Субъект управления – это: деятельность конкретного собственника компании
Технология управления маркетингом: инструменты (экспертно-аналитические)
Выбор стратегии для различных фирм зависит от: Конкурентного положения фирмы на рынке
Выбор рыночного сегмента может не должен основываться на таких критериях как: Чем больше рыночный сегмент, тем больше интерес он представляет для компании
В основе управления маркетингом лежит: Двуединый взаимодополняющий подход
В зависимости от степени вовлечённости организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга: 3
Задачами функционального маркетинга являются: Разработка комплекса Маркетинга
Депозиционирование – это: Методы и приемы развенчания конкурентов.
Двуединый и взаимодополняющий подход – это: Всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования.
К функциям управления относятся: Планирование маркетинга, организация маркетинга и маркетинговых задач
К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий: Совершенствование качества продукции.
К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: Ориентации на нужды и потребности клиентов
К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий: Продвижение на рынок товаров поссивного спроса.
К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: Маркетинг, ориентированный на потребителя
К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий: Разработка и исполнение средств для достижения желаемого отклика от субъекта рынка.
К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: реализация выбранной маркетинговой стратегии.
К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий: Упрочнение отношений
К этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке не относится: разработка нового товара.
К рискам, связанным с управлением отдельной компанией не относится один из следующих рисков: Исполнительный.
К рискам, связанным с управлением маркетинговой деятельностью компании относятся: Все вопросы верны.
К корпоративным стратегия маркетинга не относятся: Формирование комплекса маркетинга
Кто осуществляет сбор информации для построения плана деятельности на рынке: служба маркетинга
Какие методы выявляют показатели позиционирования для определения целевых потребителей: Рыночное тестирование; - Экспертиза; Проведение фокус-групп
К стратегиям позиционирования относятся: упрочнение …….ДЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
К элементам управления маркетингом на инструментальном уровне не относятся: товар и цена
Контроль маркетинг - это постоянная , систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения.
Какие факторы необходимо учитывать при позиционировании продукта: Восприятие продуктов потребителями
К преимуществам е-маркетинга относятся: Все выше перечисленные
Оперативное планирование маркетинга предполагает: определение конкретных мероприятий и сроков исполнения.
Организационная структура управления маркетингом представляет собой: Подбор специалистов (самая длинная)
Определите, на каком этапе ЖЦТ проводится информативная рекламная компания: Внедрение
Оценка затрат на маркетинг проводится на уровне: Правления
Объект управления – это: Экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в создание административной группы, различных специалистов для решения
Оперативный уровень управления маркетинговой деятельностью основывается на: Изучении рынка и воздействия на него
Основа конкурентной сегментации- это: Нахождение ниши, не занятой конкурентими.
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: Матричному
Маркетинговые решения на всех уровнях управления охватывает: Все выше перечисленное
Цели деятельности фирмы и цели маркетинга в долгосрочном планировании: Абсолютно идентичны
Целью стратегического маркетинга является: отслеживание эволюции заданного рынка, выявление
Распределите по шагам процесс стратегического планирования в маркетинге: Определение целей компании, проведение маркетинговых исследований разработка общей стратегии определение мех. Контроля.
Решение по управлению маркетингом рассматривается в следующих аспектах: управление спросом; управлении предприятием.
Репозиционирование – это: Создание нового имиджа компании (образ товара) либо его корректировка
Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является: - 5Р
Понятие «Уровня товара» отражает: Позиция, с которых рассматриваются характеристики товаров
При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании следует располагать следующей информацией: - Уровень объема продаж (САМАЯ ДЛИНАЯ)
Позиционирование – это:создание имиджа компании, образа товара в мыслях потенциальных покупателей.
Проведение оценки затрат проводит: Правление
Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения: Цели
План маркетинга разработанный на достижение краткосрочный целей является: Маркетинговой программы
Перечислите этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании:
- анализ тенденций влияющих на программ
Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху – вниз): стратегический тактический, оперативный
Управление маркетингом на функциональном уровне не включает: - выборку пакета мероприятия
Утверждение маркетингового плана деятельности компании на рынке осуществляется: Правлением
На оперативном уровне маркетинг: Система изучения рынка и воздействие на него
Наращивание ассортимента означает: Расширение общего числа тов, применение стратегии вариации
На каком уровне маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса: стратегическом
Что означает понятие «marketing management»: Управление маркетингом
Что не относится к разработке и внедрению комплекса коммуникации в компании: снижение издережек производства и максимизация прибыли.
Что не включает процесс стратегического планирования в маркетинге: Организацию складирования товара
Что представляет метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства? : Ценообразование «Издержки плюс надбавки»
PR – дает следующие результаты: Усиливает положительный имидж компании
Функциональные стратегии маркетинга – это стратегии: Сегментирования; Позиционирования
Цель управления товаром – это: Достичь удовлетворенности потребителей в процессе покупки.
Портфельные стратегии предприятия – это матрица:БКГ+Маккинзи
Выбор конкурентного положения фирмы на рынке зависит- целевой сегмент+потенциальные конкуренты
В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач:
Деловая активность предприятия основана на трех во..-уход+приобретение+уровень объема конкуренции
К функциям стратегического плана маркетинга компании относится:
-Обеспечивать оценку конкурентноспособности
-Способствовать оптимальному распред. Ресурсов.
К функциям стратегического плана маркетинга компании не относятся: Моделировать+Определять
Основные решения в области марочной политики – это Все,кроме выбора способа
Здесь один из этих вопросов
При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании следует располагать следующей информацией:
При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе установления позиции фирмы относительно макроэкономической инфраструктуры следует располагать следующей информацией:
При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании следует располагать следующей информацией: Самое длинное(результаты обследований по инновациям)