Тест - Управление маркетингом - файл n1.docx

приобрести
Тест - Управление маркетингом
скачать (25.7 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx26kb.05.06.2012 09:08скачать

n1.docx

  Вопросы итогового тестирования:

  1. Субъект управления – это: деятельность конкретного собственника компании

  2. Технология управления маркетингом: инструменты (экспертно-аналитические)

  3. Выбор стратегии для различных фирм зависит от: Конкурентного положения фирмы на рынке

  4. Выбор рыночного сегмента может не должен основываться на таких критериях как: Чем больше рыночный сегмент, тем больше интерес он представляет для компании

  5. В основе управления маркетингом лежит: Двуединый взаимодополняющий подход

  6. В зависимости от степени вовлечённости организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга: 3

  7. Задачами операционного маркетинга являются: Реализация стратегии

  8. Задачами функционального маркетинга являются: Разработка комплекса Маркетинга

  9. Депозиционирование – это: Методы и приемы развенчания конкурентов.

  10. Двуединый и взаимодополняющий подход – это: Всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования.

  11. К функциям управления относятся: Планирование маркетинга, организация маркетинга и маркетинговых задач

  12. К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий: Совершенствование качества продукции.

  13. К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: Ориентации на нужды и потребности клиентов

  14. К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий: Продвижение на рынок товаров поссивного спроса.

  15. К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: Маркетинг, ориентированный на потребителя

  16. К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий: Разработка и исполнение средств для достижения желаемого отклика от субъекта рынка.

  17. К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: реализация выбранной маркетинговой стратегии.

  18. К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий: Упрочнение отношений

  19. К этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке не относится: разработка нового товара.

  20. К рискам, связанным с управлением отдельной компанией не относится один из следующих рисков: Исполнительный.

  21. К рискам, связанным с управлением маркетинговой деятельностью компании относятся: Все вопросы верны.

  22. Корпоративные стратегии маркетинга - Это: Конкурентные, рост, портфельные

  23. К корпоративным стратегия маркетинга не относятся: Формирование комплекса маркетинга

  24. Кто осуществляет сбор информации для построения плана деятельности на рынке: служба маркетинга

  25. Какие методы выявляют показатели позиционирования для определения целевых потребителей: Рыночное тестирование; - Экспертиза; Проведение фокус-групп

  26. К стратегиям позиционирования относятся: упрочнение …….ДЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  27. К элементам управления маркетингом на инструментальном уровне не относятся: товар и цена

  28. Контроль маркетинг - это постоянная , систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения.

  29. Какие факторы необходимо учитывать при позиционировании продукта: Восприятие продуктов потребителями

  30. К преимуществам е-маркетинга относятся: Все выше перечисленные

  31. Оперативное планирование маркетинга предполагает: определение конкретных мероприятий и сроков исполнения.

  32. Организационная структура управления маркетингом представляет собой: Подбор специалистов (самая длинная)

  33. Определите, на каком этапе ЖЦТ проводится информативная рекламная компания: Внедрение

  34. Оценка затрат на маркетинг проводится на уровне: Правления

  35. Объект управления – это: Экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

  36. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в создание административной группы, различных специалистов для решения

  37. Оперативный уровень управления маркетинговой деятельностью основывается на: Изучении рынка и воздействия на него

  38. Основа конкурентной сегментации- это: Нахождение ниши, не занятой конкурентими.

  39. Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: Матричному

  40. Маркетинговые решения на всех уровнях управления охватывает: Все выше перечисленное

  41. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга в долгосрочном планировании: Абсолютно идентичны

  42. Целью стратегического маркетинга является: отслеживание эволюции заданного рынка, выявление

  43. Распределите по шагам процесс стратегического планирования в маркетинге: Определение целей компании, проведение маркетинговых исследований разработка общей стратегии определение мех. Контроля.

  44. Решение по управлению маркетингом рассматривается в следующих аспектах: управление спросом; управлении предприятием.

  45. Репозиционирование – это: Создание нового имиджа компании (образ товара) либо его корректировка

  46. Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является: -

  47. Понятие «Уровня товара» отражает: Позиция, с которых рассматриваются характеристики товаров

  48. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании следует располагать следующей информацией: - Уровень объема продаж (САМАЯ ДЛИНАЯ)

  49. Позиционирование – это: создание имиджа компании, образа товара в мыслях потенциальных покупателей.

  50. Проведение оценки затрат проводит: Правление

  51. Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения: Цели

  52. План маркетинга разработанный на достижение краткосрочный целей является: Маркетинговой программы

  53. Перечислите этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании:

- анализ тенденций влияющих на программ

  1. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху – вниз): стратегический тактический, оперативный

  2. Управление маркетингом на функциональном уровне не включает: - выборку пакета мероприятия

  3. Утверждение маркетингового плана деятельности компании на рынке осуществляется: Правлением

  4. На оперативном уровне маркетинг: Система изучения рынка и воздействие на него

  5. Наращивание ассортимента означает: Расширение общего числа тов, применение стратегии вариации

  6. На каком уровне маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса: стратегическом

  7. Что означает понятие «marketing management»: Управление маркетингом

  8. Что не относится к разработке и внедрению комплекса коммуникации в компании: снижение издережек производства и максимизация прибыли.

  9. Что не включает процесс стратегического планирования в маркетинге: Организацию складирования товара

  10. Что представляет метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства? : Ценообразование «Издержки плюс надбавки»

  11. PR – дает следующие результаты: Усиливает положительный имидж компании

  12. Функциональные стратегии маркетинга – это стратегии: Сегментирования; Позиционирования

  13. Цель управления товаром – это: Достичь удовлетворенности потребителей в процессе покупки.



  1. Средние предприятия, придерживаются специализации. Выбирают стратегии роста:Лидерство+Ниша



  1. Портфельные стратегии предприятия – это матрица:БКГ+Маккинзи



  1. Выбор конкурентного положения фирмы на рынке зависит- целевой сегмент+потенциальные конкуренты



  1. В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач:



  1. Деловая активность предприятия основана на трех во..-уход+приобретение+уровень объема конкуренции



  1. К функциям стратегического плана маркетинга компании относится:

-Обеспечивать оценку конкурентноспособности

-Способствовать оптимальному распред. Ресурсов.

  1. К функциям стратегического плана маркетинга компании не относятся: Моделировать+Определять



  1. Основные решения в области марочной политики – это Все,кроме выбора способа

Здесь один из этих вопросов

  1. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании следует располагать следующей информацией:

  2. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе установления позиции фирмы относительно макроэкономической инфраструктуры следует располагать следующей информацией:

  3. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании следует располагать следующей информацией: Самое длинное(результаты обследований по инновациям)


Вопросы итогового тестирования
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации