Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n7.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n7.txt


12. Системы уравнений и неравенств. Методика их изучения. 
Программа для11-ей ср.школы сохраняет тенденцию к раннему введению лин.ур.с двумя неиз.и их систем.Ввиду раннего введения этого понятия(7кл) отдается предпочтение конкретно-индуктивному методу.Методика изуч.:1)рассм.текстовую задачу:В двух корзинах 12кг ябл,в 1-ой на 2кг больше,чем во 2-ой.Сколько ябл.в каждой?2)ввести неизв.  и  , составить Ур.  ,для решения задачи необх.найти такие знач.   и   при которых оба Ур.обращаются в  верные рав-ва.3)ввести понятие системы 2-х Ур.с 2-мя неиз.,решения системы:если требуется найти такие реш.ур.  ,которые обращ.в верное рав-во каждое из этих Ур.,то говорят,что данные Ур.образуют систему.Сист.ур.принято записывать с помощью фигурной скобки.4)конкретизировать введенные понятия.5)сформулировать ответ6)подвести итог работы7)рассм.др.примеры систем, решение их подбором.В 9кл.-лин.нервенства и их системы.В ходе изучения ур.,нер,систем различных классов становит.заметной роль общих средств решения и исследования.Логические методы обоснования решен.Используя эти методы переходят от исходных ур,нер,систем к новым,это делают до тех пор пока не получ.задания относящ.к известным классам.Вычислит.приемы,посредством которых производ.упрощения одной из частей, проверка корней,промежуточные подсчеты.Наглядно-графические приемы,использ.в качестве основы корд.прямую,плоскость.Использование корд.прямой позволяет решать нер,сис.нер.с одним неиз,с модулями.Использ.коорд.плоскости позволяет применить графич.методы к  решению и исслед.ур,нер,их систем.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации