Введение |
5 |
1 Теоретические основы управления качеством продукции |
7 |
Качество услуг как объект управления |
7 |
1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством |
18 |
1.3 Создание системы качества на предприятиях, этапы работ, и методы оценки качества услуг |
28 |
2 Анализ методики оценки затрат на качество предоставляемых услуг на ТОО НПФ «Мад Логин» |
33 |
2.1 Общая характеристика и история образования ТОО НПФ «Мад Логин» |
33 |
2.2 Анализ тенденций развития добывающей отрасли Казахстана |
37 |
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО НПФ «Мад Логин» |
43 |
3. Исследование системы управления качества услуг на ТОО НПФ «Мад Логин» |
51 |
3.1 Система управления качества услуг и её основные элементы на ТОО НПФ «Мад Логин» |
51 |
3.2 Пути совершенствования системы управления качества услуг на ТОО НПФ «Мад Логин» |
60 |
Библиографический список |
72 |
Приложение А. Определение и концепции управления |
75 |
Приложение Б. Форма № 1 Бухгалтерский баланс ТОО НПФ «Мад Логин» на 31.12.2005 г. |
76 |
Приложение В. Форма №2 Отчет о прибылях и убытках ТОО НПФ «Мад Логин» за 2005 г. |
77 |
Приложение Г. Принципы TQM |
78 |
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.
Улучшение качества во многом зависит от системы используемой на предприятии, повышение качества выпускаемой услуг расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
На основе обзора работ западных и российских ученых, внесших вклад в развитие отдельных положений исследуемой темы, можно сделать вывод, что степень разработанности проблемы достаточно высока. Тем не менее, существуют аспекты данной проблемы, которые требуют более детального рассмотрения и изучения.
Целью данной работы является исследование системы управления качества услуг на малом предприятии, и определение возможных путей совершенствования данной системы на примере предприятия добывающей отрасли ТОО НПФ «Мад Логин».
В ходе выполнения данной работы решались следующие задачи:
Предметом исследования является система управления качеством услуг.
Методы исследования: методы синтеза и анализа, методы индукции и дедукции, метод сравнения, динамический анализ, графический способ.
Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, стандарты, материалы официальных исследований, конференций, данные Госкомстата РФ, а также информация из сети Интернет.