Дата |
Событие |
Февраль 1956 г. |
Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О генеральном плане электрификации железных дорог на период с 1956 по 1970 годы». |
21 марта 1956 г. |
Постановление ЦК КПСС «Об упразднении политорганов на железнодорожном транспорте». |
1957 г. |
Внедрение централизованного руководства продажей билетов. |
Ноябрь 1958 г. |
В депо Рубцовка поступил первый тепловоз. |
6 мая 1961 г. |
Томская и Омская дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу. |
Март 1963 г. |
Коллегия МПС одобрила идею по увеличению производительности электровозов и обязала внедрить их опыт по всей сети дорог. |
Дата |
Событие |
В 1952 году |
В первый раз на сети железных дорог (участок Барабинск – Чулымская) стал осуществляться ввод диспетчерского контроля за движением поездов |
С 1949 года |
Начали устанавливать электрическое освещение стрелочных указателей. Однако оснащение устройств централизации стрелок к середине 1950-х гг. не достигло довоенного уровня. |
1952 год |
Система громкого оповещения на станциях |
1956 год |
на станции Московка открыто вагонное депо |
1961 году |
Промывочно-пропарочная станция Комбинатская |
1956-1961 гг. |
В вагонное хозяйство вложено около 11 миллионов рублей и 4 миллиона на новое строительство. |
Годы |
Дорога(участок) |
1956 году |
участки Омской железной дороги: Омск-Исилькуль, Омск-Называевская |
1957 год |
восточных участков Томской железной дороги |
1957 год |
Белово-Промышленная и Болотная-Тайга |
1958 год |
Новосибирск-Болотная |
30 сентября 1959г |
Тайга-Мариинск |
Сентябрь 1959 |
Транссибирская магистраль в пределах границ нынешней Западно-Сибирской |