Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя - файл

приобрести
скачать (68.5 kb.)


Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД


1.Организационный момент

Приветствие и проверка подготовленности обучающихся к уроку.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2.Формулирование темы урока.

Постановка целей урока.

Мотивация обучающихся.


Мы сегодня отправимся в путешествие. Для того чтобы узнать на каком транспорте мы будем путешествовать посмотрите на доску. мультфильм «Чаггингтон: Веселые паровозики». https://youtu.be/69u7lp6_eZs

Как вы думаете, почему я выбрала именно этот вид транспорта.



Слайд 3

Итак, мы убедились, что рисунок может таить в себе подвох, значит нельзя безраздельно доверять нашим органам чувств. Поэтому все выводы, полученные с помощью наблюдений, необходимо проверять путем рассуждений. Таким образом, очень важно уметь доказывать параллельность прямых, а не верить только своим глазам. А что мы используем для того, чтобы доказать параллельность прямых?


Ребята, а что позволяет нам применять полученные в курсе геометрии знания на практике?

Так какая же тема нашего урока?

Запишите ее в тетради.

Запись темы урока на доске.

Какие цели можно поставить перед собой?

Рассаживаемся по вагонам и начинаем наше путешествие. В конце нашей поездки нам необходимо будет выбрать самый активный вагон.

На нашем пути будут остановки на следующих станциях: теоретическая, историческая, тестовая, здоровье, практическая, занимательная, проезжая по ним мы обобщим и систематизируем знания по теме «Параллельные прямые». Перед поездкой посмотрите на свои маршрутные листки, проходя по станциям, вы должны будете их заполнять.


Слайд 2

Рельсы ассоциируются с параллельными прямыми

Задачи.
Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Записывают тему урока в тетради.

Обучающиеся формулируют цели урока.

Знать: определение параллельных прямых, свойства параллельных прямых, признаки параллельности прямых.

Уметь: решать задачи на применение признаков и свойств параллельных прямых.



Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций)

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Регулятивные УУД (целеполагание).

Личностные УУД (самоопределение,смыслообразование).



3. Актуализация знаний обучающихся.

Итак, мы отправляемся в путь.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации