Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия - файл

приобрести
скачать (29 kb.)

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.



Предметкласс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искусство

Начальная школа


Аппликация человечка

Направляющая деятельность.Учитель проверяет готовность учеников.

Выдвигает проблему.

Предлагает ребятам в группах выполнить задание согласно плану и занести данные в таблицу.

Организует работу с трафаретами.

Проводит презентацию работ обучающихся.

Оценивает работы.

Подводит итог урока.



Поисково-исследовательские.

Поиск, выделение и преобразование полученной информации.




Индиви-дуальная. Фронталь-ная.

Подведение к выводу в результате работы класса и учителя.

Извлечение информации из схем и рисунка.

Представление информации в виде таблицы. Работа по созданию ассоциативного ряда.




Участие в беседе. Формулировка выводов. Учебное сотрудничество. Работа в группах.

Добывание информации с помощью заполнения таблицы, обсуждения в группах.


Соблюдение норм речевого этикета.


Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Сотрудничество: учитель-ученик.


Сопоставление полученного результата с образцом готового продукта.
Объяснение работы по плану.

Планирование и самоконтроль.

Аргументируют представленные варианты решений. Составление плана решения учебной проблемы.



Применение на практике установленных правил.
Контролирование и оценивание результата полученного продукта по теме урока.


Групповая Использование знаково-символических средств для изготовления аппликации

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации