Конспект лекции; 2 сделайте выводы, какими техниками слушания вы пользуетесь, какие помехи при слушании существуют - файл

скачать (61.9 kb.)


Дисциплина: Деловой этикет руководителя

Тема занятия: Техника слушания

Задание: 1) составьте конспект лекции; 2) сделайте выводы, какими техниками слушания вы пользуетесь, какие помехи при слушании существуют.

Слушание в деловой коммуникации

Практика делового взаимодействия показывает, что умение целенаправленно, активно слушать других имеет большое значение для взаимопонимания. Умение слушать – это необходимое условие правильного понимания позиции партнера, верной оценки существующих с ним разногласий, залог успешной деловой коммуникации.

Представление о том, что слушать можно по-разному, а «слушать» и «слышать» -- это не одно и то же, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания. Все обладатели здоровых и работоспособных органов слуха могут слышать, но для того, чтобы научиться слушать, нужна тренировка.



Деловой этикет руководителя
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации