Лекции - Сервисная деятельность - файл n1.doc

Лекции - Сервисная деятельность
скачать (1081.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc1082kb.01.06.2012 11:20скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Аннотация курса
Дисциплина «Сервисная деятельность» базируется на знаниях и умениях, полученных студентами при изучении дисциплин «Основы философии», «Основы права», Социальная психология», «Основы Экономики» и др. В ней рассматриваются: сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; социальные предпосылки и основные этапы развития сервисной деятельности; понятияконтактная зона», «качество услуг и обслуживания», составляющие качества услуг и обслуживания; виды сервисной деятельности; предприятия, оказывающие услуги населению; формы организации обслуживания потребителей услуг; правила обслуживания населения и права потребителей; понятие сервисных технологий; новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания.

Большое внимание уделяется возможности использования знаний в практической деятельности студентов, которая будет связана с общением с людьми - клиентами.
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины «Сервисная деятельность» является создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг с учетом инноваций в технике, технологии, социально-экономической сфере.

Задачей дисциплины «Сервисная деятельность» является формирование представления о сервисной деятельности и месте сервиса в жизнедеятельности человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Сервисная деятельность» является дисциплиной базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 100100 Сервис.
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Сервисная деятельность» студент должен знать:

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности;

- содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «самообслуживание», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «технологии сервиса», «предоставление услуг»);

- основные подходы к пониманию и описанию поведения работника сферы сервиса и потребителя в процессе сервисной деятельности;

- основы теории организации обслуживания;

- классификации услуг и их характеристику;

- теоретические и эмпирические законы удовлетворения потребностей индивида, способы и средства оказания услуг, место сервиса в жизнедеятельности человека.

    уметь:

    - выделять социальное значение контакта в сервисной деятельности, взаимосвязь общения с потребителем, механизмы действия и способы проявления законов и закономерностей в различных типах межличностных отношений;

- осуществлять взаимоотношения и выполнять профессиональные функции в процессе сервисной деятельности.

    владеть:

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности, этнокультурной диверсификации сервисной деятельности;

- приемами практического применения методов сервисной деятельности.



4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины «Сервисная деятельность» составляет 2 кредита:


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

Лекции (Л)

30




х







Практические занятия (ПЗ)

15




х







СРСП

30




х







ВСК

10




х







Итого:

85




х

























Курсовой проект (работа)

40




х











































Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

(указывается вид промежуточной аттестации)

Экзамен-1




х







Общая трудоемкость (час.)

126












  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Аннотация курса
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации