ГИА - 2009. Русский язык. Демонстрационный вариант - файл Izmeneniya ru-9_20-01-09.doc

приобрести
ГИА - 2009. Русский язык. Демонстрационный вариант
скачать (1013.6 kb.)
Доступные файлы (5):
Izmeneniya ru-9_20-01-09.doc42kb.04.02.2009 07:58скачать
n2.txt1kb.04.02.2009 08:07скачать
n3.pdf549kb.21.01.2009 14:14скачать
n4.pdf239kb.09.12.2008 18:08скачать
n5.pdf340kb.09.12.2008 18:08скачать

Izmeneniya ru-9_20-01-09.doc

В демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по русскому языку внесены следующие изменения (выделены фоном):


БЫЛО




Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)

Баллы

С2К1

Понимание смысла фрагмента текста







Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента текста.

1

Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.

0



СТАЛО




Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)

Баллы

С2К1

Понимание смысла фрагмента текста







Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет.

2

Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации.

1

Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,

или

экзаменуемый допустил 2 или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.

0


БЫЛО


С2К2

Наличие примеров-аргументов







Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.

3

Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.

2

Экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,

или

экзаменуемый привёл в качестве примеров-аргументов данную в задании цитату / часть данной в задании цитаты.

0


СТАЛО



С2К2

Наличие примеров-аргументов







Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.

2

Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.

1


Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,

или

экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.

0



БЫЛО


ФК1

Фактическая точность изложения и сочинения-рассуждения







Фактических ошибок в изложении материала, в понимании текста, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2

Фактических ошибок в изложении материала нет, однако допущена 1 ошибка в понимании текста или употреблении терминов.

1

Экзаменуемым допущены фактические ошибки в изложении материала, в понимании текста,

и/или

есть 2 или более ошибки в понимании и употреблении терминов.

0


СТАЛО



ФК1

Фактическая точность сочинения-рассуждения







Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.

1

Допущены 2 и более ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.

0








Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации