полиуретановые составы придают окрашенной поверхности: свойства, которые увеличивают долговечность лакокрасочного покрытия до 6 лет; современный внешний вид; свойства, которые снижают выцветание, выгорание и воздействие загрязнений в ходе эксплуатации; свойства, позволяющие проводить локальный кузовной ремонт лакокрасочного покрытия с последующим окрашиванием только поврежденного участка; свойства, позволяющие тратить в 3 раза меньше времени при покраске поверхности двумя-тремя цветами.
Двухкомпонентные полиуретановые составы делают покрытие еще более стойким к воздействию внешней среды, благодаря содержанию в своем составе светоотражающих частиц.
Окраска подвижного состава полиуретановым покрытием по специально разработанной технологии значительно сокращает временные и материальные затраты, а также делает возможным нанесение следующего слоя краски уже через 20 минут. Это свойство «полиуретана» особенно удобно при многоцветной окраске кузовной поверхности.
Все операции выполняются в малярном цехе, на участках подготовки, в дробеструйной камере и окрасочно-сушильных камерах. Работы по подготовке поверхности и окрашиванию производятся квалифицированным, специально обученным персоналом, прошедшим целевой инструктаж и имеющим необходимые допуски к работе.
Проверка качества работ и приемочный контроль осуществляется на каждом этапе по операциям технологического процесса, начиная с подготовки поверхности и до их окончания.


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации