ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»
Кафедра ТСиСМ
Выполнил: ст-т 4-го курса Н833 гр.
Рабаданов Р.М.
Проверил: к.т.н., доцент
Азаев Т.М.
Махачкала 2022г.
2. Расчет грузоподъемности пролетного строения моста при отсутствии дефектов…………………………………………………………………………5
3. Расчет предельного допущенного изгибающего момента балки пролетного строения…………………………………………………………………………5
4. Расчет пролетного строения………………………………………………...5
4.1. Постоянные нагрузки на один погонный метр главной балки…..5
4.2. Определение коэффициентов динамичности……………………..7
4.3. Определение коэффициентов поперечной установки……………8
4.4. Расчетные усилия в сечениях главной балки……………………..10
5.Расчет грузоподъемности пролетного строения моста по балке, имеющей дефекты…………………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………..14
Список использованной литературы………………………………...……….15
Введение
Грузоподъемность моста - это величина подвижной нагрузки, к-рая м. б. допущена при движении поездов по мосту с соблюдением условий безопасности, регулярности и неограниченной скорости. Г. м. определяется на основании результатов расчета классификации и освидетельствования состояния моста. Для пропуска подвижного состава того или иного веса все мосты жел.-дор. сети классифицируются по грузоподъемности их на основании действующих расчетных норм и инструкций
Необходимость определения грузоподъемности мостов возникает в следующих вариантах:
1) определение грузоподъемности путем перерасчета сооружения с учетом его фактического состояния;
2) определение возможности пропуска нестандартных нагрузок путем сравнения эквивалентных нагрузок, на которые проектировался мост, с эквивалентными нагрузками, создаваемыми пропускаемым транспортным средством;
3) определение возможности пропуска транспортного средства путем сопоставления класса нагрузки по его воздействию на наиболее слабый элемент сооружения с классом этого элемента по грузоподъемности.
1. Характеристика района.