Дата |
Цель НОД |
Содержание работы |
Литература |
21.09 |
Познакомить с понятием «звук», научить различать звуки (речевые, музыкальные); развивать навыки звукового анализа и синтеза; познакомить с темой «овощи и фрукты»; научить ориентироваться на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Демонстрация звуков. 3. Физкультминутка. 4. Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке». 5. Пересказ сказки. 6. Дидактическая игра «Назови по порядку». 7. Упражнение «Сад-огород». 8. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 27-28. |
22.09 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [а]; научить определять позиции звука [a] в слове; познакомить с буквой «а»; Научить образованию относительных прилагательных и согласованию их с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «а». 5. Дидактическая игра «Какой сок?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 28-29. |
23.09 |
Научить чётко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой «у»; научить согласованию в речи существительного с прилагательным, обозначающим цвет, форму, вкус. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «у». 5. Дидактическая игра «Какой? Какая?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 29-31. |
24.09 |
Закрепить тему «Овощи и фрукты» (классификация); научить составлять описательные рассказы об овощах и фруктах по схеме; Освоение навыка выполнение точечной штриховки. |
1. Организационный момент. 2. «Отгадай загадки». 3. «Найди ошибку». 4. Игра «Узнай по описанию». 5. Описание фруктов и овощей по схеме. 6. Физкультминутка. 7. Стихотворение «Овощи». 8. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 31-33. |
30.09 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы «у»; научить образовывать слова с уменьшительным-ласкательными суффиксами (на примере овощей и фруктов). |
1. Организационный момент. 2. Звук [у]. 3. Физкультминутка. 4. Буква «У». 5. Дидактическая игра «Скажи ласково».
|
О.Н.Лиманская Стр. 33-34. |
01.10 |
Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков [а], [у]; анализ слогов «ау», «уа»; повторить буквы «а», «у»; научить составлять предложения по картинке «Сбор урожая». |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков и букв. 3. Физкультминутка. 4. Анализ слогов «ау» и «уа». 5. Игра «Сбор урожая».
|
О.Н.Лиманская Стр. 34-35. |
05.10 |
Научить дифференцировать звуки [а], [у]; формировать навыки звукового анализа и синтеза; закрепить навыки написания звуковых сочетаний «ау» и «уа»; научить правильно употреблять существительные во множественном числе родительном падеже. |
1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного. 3. Физкультминутка. 4. Звуковой анализ. 5. Работа с существительными множественного числа родительного падежа.
|
О.Н.Лиманская Стр. 35-37. |
06.10 |
Проверить и закрепить знания о сборе урожая, способах его хранения; чтение русской народной сказки «Мужики медведь»; развивать мелкую моторику рук. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Овощи и фрукты». 3. Игра «Собираем урожай». 4. Дидактическая игра «Что как храним?». 5. Игра «Спор овощей и фруктов». 6. Физкультминутка. 7. Чтение русской народной сказки «Мужики медведь». 8. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 37-38. |
07.10 |
Уточнить артикуляцию звука [и]; научить определять позицию звука [и] в слове; познакомиться с буквой «и»; научить правильному употреблению глаголов в единственном и множественном числе. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «и». 5. Дидактическая игра «Что делает, что делают?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 39-40. |
08.10 |
Научить выделять звук [п] в речи, определять позицию звука в словах (начало, конец); познакомить с буквой «п»; научить подбирать однородные определения. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «п». 5. Дидактическая игра «Какой? Какая? Какие?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 40-41. |
12.10 |
Научить различать звуки [п] и [п’]; проводить анализ прямых слогов «па», «пи»; повторить буквы «п»; научить образовывать существительные множественного числа. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «п». 5. Дидактическая игра «Лето-осень».
|
О.Н.Лиманская Стр. 42-43. |
13.10 |
Повторить всё, что дети знают об осени; объяснить что такое переносные слова (золотая осень, золотой характер, золотое кольцо), научить составлять описательный рассказ; заучить стихотворение; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Загадки и составление рассказа. 3. Физкультминутка. 4. Заучивание стихотворения «Портрет осени». |
О.Н.Лиманская Стр. 43-44. |
14.10 |
Научить чётко произносить звук [т]; определять звука [т] в словах; проводить обратный анализ слова «ат»; познакомить с буквой «т»; научить образовывать глаголы с помощью приставок. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «т». 5. Дидактическая игра «Птичка в клетке».
|
О.Н.Лиманская Стр. 44-45. |
15.10 |
Научить различать звуки [т], [т’], чётко произносить их в слогах, словах, фразах; повторить букву «т»; научить использовать в речи предлоги: в, над, из, на. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «т». 5. Игра «Составь предложение».
|
О.Н.Лиманская Стр. 45-47. |
19.10 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [о], научить выделять звук в начале, середине и конце слова; проанализировать слоги «оп», «то»; познакомить с буквой «о»; научить согласованию числительных с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «о». 5. Игра «Сколько птиц?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 47-48. |
20.10 |
Проверить и закрепить знания о перелётных птицах, научить различать перелётных и зимующих птиц; научить ориентировки на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Прослушивание и анализ стихотворения «Птицы»; загадки; «третий лишний», «кто больше». 3. Физкультминутка 4. Составление рассказа. 5. Игра «Птица летит».
|
О.Н.Лиманская Стр. 48-50. |
21.10 |
Закрепить произношение звука [к] в речи, научить определять позицию звука в слове (начало, середина, конец); научить образовывать существительное с помощью суффиксов «-онок-», «-ёнок-», «-ата-», «-ята-». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «к». 5. Игра «Кто чей?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 50-51. |
22.10 |
Закрепить навыки произношения и различение звуков [к] и [к’]; проанализировать слова «кот», «кит»; научить составлять короткие слова, согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «к». 5. Игра «Закончи предложение».
|
О.Н.Лиманская Стр. 51-52. |
29.10 |
Закрепить правильное произношение звука [э]; научить определять позицию звука [э] в словах; познакомить с буквой «э»; познакомить с темой «Дикие животные». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «э». 5. Игра «Кто что делает?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 53-54. |
02.11 |
Проверить и закрепить знания о домашних животных; научить пересказывать сказки-драматизации с опорой на картинки; развивать мелкую моторику рук. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о домашних животных. 3. Загадки. 4. Игра «Кто мама?». 5. Драматизация сказки «Спор животных». 6. Физкультминутка. 7. Игра «Накорми животных». 8. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 54-55. |
03.11 |
Повторить знакомые детям буквы; познакомить с понятием «слог»; научить синтезу звуков в односложные слова; научить правильному употреблению притяжательных прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного. 3. Физкультминутка. 4. Прочти слоги. 5. Игра «Кто в домике живёт?». 6. Игра «Чей хвост?». 7. Повторение стихотворения «Домашние животные».
|
О.Н.Лиманская Стр. 55-57. |
09.11 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [м]; научить определять позицию звук в словах; научить проводить анализ прямых и обратных слогов; познакомить с буквой «м»; научить подбирать однородные прилагательные к существительному. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «м». 5. Игра «Подбери прилагательное».
|
О.Н.Лиманская Стр. 57-58. |
10.11 |
Научить выделять в речи и различать звуки [м] и [м’]; провести анализ односложного слова «мак»; научить печатать слоги и слова с буквой «м»; согласовывать числительное с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «м». 5. Дидактическая игра «Кого сколько во дворе».
|
О.Н.Лиманская Стр. 58-60. |
11.11 |
Проверить и систематизировать знания о домашних животных и птицах; активизировать словарный запас (глаголы); научить составлять рассказ-описание (животные и повадки). |
1. Организационный момент. 2. Описание картинки «Деревенский двор». 3.Игра «Кто кем стал?». 4.Загадки. 5.Физкультминутка. 6. Игра «Чудесный мешочек». 7. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 60-61. |
12.11 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [х]; научить определять позицию звука [х] в слове; научить образовывать существительные с помощью суффиксов «-онок-», «-ёнок-», «-ата-», «-ята-». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «х». 5. Игра «Один-много».
|
О.Н.Лиманская Стр. 61-63. |
16.11 |
Закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [х] и [х’]; проанализировать слово «мухи»; закрепить навык написания буквы «х»; научить образовывать притяжательное прилагательное. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «х». 5. Игра «Чей хвост? Чьи уши?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 63-64. |
17.11 |
Уточнить понятие «звук»; учить звуковому анализу; познакомить с ударением; закрепить знания об изученных буквах; научить образовывать слова со значением преувеличения. |
1. Организационный момент. 2. Звуковой анализ слова. 3. Знакомство с ударением. 4. Физкультминутка. 5. Игра «Сравни зайца с волком». 6. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 64-65. |
18.11 |
Проверить и систематизировать знания о диких животных; научить «распространять» предложения однородными членами; научить правильно употреблять притяжательные прилагательные; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о диких животных; загадки. 3. Работа с предложением. 4. Физкультминутка. 5. Чтение русской народной сказки «Хвосты». 6. Дидактическая игра «Чей хвост?». 7. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 65-66. |
19.11 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ы]; научить определять место звука в слове; познакомить с буквой «ы»; научить правильно употреблять слова с эмоционально-оттеночным значением. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ы». 5. Работа со словами с эмоционально-оттеночным значением.
|
О.Н.Лиманская Стр. 66-67. |
23.11 |
Закрепить навык чёткого произношения и различения звуков [и], [ы]; проанализировать слово «киты»; закрепить навык написания букв «и», «ы»; научить правильно употреблять глаголы в различных временных формах. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «и» и «ы». 5. Работа с различными временными формами глагола.
|
О.Н.Лиманская Стр. 67-69. |
24.11 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [с]; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «с»; научить правильно употреблять притяжательное прилагательное. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «с». 5. Игра с пазлами «Где чей домик?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 69-70. |
25.11 |
Проверить и закрепить знания о диких животных, жизни зверей зимой; научить последовательному пересказу на примере сказки А. Суконцева «Как ёжик шубу менял»; развивать фонематический слух; закреплять сенсорные навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о диких и домашних животных, их сравнение. 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки. 5. Звуковая дорожка. 6. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 70-71. |
26.11 |
Закрепить навык чёткого произношения и развлечения звуков [с] и [с’]; провести звуковой анализ слова «соки»; закрепить всё, что знают дети о букве «с»; научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «с». 5. Игра «Какой суп? Какое варенье?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 71-72. |
30.11 |
Закрепить навык произношения звука [н]; научить определять позицию звука [н] в словах; познакомить с буквой «н»; научить употреблять глаголы в единственном и множественном числе. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «н». 5. Составление предложения.
|
О.Н.Лиманская Стр. 73-74. |
01.12 |
Научить различать звуки [н] и [н’]; провести звуко-слоговой анализ слова «кони»; закрепить навык печатания слов и предложений с буквой «н»; научить подбирать глаголы, относящиеся к теме «Приготовление продуктов». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «н» 5. Игра «Как это приготовить?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 74-75. |
02.12 |
Проверить и классифицировать знания о продуктах питания; научить правильно употреблять относительные прилагательные; научить пересказывать текст на примере сказки «Колосок»; учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о продуктах питания. 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки. 5. Ориентация в пространстве.
|
О.Н.Лиманская Стр. 75-76. |
03.12 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [з]; научить определять позицию звука в словах; познакомить с буквой «з»; научить подбирать родственные слова. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «з». 5. Работа с родственными словами.
|
О.Н.Лиманская Стр. 76-78. |
07.12 |
Научить различать звуки [з] и [з’]; научить синтезу слов и звуков; провести звукослоговой анализ слова «зима»; научить печатать слова и предложения с буквой «з»; научить подбирать однородные сказуемые. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «з». 5. Работа с однородными сказуемыми.
|
О.Н.Лиманская Стр. 78-79. |
08.12 |
Закрепить навык чёткого произношения и различения звуков [с] и [з]; развивать фонематический слух; закрепить знания о буквах «с» и «з»; учить согласовывать прилагательные с существительными. |
1. Организационный момент. 2.Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «с» и «з». 5. Работа по сюжетной картинке «Зима».
|
О.Н.Лиманская Стр. 79-81. |
09.12 |
Закрепить и обобщить знания о зиме; учить составлять рассказ по опорным картинкам; учить ориентации на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Загадки; игра «хлопни в ладоши»; игра «зима-лето»; составление предложений с помощью опорных картинок. 3. Физкультминутка 4.чтение рассказа Н. Носова «На горке». 5. Панно «зима».
|
О.Н.Лиманская Стр. 81-82. |
10.12 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [л], научить определять позицию звука в словах; познакомить с буквой «л»; научить подбирать однородные определения. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «л». 5. Игра «магазин».
|
О.Н.Лиманская Стр. 82-83. |
14.12 |
Закрепить навык различения и чёткого произношения звуков [л] и [л’]; научить подбирать слова к схемам звукового анализа; повторить букву «л»; проверить, насколько усвоили дети понятие «слова-антонимы». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «л». 5. Игра «сравни».
|
О.Н.Лиманская Стр. 83-84. |
15.12 |
Закрепить знания о звуках и буквах; научить их различать гласные и согласные звуки, делить слова на слоги, работать с предложением согласовывать существительные с прилагательными. |
1. Организационный момент. 2. Звуковой анализ слов. 3. Физкультминутка. 4. Составление предложений по картинкам. 5. Дидактическая игра «Узнай и назови».
|
О.Н.Лиманская Стр. 84-85. |
16.12 |
Проверить и систематизировать знания на тему «Одежда, обувь, головные уборы»; научить составлять описательный рассказ по плану; развивать мелкую моторику рук. |
1. Организационный момент. 2. Беседа об одежде, обуви и головных уборах. 3. Физкультминутка. 4. Чтение рассказа М. Майна «Пуговица». 5. Игра «Подбери одежду».
|
О.Н.Лиманская Стр. 86.
|
17.12 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ш]; научить определять позицию звука в словах; знакомить с буквой «ш»; научить согласованию существительных с числительными. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ш». 5. Игра «Посчитай».
|
О.Н.Лиманская Стр. 86-88. |
21.12 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ш]; провести звукослоговой анализ слова «мишка»; научить печатать слова и предложения с буквой «ш»; научить образовывать относительные прилагательные. |
1. Организационный момент. 2. Повторение звука [ш]. 3. Физкультминутка 4. Повторение буквы «ш». 5. Игра «Какой? Какая?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 88-89. |
22.12 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [б]; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «б»; научить правильному употреблению существительных множественного числа в родительном падеже. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «б». 5. Игра «Один-много».
|
О.Н.Лиманская Стр. 89-90. |
23.12 |
Проверить и систематизировать знания о посуде; учить пересказу по серии картин («Бобик»); развивать сенсомоторные навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о посуде. 3. Загадки. 4. Физкультминутка. 5. Пересказ. 6. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 90-91. |
24.12 |
Закрепить навык развлечения и чёткого произношения звуков [б] и [б’]; научить звукослоговому анализу слов на примере слова «булка»; научить печатать слова и предложения с буквой «б»; научить согласованию прилагательных с существительными по родам, числам. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «б». 5. Беседа о празднике «Новый год».
|
О.Н.Лиманская Стр. 92-93. |
28.12 |
Закрепить навык правильного произношения звука [р]; научить определять позицию в словах; познакомить с буквой «р»; научить образовывать сложные слова. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «р». 5. Образование сложных слов.
|
О.Н.Лиманская Стр. 93-94. |
29.12 |
Закрепить навык различения звуков [р] и [р’]; научить звукослоговому анализу слов на примере слова «шарик»; закрепить навык написания буквы «р»; научить подбирать однородные определения. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «р». 5. Описание иллюстрации на тему «Новый год».
|
О.Н.Лиманская Стр. 94-96. |
30.12 |
Закрепить и расширить знания о празднике «Новый год»; прочитать сказу С. Михалкова «Ёлочка»; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. «Загадки»; «Закончи предложение». 3. Физкультминутка 4. Беседа о предстоящем празднике. 5. Чтение сказки. 6. Рассказ стихотворений. 7. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 96-97. |
11.01 |
Закрепить навык правильного произношения звука [ж]; научить определять позицию звука в словах; познакомить с буквой «ж»; ввести в речь слова, обозначающие моральные качества людей. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ж». 5. Беседа о семье.
|
О.Н.Лиманская Стр. 97-99. |
12.01 |
Закрепить навык правильного произношения звука [ж]; провести звуковой анализ слова «жуки»; научить печатать слова и предложения с буквой «ж»; научить образовывать притяжательные прилагательные. |
1. Организационный момент. 2. Повторение звука. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «ж». 5. Игра «Чей? Чья?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 99-100. |
13.01 |
Закрепить навык произношения и различения звуков [ш] и [ж]; научить по карточкам подбирать слова к схемам; познакомить с правилами правописания «жи» и «ши»; закрепить буквы «ш» и «ж»; составить предложения со значением противопоставления. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «ш» и «ж». 5.Состовление предложений.
|
О.Н.Лиманская Стр. 100-101. |
14.01 |
Закрепить знания о строении тела человека, о семье и родственных отношениях; научить выразительно передавать диалог в драматизации рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык»; развивать мелкую моторику рук. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о семье. 3. Чтение рассказа «Про нос и язык». 4. Физкультминутка. 5. Беседа о строении человеческого тела. 6. Игра «Одень человека». |
О.Н.Лиманская Стр. 101-102. |
18.01 |
Закрепить чёткое произношение звука [е]; научить определять позицию звука в словах; научить синтезу слов из слогов; познакомить с буквой «е»; научить образованию существительных с помощью суффиксов «-чик-», «-щик-». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «е». 5. Беседа с опором на иллюстрации на тему «Профессия».
|
О.Н.Лиманская Стр. 103-104. |
19.01 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ё]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «ё»; научить образовывать существительные от глаголов. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ё». 5. Игра «Кто что делает?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 104-105. |
20.01 |
Закрепить произношение и различение звуков [е] и [ё]; звуковой анализ слова «ёжик»; научить различать буквы «е» и «ё»; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «е» и «ё». 5. Игра «Измени слова».
|
О.Н.Лиманская Стр. 105-106. |
21.01 |
Закрепить знания о профессиях; научить составлять небольшие рассказы о людях разных профессий; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Профессии». 3. Физкультминутка. 4. Составление рассказа. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 106-108. |
25.01 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [д]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «д»; научить правильно использовать предлоги «в», «на», «из-под», «из-за», «над». |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «д». 5. Игра «Что где находится?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 108-109. |
26.01 |
Закрепить навык различения звуков [д] и [д’]; научить выполнять синтез звуков в словах, печатать слова и предложения с буквой «д»; научить правильно употреблять слова с противоположным значением. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «д». 5. Игра «Сравни».
|
О.Н.Лиманская Стр. 109-110. |
27.01 |
Закрепить навык произношения и различения звуков [д] и [т]; подбирать слова к схемам по картинке; научить различать буквы «д» и «т»; научить согласованию числительных с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «д» и «т». 5. Игра «Мебельный магазин».
|
О.Н.Лиманская Стр. 110-112. |
28.01 |
Закрепить и систематизировать знания о мебели; научить составлять рассказ по серии картин; научить ориентировки на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Мебель». 3. Физкультминутка. 4. Работа с картинками. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 112-113. |
01.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [в]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «в»; провести звуковой анализ слова «сливы»; проверить и закрепить знание об основных цветах. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «в». 5. Игра «Радуга».
|
О.Н.Лиманская Стр. 113-115. |
02.02 |
Закрепить навык различения звуков [в] и [в‘]; развивать фонематический слух; научить печатать слова и предложения с буквой «в»; научить образовывать прилагательные от существительных. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «в». 5. Игра «На что это похоже?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 115-116. |
03.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [г]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «г»; научить согласованию в речи слов, обозначающих цвет, форму, размер. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «г». 5. Игра «Какой? Какая?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 116-118. |
04.02 |
Закрепить знания, относящиеся к понятиям «цвет, форма, величина»; учить составлять рассказ; научить согласованию прилагательных к существительным; развивать сенсомоторные навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Цвета радуги». 3. Физкультминутка. 4. Чтение сказки В. Сутеева «Петух и краски». 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 118-119. |
08.02 |
Закрепить навык различения звуков [г] и [г‘]; Провести звуковой анализ слова «грибы»; повторить буквы «г»; научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «г». 5. Игра «Сравни».
|
О.Н.Лиманская Стр. 119-120. |
09.02 |
Закрепить навык различения звуков [к] и [г]; научить детей изменять слова, меняя звук [к] га звук [г]; повторять буквы «к» и «г»; научить правильно употреблять слова в превосходной степени. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Работа в тетради. 5. Игра «Сравни по величине».
|
О.Н.Лиманская Стр. 120-121. |
10.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [й]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «й»; научить составлять описательные рассказы о предметах. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «й». 5. Составление рассказа.
|
О.Н.Лиманская Стр. 121-122. |
11.02 |
Закрепить знания о геометрических фигурах; научить сравнивать предметы по величине; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о геометрических фигурах. 3. Физкультминутка. 4. Игра «Разложи правильно». 5. Игра «Преврати фигуру в предмет».
|
О.Н.Лиманская Стр. 123-124. |
15.02 |
Закрепить навык правильного произношения звука [й]; провести звукослоговой анализ слова «зайка»; научить печатать слова и предложения с буквой «й»; объяснить что такое многозначность слов. |
1. Организационный момент. 2. Звук [й]. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «й». 5. Таблица Шульте. 6. Прослушивание и анализ сказки. |
О.Н.Лиманская Стр. 124-125. |
16.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [я]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «я»; провести звукослоговой анализ слов «рябина»; научить правильно использовать глаголы единственного и множественного числа. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «я». 5. Игра «Один-много».
|
О.Н.Лиманская Стр. 125-126. |
17.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [я]; научить подбирать слова заданным количеством слогов и позиции звука; научить печатать слова с буквой «я»; научить строить сложноподчинённые предложения, отвечающие на вопросы: когда? почему? зачем? |
1. Организационный момент. 2. Звук [я]. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «я». 5. Знакомство со сложно подчинёнными предложениями.
|
О.Н.Лиманская Стр. 126-128. |
18.02 |
Закрепить и систематизировать знания о временах года; научить составлять рассказ по картинкам; развивать грамматические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Природа и погода». 3. Физкультминутка. 4. Составление рассказа. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 128-129. |
22.02 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ф]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «ф»; научить образованию существительных с помощью суффиксов (трактор-тракторист, кран-крановщик). |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ф». 5. Игра «Кто чем управляет?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 129-130. |
24.02 |
Закрепить навык различения звуков [ф] и [ф‘]; провести звуковой анализ слова «фонари»; научить печатать слова с буквой «ф»; научить практическому употреблению существительных и глаголов в единственном и множественном числе. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуками. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «ф». 5. Игра «Один-много».
|
О.Н.Лиманская Стр. 130-131. |
25.02 |
Закрепить навык различения звуков [в] и [ф‘]; научить различать буквы «в» и «ф»; развивать фонематический слух; научить употреблению слов-антонимов. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Игра «Что как движется?». 5. Повторение букв «в» и «ф».
|
О.Н.Лиманская Стр. 131-132. |
01.03 |
Закрепить и систематизировать знания о транспорте; научить составлять рассказ по опорным картинкам; попрактиковаться в заучивании загадок и ориентировки на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Транспорт». 3. Физкультминутка. 4. Загадки. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 133-134. |
02.03 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ю]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «ю»; научить образованию сравнительной степени прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ю». 5. Составление предложений с использованием сравнительной степени прилагательных.
|
О.Н.Лиманская Стр. 134-135. |
03.03 |
Закрепить навык правильного произношения звука [ю]; проведения звукослогового анализа «салют»; научить печатать слова и предложения с буквой «ю»; научить согласованию в предложении нескольких определений. |
1. Организационный момент. 2. Повторение звука [ю]. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «ю». 5. Игра «Ответь развёрнутым предложением».
|
О.Н.Лиманская Стр. 135-136. |
04.03 |
Закрепить знания о буквах; упражнять в звуковом анализе и синтезе, составление рассказа по серии картинок; объяснить, что такое слова переносного значения. |
1. Организационный момент. 2. Игра «Ребус». 3. Физкультминутка. 4. Составление рассказа по серии картин «Зайка и морковка». 5. Беседа о словах переносного значения.
|
О.Н.Лиманская Стр. 136-137. |
09.03 |
Проверить и систематизировать знания о временах года, в частности о весне; сравнить весну с зимой; научить составлять короткий рассказ; научить пересказывать текст; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Загадки. 3. Дидактическая игра «Зима-весна». 4. Игра «Слушай внимательно». 5. Составление рассказа по опорным картинкам. 6. Физкультминутка. 7. Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце».
|
О.Н.Лиманская Стр. 137-138. |
10.03 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ц]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «ц»; научить образованию глаголов с оттенками значения. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ц». 5. Образование глаголов с помощью приставок.
|
О.Н.Лиманская Стр. 139-140. |
11.03 |
Закрепить чёткое произношение звука [ц]; провести звукослоговой анализ слова «цыплята»; научить печатать слова и предложения с буквой «ц»; научить правильному употреблению в речи глаголов совершенного и несовершенного вида. |
1. Организационный момент. 2. Звук [ц]. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «ц». 5. Работа с глаголами совершенного и несовершенного вида.
|
О.Н.Лиманская Стр. 140-141. |
15.03 |
Закрепить навык различения звуков [ц] и [с], синтеза звуков в слова; научить различать буквы «ц» и «с»; научить составлять описательный рассказ о птицах и их повадках. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «ц» и «с». 5. Беседа о перелётных птицах и составление описательного рассказа.
|
О.Н.Лиманская Стр. 141-142. |
16.03 |
Закрепить знания о перелётных птицах; научить пересказывать текст; развивать сенсомоторные навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о перелётных птицах. 3. Физкультминутка. 4. Составление рассказа с опорой на картинки. 5. Звуковая дорожка.
|
О.Н.Лиманская Стр. 142-143. |
17.03 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [ч]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «ч»; научить согласованию числительных с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ч». 5. Согласование числительных с существительным.
|
О.Н.Лиманская Стр. 143-145. |
18.03 |
Закрепить навык правильного произношения звука [ч]; научить детей подбирать к схеме слова со звуком [ч]; научить печатать предложения с буквой «ч»; научить образованию прилагательных от существительных. |
1. Организационный момент. 2. Звук [ч]. 3. Физкультминутка. 4. Повторение буквы «ч». 5. Образование прилагательных от существительных.
|
О.Н.Лиманская Стр. 145-146. |
22.03 |
Научить детей правописанию «ча-чу»; провести звукослоговой анализ слова «речка»; научить пересказывать сказки в форме драматизации; закрепить ориентировку на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Правописание «ча-чу». 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки. 5. Игра «Бабочка».
|
О.Н.Лиманская Стр. 146-147. |
23.03 |
Проверить и систематизировать знания о цветах; закрепить навыки заучивания наизусть стихотворения; развивать мелку моторику рук. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о цветах. 3. Физкультминутка. 4. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 147-148. |
24.03 |
Закрепить навык чёткого произношения звука [щ]; научить выделять его в речи; научить определять позицию звука в слове; познакомить с буквой «щ»; научить образованию относительных прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство со звуком. 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «щ». 5. Дидактическая игра «Какой лист?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 148-149. |
25.03 |
Познакомить с правописанием «ща-щу»; провести звукослоговой анализ слова «плащ»; повторить написание буквы «щ»; научить согласовывать прилагательные и существительные с числительными. |
1. Организационный момент. 2. Правописание «ща-щу». 3. Физкультминутка. 4. Описание деревьев. |
О.Н.Лиманская Стр. 149-150. |
29.03 |
Закрепить навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч] и [щ], повторить правописание букв; научить образованию относительных прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Сравнение звуков. 3. Физкультминутка. 4. Повторение букв «ч» и «щ». 5. Дидактическая игра «С какой ветки детки?».
|
О.Н.Лиманская Стр. 150-151. |
30.03 |
Проверить и систематизировать знания о деревьях; поупражнять в составлении и придумывании загадок; закрепить навык пересказа; развивать графические навыки. |
1. Организационный момент. 2. Беседа о деревьях. 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 151-152. |
31.03 |
Познакомить с буквой «ь»; провести звукослоговой анализ слов с «ь»; научить составлять сложные предложения. |
1. Организационный момент. 2. Особенности буквы «ь». 3. Физкультминутка. 4. Знакомство с буквой «ь». 5. Дидактическая игра «Времена года».
|
О.Н.Лиманская Стр. 152-153. |
01.04 |
Закрепить знания о роли буквы «ь» в словах; научить подбирать слова к схемам; провести звукослоговой анализ слова «крась»; научить печатать предложения с буквой «ь»; проверить практическое усвоение предлогов. |
1. Организационный момент. 2. Закрепление буквы «ь». 3. Физкультминутка. 4. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 153-154. |
05.04 |
Познакомить с разделительным «ь»; научить синтезировать звуки в слова, печатать слова с «ь» в середине слова; научить образовывать притяжательные прилагательные. |
1. Организационный момент. 2. Знакомство с разделительным «ь». 3. Физкультминутка. 4. Синтез слов. 5. Составление предложения. 6. Игра с пазлами «Чей домик?». |
О.Н.Лиманская Стр. 154-155. |
06.04 |
Проверить знания времён года; научить составлять рассказ по картинке; читать рассказ К. Ушинского «Четыре желания». |
1. Организационный момент. 2. Составление рассказа по сюжетной картинке. 3. Физкультминутка. 4. Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания». 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 155-156. |
07.04 |
Поупражнять в употреблении разделительного «ъ» в словах и предложениях; научить сравнивать количество звуков и букв в словах с разделительным твёрдым знаком; познакомить с буквой «ъ»; научить образованию сравнительной степени прилагательных. |
1. Организационный момент. 2. Составление предложения. 3. Физкультминутка. 4. Чтение рассказа В. Волиной «Обеденная скатерть». 5. Игра «Слушай внимательно». 6. Знакомство с буквой «ъ». 7. Игра «Закончи предложение».
|
О.Н.Лиманская Стр. 156-157. |
08.04 |
Научить буквенному гнозису и правильному соотношению звука и буквы; научить печатать слова и предложения; научить составлять подробный последовательный пересказ. |
1. Организационный момент. 2. Повторение изученных букв. 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки Н. Павловой «Земляничка». |
О.Н.Лиманская Стр. 157-158. |
12.04 |
Закрепить навык проведения звукослогового анализа слов; научить печатать в тетради слова, обозначающие персонажей сказки «Репка»; проверять умение практически использовать в речи наречие. |
1. Организационный момент. 2. Звукослоговой анализ слов. 3. Физкультминутка. 4. Пересказ сказки. 5. Знакомство с наречиями.
|
О.Н.Лиманская Стр. 158-159. |
13.04 |
Закрепить знания на тему «Лес и его обитатели», систематизировать информацию о растениях и животных; научить составлять рассказ; научить ориентироваться на плоскости листа. |
1. Организационный момент. 2. Беседа на тему «Лес». 3. Физкультминутка. 4. Составление рассказа с помощью картинок. |
О.Н.Лиманская Стр. 159-160. |
14.04 |
Научить выделять в речи слова, обозначающие одушевлённые и неодушевлённые предметы; провести звукослоговой анализ слова «берёза»; научить согласованию местоимений (мой, моя, моё) с существительными. |
1. Организационный момент. 2. Одушевлённые и неодушевлённые предметы. 3. Физкультминутка. 4. Таблица Шульте. 5. Игра «Мой, моя, моё».
|
О.Н.Лиманская Стр. 160-161. |
15.04 |
Научить выделать в речи слова, обозначающие действия; научить синтезировать звуки в слова, печатать слова и предложения; научить правильно использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида. |
1. Организационный момент. 2. Работа с сюжетными картинками. 3. Физкультминутка. 4. Работа с глаголами совершенного и несовершенного вида. 5. Работа в тетради.
|
О.Н.Лиманская Стр. 161-162. |
19.04 |
Научить выделять в речи слова, обозначающие признак предмета; научить подбирать слова к схемам; научить составлять распространённые предложения, подбирать однородные сказуемые. |
1. Организационный момент. 2. Игра «Назови признак предмета». 3. Физкультминутка. 4. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 162-163. |
20.04 |
Закрепить знания о школьных принадлежностях; поупражнять в составлении загадок; развивать сенсомоторные навыки. |
1. Организационный момент. 2. Игра «Найди ошибку». 3. Загадки. 4. Физкультминутка. 5. Чтение рассказа Л. Дружинина «В пенале». 6. Работа в тетради. |
О.Н.Лиманская Стр. 163-164. |