Эксплуатация и реконструкция мостового сооружения - файл

приобрести
скачать (223.5 kb.)


Министерство науки и высшего образованияРФ

ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»


Кафедра ТСиСМ


Курсовая работа
по дисциплине ЭиР ИС на АД
на тему:

«Эксплуатация и реконструкция мостового сооружения»

Выполнил: ст-т 4-го курса Н833 гр.

Рабаданов Р.М.

Проверил: к.т.н., доцент

Азаев Т.М.

Махачкала 2022г.


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3

1. Характеристика района………………………………………………………4

2. Расчет грузоподъемности пролетного строения моста при отсутствии дефектов…………………………………………………………………………5

3. Расчет предельного допущенного изгибающего момента балки пролетного строения…………………………………………………………………………5

4. Расчет пролетного строения………………………………………………...5

4.1. Постоянные нагрузки на один погонный метр главной балки…..5

4.2. Определение коэффициентов динамичности……………………..7

4.3. Определение коэффициентов поперечной установки……………8

4.4. Расчетные усилия в сечениях главной балки……………………..10

5.Расчет грузоподъемности пролетного строения моста по балке, имеющей дефекты…………………………………………………………………………13

Заключение……………………………………………………………………..14

Список использованной литературы………………………………...……….15

Введение
Грузоподъемность моста - это величина подвижной нагрузки, к-рая м. б. допущена при движении поездов по мосту с соблюдением условий безопасности, регулярности и неограниченной скорости. Г. м. определяется на основании результатов расчета классификации и освидетельствования состояния моста. Для пропуска подвижного состава того или иного веса все мосты жел.-дор. сети классифицируются по грузоподъемности их на основании действующих расчетных норм и инструкций

Необходимость определения грузоподъемности мостов возникает в следующих вариантах:

1) определение грузоподъемности путем перерасчета сооружения с учетом его фактического состояния;

2) определение возможности пропуска нестандартных нагрузок путем сравнения эквивалентных нагрузок, на которые проектировался мост, с эквивалентными нагрузками, создаваемыми пропускаемым транспортным средством;

3) определение возможности пропуска транспортного средства путем сопоставления класса нагрузки по его воздействию на наиболее слабый элемент сооружения с классом этого элемента по грузоподъемности.



Третий вариант самый удобный, так как предполагает наличие в банках данных о мостах классов элементов по их грузоподъемности. Однако, так как работы по классификации автодорожных мостов приостановлены и заранее подготовленных необходимых данных о классах грузоподъемности мостов нет, то при решении практических задач определения грузоподъемности проще пользоваться первым или вторым вариантом.

Должным образом нормируя грузоподъёмность, мы тем самым обеспечиваем механическую безопасность моста, то есть, страхуем его от разрушения. Грузоподъёмность моста может быть представлена в разных формах. Нормативная грузоподъёмность автодорожных мостов выражается в предельно допустимых для данного моста класса нормативной нагрузки, определяемых по схемам действующих нормативных нагрузок от автотранспортных средств –АК (соответствует свободному автомобильному движению без ограничений) и НК (одиночное тяжёлое транспортное средство, следующее по мосту в назначенном режиме при отсутствии других временных нагрузок).

Для пешеходных мостов грузоподъемность выражается в наибольшей допустимой интенсивности нагрузки на один квадратный метр. Грузоподъемность, определённая в классах нормативной нагрузки, дает возможность оценивать состояние мостового хозяйства в целом, определять стратегию строительства, содержания и ремонта мостов в рамках развития и эксплуатации того или иного направления. Кроме того, эта форма позволяет намечать маршруты движения перевозок крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.

1. Характеристика района.



Республика Дагестан.

Общая характеристика



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации