Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход
приобрести
скачать
(260.3 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.pdf
261kb.
06.07.2012 23:11
скачать
Смотрите также:
Гридин А.В. Гражданско-правовые способы обеспечения качества товаров, работ и услуг
(
Документ
)
Реферат - Сегментирование и позиционирование образовательных услуг
(
Реферат
)
Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг
(
Документ
)
Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы
(
Документ
)
Презентация - Ценообразование на рекламном рынке
(
Реферат
)
Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг
(
Документ
)
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг
(
Документ
)
Реферат - Маркетинг товаров и услуг
(
Реферат
)
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг
(
Документ
)
Лекции - Технологии маркетинга в рекламном бизнесе
(
Лекция
)
Бухгалтерский учет и документирование операций по реализации продукции
(
Документ
)
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования на рынке услуг
(
Документ
)
Лекции
Лабораторные
Справочники
Эссе
Вопросы
Стандарты
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации