«Инструменты коммуникационного продвижения в сфере b2b» - файл

приобрести
скачать (8.6 kb.)

Выпускная квалификационная работа по теме: «Инструменты коммуникационного продвижения в сфере b2b»

Презентацию выполнил:

Обучающийся 4 курса группы РС-1806

Прохоров Артём

Руководитель ВКР к. ф. н., доцент кафедры КТиСО Сыркина Алина Николаевна

Актуальность


B2B-коммуникации во многом определяют рекламную и маркетинговую стратегию компании. В условиях сотрудничества нескольких организаций определение и использование корректных инструментов b2b коммуникаций становится основополагающей частью бизнеса, выявляет стратегию сотрудничества с остальными участниками общественных процессов.

Цель работы: исследование b2b коммуникаций работодателя в сфере светотехники и усовершенствование стратегии продвижения бренда работодателя ООО «Marbel» c помощью b2b коммуникаций.

Цель работы: исследование b2b коммуникаций работодателя в сфере светотехники и усовершенствование стратегии продвижения бренда работодателя ООО «Marbel» c помощью b2b коммуникаций.

Объект исследования: продвижение b2b коммуникации светотехнического бренда.

Предмет исследования: специфика b2b коммуникаций на региональном светотехническом рынке.

Задачи работы:

Задачи работы:


Основные выводы теоретической главы

Практическая глава

Ожидаемые результаты


Рекомендации

Апробация


Прохоров А.А. / / Возможности для продвижения вашей компании в сфере b2b на светотехническом рынке // Интернет-журнал «Деловой Петербург». – СПб, 2021.

Внедрение

Спасибо за внимание!



Выпускная квалификационная работа по теме: «Инструменты коммуникационного продвижения в сфере b2b»
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации