Моя профессия лучшая на свете - файл

приобрести
скачать (129.9 kb.)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова»

Методическая разработка проведения классного часа на тему: «Моя профессия - лучшая на свете»


Группа 2021-СВ

Классный руководитель Романова В.П.


Кстово, 2022



Аннотация

Данная методическая разработка направлена на повышение эффективности воспитательного процесса в учебном заведении, с учетом формирования у обучающихся потребности социально значимой профессиональной деятельности, развития мотивационной сферы личности обучающихся в определении своего места в жизни, которая стихийно сама по себе не возникает, а реализуется целенаправленным воспитательным процессом. Мероприятие позволит студентам убедиться в правильности выбора профессии и необходимости их становления и самосовершенствования.

Целью написания данной методической разработки является оказание практической помощи классным руководителям в подготовке и проведению классного часа.

Введение

Проблема совершенствования воспитания в СПО остается актуальной, так как в нем заинтересованы человек, общество, государство. Немало важным в воспитании обучающихся в техникуме является привитие им убежденности в правильности выбора  профессии.

Классный час – одна из главных форм воспитательной работы, при которой обучающиеся под руководством классного руководителя включаются в специальную деятельность, в ходе которой осуществляют поиск информации, ее анализ и оценку, работу в команде, несут ответственность за результаты этой работы, с целью достижения поставленной цели т.е. способствуют пониманию социальной значимости и актуальности выбранной ими специальности, осознания того, что их специальность лучшая.

Немало важную  роль, при этом  играют встречи на классных часах с выпускниками техникума, людьми достигшими успеха в своей профессии  в вопросах привития любви к избранной специальности, формирования положительного  отношения к ней и убежденности в  востребованности профессии и профессионала самостоятельного и инициативного, гибкого и легко адаптируемого к  условиям  рыночной экономики и конкурентной борьбы.



Цели:

  1. Формирование у обучающихся понятий сущности и социальной значимости своей будущей профессии

  2. Развитие личных качеств обучающихся, способствующих успешной их адаптации в условиях рыночной экономики

  3. Развитие познавательных способностей, стимулирование интереса к своей профессии, как самой лучшей

  4. Мотивация стремления к овладению знаниями и умениями для работы по избранной специальности.

Задачи:

  1. Развитие интереса к профессии, любви к избранной профессии

  2. Помочь обучающим, в очередной раз, убедиться в правильности их профессионального выбора, становлении и жизненном определении

  3. Формирование качеств обучающихся необходимых для решения проблемы дальнейшего их трудоустройства.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации