Курсовая работа "Роль средств массовой информации в обучении языку" Студент курса - файл

скачать (458.6 kb.)


Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт филологии и межкультурной коммуникации

Кафедра_______________________________

Направление подготовки (специальность): _________ – ________________

шифр наименование

Профиль (специализация):_________________________________________

наименование

КУРСОВАЯ РАБОТА


"Роль средств массовой информации в обучении языку"

Студент _____курса

группы __________ _______________ Фамилия И.О.

подпись


«___» ___________20__ г.

Научный руководитель:

____________, __________ _______________ Фамилия И.О.

уч. степень, уч. звание подпись

«___»____________ 20__ г.

Казань – 2022




Содержание
Введение

1. Теоретические основы процесса обучения устной речи на старшем этапе обучения английскому языку

1.1 Характеристика устной речи

1.2 Задачи обучения устной речи на английском языке

1.3 Особенности обучения говорению

1.4 Особенности обучения аудированию

Выводы по главе 1

2. Использование средств массовой информации при обучении устной речи

2.1 Использование электронных средств массовой информации при обучении устной речи

2.2 Использование печатных средств при обучении устной речи

Заключение

Список использованной литературы



Введение
Как известно, основной целью обучения английскому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. В отечественной методической школе представлены исследования по изучению и поиску практических путей обучения иноязычному общению (И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, А.А. Леонтьев, В.Л. Скалкин, И.Л. Бим, Е.А. Маслыко, Н.Д. Гальскова, Т.В. Асламова, С.А. Милорадов, Р.Ф. Фастовец, Э.Й. Роовет и др.).

Овладение устным иноязычным общением невозможно без использования эффективных, высоко технологичных, доступных средств обучения. Такими в настоящее время являются традиционные средства массовой информации (печать, радио, телевидение), а также интернет- ресурсы, которые становятся все более актуальными. Благодаря СМИ информация поступает к разноязычной аудитории без посредников. Таким образом мы определили актуальность исследования.

Преимущества СМИ в процессе обучения заключаются в их аутентичности, актуальности, информативной насыщенности, коммуникативной направленности, высоком потенциале для развития иноязычной речи.

Многие исследования подтверждают положительный эффект привлечения СМИ в обучение ИЯ. Большинство работ в этой области освещают проблемы овладения различными видами речевой деятельности: аудированием (О.Н. Гордиенко, М.В. Хорунжая) или говорением (устной речью) на основе видеоматериалов (О.Э. Михайлова, А.Н. Щукин, М.В. Баранова, И.Б. Платонова).





Министерство науки и высшего образования РФ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации