ГОСы 2022
Базовые понятия в сфере связей с общественностью. Направления и принципы деятельности связей с общественностью.
Базовые понятия: Паблик рилейшнз — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.
PR- это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии;
Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
Брэндинг – область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов. Это продвижение бренда на рынке, реклама, PR, sales promotion и т.д.