Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n9.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n9.txt


14. Методика изучения линейной функции.
Изучение лин. ф-ции начинают с рас-рения подводящих з-ч.Например. взяли 2 разные з-чи и получили 2 разные ф-лы выражающие    совершенно    различные    явления, но имеющие одинаковую матем-ую структуру. В общем виде они могут быть записаны одной ф-лой: у = kx + b', где х-аргумент ф-ции; у- зав.  переем.; k  и  Ь – нек-ые  числа.   После  этого  формулируется опред-ние   лин.    ф-ции:   лин.   наз-ся ф-ция, к-ую можно задать ф-лой вида у = kх + b   где  х –незав.  переем.;   k  и  Ь - числа. Приводятся частные случаи лин. ф-ции: у = kх и у = b. Св-ва лин. ф-ции в VII классе устанав-ся с помощью графика этой ф-ции. Формул-ся общее утверждение: графиком лин. ф-ции явл. прямая. В основу мет-ки углуб-го изуч-я св-в лин. ф-ции лежит граф-й метод: 1) постр-ть график ф-ции; 2) установить области опред-я и знач-я ф-ции; 3) опред-ть вид ф-ции: возр., убыв., пост.; 4) опред-ть нули ф-ции; 5) выяснить, явл. ли ф-ция чет., нечет., ф-цией общего вида; 6) найти хар-рные знач-я ф-ции (например, значение у, соответствующее значению х = 0). Пользуясь  граф-им методом,  уч-ся  получают  опред-ый  запас знаний по исследованию ф-ции. При этом необходимо в опред-ый момент сообщить уч-ся, что граф-й метод не всегда  позволяет точно обнаружить нек-ые св-ва ф-ций. Наиболее точным методом исслед-я ф-ций явл. аналит-й метод, опирающ-ся на применение тожд-ых преобр-ний, ур-ний и нер-в. Аналит-й метод исслед-ния лин. ф-ции целесообразно применить при обзоре св-в лин. ф-ции в IX классе.
Схема исслед-ния ф-ции аналит-им методом: 1)найти области опред-ния и знач-я ф-ции; опред-ть промежутки возр., убыв. и постоства знач-й ф-ции    3)    найти   корни функции (решить уравнение f(х) = ); 4) опред-ть промежутки знакопостоянства ф-ции (решить нерав-ва f(х)>0 и f(x)<0); 5) установить, явл. ли ф-ция чет., нечет., ф-цией общего вида (проверяют, вып-ся ли на всей области опред-ния рав-тво f(x) = f(-х) в первом случае, рав-во f(х) =-f(-х) во втором случае; если оба эти рав-ва не вып-ся, то f(x) – ф-ция общего вида); 6) найти хар-рные знач-я f(х).
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации