Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи - файл

приобрести
скачать (582 kb.)


Введение

В условиях рыночной экономики деятельность каждого хозяйствующего субъекта становится предметом внимания значительного круга предприятий и лиц, заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной финансово-учетной информации партнеры предприятия стремятся адекватно оценить его финансовое состояние.

Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей хозяйственной деятельности фирмы. Определение ликвидности на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно фирма управляла финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Однако партнеров и собственников фирмы интересует не процесс, а результат, то есть показатели финансового состояния за отчетный период.

Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и её максимизация. Но тем не менее, зачастую возникает необходимость определения граничных показателей, а именно: до какой величины предприятие может увеличивать затраты или уменьшать валовой доход, чтобы не нести убытки; до какой величины можно наращивать дебиторскую задолженность и так далее. Необходимость подобных расчётов, в первую очередь связана с поиском финансовых ресурсов для финансирования расширенного производства, то есть, для инвестиций. Зная порог рентабельности, управляя ликвидностью, предприятие может получить чёткую картину, ведь состояние ликвидности предприятия – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия, которая определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Всё это обуславливает актуальность настоящей работы.

Целью работы является выявление рисков ликвидности в деятельности ООО «Микронет-Телеком» и выработка рекомендаций по эффективному управлению ликвидностью.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

определить основные составляющие понятия ликвидность, ее роль в развитии предприятия;

выявить актуальные методы и оценку ликвидности предприятия;

определить основные направления анализа ликвидности предприятия исходя из направлений деятельности предприятия;

провести сбор необходимых для анализа материалов и данных;

провести вычисление основных параметров и показателей;

дать оценку эффективности управления ликвидностью предприятия, выявить основные недостатки;

выявить возможные пути улучшения ликвидности предприятия.

Объектом исследования является процесс анализа ликвидности организации с целью улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности.

В качестве предмета исследования выступает методы и способы управления ликвидностью данного предприятия.

Информационной базой исследования является: нормативно – правовая информация, научная, специальная, учебная литература, статистические данные, отчетность предприятия.







Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации