Список использованных источников - файл

приобрести
скачать (237.4 kb.)


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Понятие и сущность малого бизнеса
1.2 Малые предприятия – составляющая часть рыночной экономики
1.3 Тенденции развития предпринимательства в зарубежных странах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Введение
Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. И если крупный бизнес – это скелет, ось современной экономики, то все многообразие мелкого и среднего предпринимательства – мышцы, живая ткань хозяйственного организма. Целью данной работы является разработка рекомендаций и предложений по развитию малого бизнеса

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить сущность и понятие малого бизнеса;

2) раскрыть развитие малого бизнеса за рубежом;

3) проанализировать роль малого бизнеса в обеспечении экономического роста;

4) исследовать проблемы и перспективы малого бизнеса;

5) подвести итоги и вынести соответствующее данной работе заключение

Объектом курсовой работы явился малый бизнес, его развитие и роль в экономике.

Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции. Основной задачей малого предпринимательства является выпуск конкурентоспособной продукции, и получение максимального объема прибыли.

В условиях рыночной системы хозяйствования предприятие становится основным звеном ее реализации. Создавая продукцию, пользующуюся спросом на рынке, оно также создает рабочие места, обеспечивая занятость населения. Выплачивая налоги, оно участвует в содержании государственных органов и поддержке социальных программ (образование, здравоохранение, культура и просвещение). Поэтому деятельность предприятий всегда на поверхности общественного интереса и любые возникающие у них проблемы или достигнутые успехи всегда актуальны.

В современной структуре рыночной экономики в масштабах предполагает немало малых предприятий, работающих на предпринимательских началах. Это значит, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.

Как показывает опыт, малое предпринимательство играет весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно - технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, т. е. Решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому предпринимательству, которому свойственны цивилизованные черты. Дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.

Данная тема является актуальной, для перенятые опыта развития малого бизнеса в зарубежных стран, для развивающего малого бизнеса в РК




СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации