Исследование системы управления качества услуг на тоо нпф «Мад Логин» - файл

приобрести
скачать (955.5 kb.)





Содержание



Введение

5

1 Теоретические основы управления качеством продукции

7
    1. Качество услуг как объект управления


7

1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством

18

1.3 Создание системы качества на предприятиях, этапы работ, и методы оценки качества услуг

28

2 Анализ методики оценки затрат на качество предоставляемых услуг на ТОО НПФ «Мад Логин»

33

2.1 Общая характеристика и история образования ТОО НПФ «Мад Логин»

33

2.2 Анализ тенденций развития добывающей отрасли Казахстана

37

2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО НПФ «Мад Логин»

43

3. Исследование системы управления качества услуг на ТОО НПФ «Мад Логин»

51

3.1 Система управления качества услуг и её основные элементы на ТОО НПФ «Мад Логин»

51

3.2 Пути совершенствования системы управления качества услуг на ТОО НПФ «Мад Логин»

60

Библиографический список

72

Приложение А. Определение и концепции управления

75

Приложение Б. Форма № 1 Бухгалтерский баланс ТОО НПФ «Мад Логин» на 31.12.2005 г.

76

Приложение В. Форма №2 Отчет о прибылях и убытках ТОО НПФ «Мад Логин» за 2005 г.

77

Приложение Г. Принципы TQM

78

Введение
Улучшение качества услуг – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством услуг и эффективностью производства. Поэтому тема данной работы наиболее актуальна в настоящее время.

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.

Улучшение качества во многом зависит от системы используемой на предприятии, повышение качества выпускаемой услуг расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

На основе обзора работ западных и российских ученых, внесших вклад в развитие отдельных положений исследуемой темы, можно сделать вывод, что степень разработанности проблемы достаточно высока. Тем не менее, существуют аспекты данной проблемы, которые требуют более детального рассмотрения и изучения.

Целью данной работы является исследование системы управления качества услуг на малом предприятии, и определение возможных путей совершенствования данной системы на примере предприятия добывающей отрасли ТОО НПФ «Мад Логин».

В ходе выполнения данной работы решались следующие задачи:



Объектом исследования является малое предприятие добывающей отрасли, на котором функционирует комплексная система управления качеством услуг, – ТОО НПФ «Мад Логин».

Предметом исследования является система управления качеством услуг.

Методы исследования: методы синтеза и анализа, методы индукции и дедукции, метод сравнения, динамический анализ, графический способ.

Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, стандарты, материалы официальных исследований, конференций, данные Госкомстата РФ, а также информация из сети Интернет.



  1. Теоретические основы управления качеством продукции





Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации