курсов повышения квалификации по программе «Приемы формирования у школьников навыков и компетенций XXI века»
занятие 1
Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС. Формирование метапредметных планируемых результатов
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
М.Скаткин
Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми.
Б. Блум
Цель образования – научить ребенка думать, а не тому, что именно думать.
Дж. Дьюи
"Золотое кольцо", Саймон Синек выступление на TED и книга "Start with Why: How Great Leaders Inspire Everyone to Take Action"