Базовые понятия в сфере связей с общественностью. Направления и принципы деятельности связей с общественностью - файл

приобрести
скачать (4000.9 kb.)


ГОСы 2022

  1. Базовые понятия в сфере связей с общественностью. Направления и принципы деятельности связей с общественностью.


Базовые понятия:

  1. Паблик рилейшнз — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

  2. PR- это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии;

  3. Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.

  4. Брэндинг – область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов. Это продвижение бренда на рынке, реклама, PR, sales promotion и т.д.



  5. Базовые понятия в сфере связей с общественностью. Направления и принципы деятельности связей с общественностью
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации