Курсовая работа - Реклама в прессе на примере ОАО Запсибкомбанк - файл n1.rtf

Курсовая работа - Реклама в прессе на примере ОАО Запсибкомбанк
скачать (627.3 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.rtf628kb.05.06.2012 06:30скачать

n1.rtf

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Тема курсовой работы: «Реклама в прессе

(на примере ОАО «Запсибкомбанк»)»

Дисциплина: «Массовые коммуникации и медиа-планирование»

Содержание.
Введение……………………………………………………………………..

Глава 1. Реклама в прессе………………..……………………………………

    1. Виды изданий, их достоинства и недостатки..…………………

    2. Изготовление рекламного объявления………………………….

    3. Размещение рекламы в прессе……………..…………………….

Глава 2. Рекламная стратегия на примере ОАО «Запсибкомбанк»…………

2.1. Особенности банковской рекламы ……………..……………

2.2. Характеристика ОАО «Запсибкомбанк»…………………….

2.3. Анализ рекламной стратегии ОАО «Запсибкомбанк»………

Заключение…………………………………………………………………….

Приложение 1…………………………………………………………………

Приложение 2………………………………………………………………..

Приложение 3………………………………………………………………..

Литература ………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования) [46].

Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.

Степень научной разработанности проблемы. В силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок на тему рекламы носят коммерческий характер. В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы.

Среди зарубежных исследований по этой тематике следует выделить работы Дж.К.Лафта, Ф.Котлера, Г. Маркузе, Дж.Эванса, А.Дейяна, Р.Морриса, П.Друккера, Ч.Сэндиджа, К.Ротцолла и др. По данной тематике появился ряд работ отечественных исследователей: П.Залесского, Л.Федотовой, С.Бориснева, Л. Грановского, В.Полукарова, С социально-философской точки зрения интерес представляют работы российских исследователей, посвященных вопросам теории и истории развития рекламы В.Арцибашева, А.Зоткина, Т.Ерохиной, Т. Симонян, Э.Уткина, Н.Штернлиб, О.Феофанова. Огромного внимания заслуживают работы отечественных исследователей в области рекламных коммуникаций Б.Добролюбова, В.Евстарьева, В.Козловского, Б.Грушина, Р.Касьяненко, В.Кисмерешкина.

Реклама в прессе является относительно не дорогостоящим и эффективным видом рекламы для достаточно широкого набора товаров и услуг. А некоторые особенности данного вида рекламы позволяют максимально эффективно рекламировать определенные группы товаров и услуг.

Цель курсового проекта состоит в выявлении места рекламы в прессе для позиционирования банковских услуг.

Для достижения поставленной цели курсовой работе решаются следующие задачи:

  1. определить виды печатных изданий, их достоинства и недостатки;

  2. проследить изготовление рекламного продукта;

  3. установить размещение рекламных сообщений в прессе;

  4. выявить особенности банковский рекламы;

  5. проанализировать рекламную стратегию ОАО «Запсибкомбанка».

Реклама в прессе по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов продвижения товара на рынке. Наряду с рекламой на телевидении, реклама в прессе продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ: рекламная информация в прессе доступная в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения и осмысления содержания рекламного объявления, что исключено в телевизионной и радиорекламе;

пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока; велика вероятность «отдаленного эффекта», т.е. когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации; поместить объявления в прессе гораздо проще и дешевле, чем в телевизионную и радиорекламу.

На эффективность рекламы в прессе влияет множество факторов: качество рекламного материала, размер, количество публикаций, издание, в котором она представлена. Каждый неучтенный компонент может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же отнестись с вниманием ко всем составляющим, то можно на много усилить воздействие предложения на потребителя. Таким образом, созданию рекламы необходимо уделять большое внимание.

Курсовой проект состоит из 2 глав (теоретической и практической части), введения, заключения и приложений. В первой, теоретической главе, мы даем определение понятию «реклама», определяем виды печатных изданий, выявляем особенности изготовления и размещения печатной рекламы. Во второй главе, определяем особенности рекламы в банковской сфере и анализируем рекламную стратегию ОАО «Запсибкомбанка».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации