Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n32.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n32.txt


8.	Методика изучения рациональных чисел.
Введение рац. чисел (вида p/q, где p-целое, а q-нат. числа). в курсе мат-ки 5 класса явл. расширением знаний 
получ-х в нач. школе об обыкн. дробях. Уч-ся знакомятся с такими вопросами как: доля единицы, изображение дробей
 на корд. луче, прав. и неправ. дроби, осн. св-во дроби, представление нат. числа в виде дроби. Вводятся десятичные
 дроби,к-ые рас-ся как частный случай обыкн. дроби. Введение дробных чисел связывают с делением целого на части,
 с необх-ю более точного измерения величин. Форм-е понятия дроби нач-ся с умения получать доли при делении к.-л. 
величины на несколько равных частей. Большое значение в изуч-и дробей уделяется исп. граф-го метода-коорд. луча. 
В десятичной сист. счисления рац. числа представляются в виде кон. или период. десятичной дроби. Рас-ривая мн-во 
рац. чисел можно сделать вывод, что в этом мн-ве всегда выполнимы    на число не равное нулю. При вып-и действий 
получаем числа того же мн-ва ( мн-во обладает св-вом замк-ти по отнош. к действиям 1 и 2 ступени). По окончанию 
6-го класса ученик изучает все множество рац. чисел.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации