Переменные качественного таргетинга
Обновление – Фейсбук уменьшит количество целей в течении осени
!!!Самая горячая аудитория – те кто пишут в директ!!!
В базе должны быть номера телефонов . Чтобы алгоритм работал нужно 100 подтвержденных фейсбуком контактов. Чтобы этого добиться, нужно загрузить около 300 контактов в кабинет.
Чем уже лук лайк, тем больше подобранные люди соответсвуют загруженной базе
Где взять базу:
1)Своя база – те кто лайкал, писал в директ и совершал другие действия с вашим контентом
2)Купить базу
3)Использовать лид-магнит
МАШТАБИРОВАНИЕ
Маленький бюджет в тагрете – до 2к рублей – на таком бюджете нагрузка на алгоритмы оптимизации минимальная
Большой бюджет в таргете – в выборку попадает менее целевая аудитория
Рекомендации о том, как маштабироваться:
1)Не увеличивать бюджет кратно (в 2, 3 или 4 раза)
2)Увеличивать бюджет на 20%
Чтобы компания работала с максимальной эффективностью необходимо накопить 50 целевых действий в неделю (на уровне группы объявлений)
После 4 сек внимание пользователя отвлекается на другой контент
Facebook Ads Library
Suppa
Canva