Направление подготовки (специальность): _________ – ________________
шифр наименование
Профиль (специализация):_________________________________________
наименование
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студент _____курса
группы __________ _______________ Фамилия И.О.
подпись
Научный руководитель:
____________, __________ _______________ Фамилия И.О.
уч. степень, уч. звание подпись
«___»____________ 20__ г.
Казань – 2022
1. Теоретические основы процесса обучения устной речи на старшем этапе обучения английскому языку
1.1 Характеристика устной речи
1.2 Задачи обучения устной речи на английском языке
1.3 Особенности обучения говорению
1.4 Особенности обучения аудированию
Выводы по главе 1
2. Использование средств массовой информации при обучении устной речи
2.1 Использование электронных средств массовой информации при обучении устной речи
2.2 Использование печатных средств при обучении устной речи
Заключение
Список использованной литературы
Овладение устным иноязычным общением невозможно без использования эффективных, высоко технологичных, доступных средств обучения. Такими в настоящее время являются традиционные средства массовой информации (печать, радио, телевидение), а также интернет- ресурсы, которые становятся все более актуальными. Благодаря СМИ информация поступает к разноязычной аудитории без посредников. Таким образом мы определили актуальность исследования.
Преимущества СМИ в процессе обучения заключаются в их аутентичности, актуальности, информативной насыщенности, коммуникативной направленности, высоком потенциале для развития иноязычной речи.
Многие исследования подтверждают положительный эффект привлечения СМИ в обучение ИЯ. Большинство работ в этой области освещают проблемы овладения различными видами речевой деятельности: аудированием (О.Н. Гордиенко, М.В. Хорунжая) или говорением (устной речью) на основе видеоматериалов (О.Э. Михайлова, А.Н. Щукин, М.В. Баранова, И.Б. Платонова).