Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n31.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n31.txt


7.	Методика изучения натуральных чисел.
Правильная ориентация в методике изучения натур.чисел в 5 кл.предполагает знание, с одной стороны,связи данной темы с курсом 1-4кл.,с другой стороны-знание нового в содержании учебного материала и методике его изложения в 5кл.Необходимо также учитывать общие особенности учебника мат-ки 5кл.В этом учебнике усиливается роль теоретического материала:привод.опрел.,термины,обозначения,факты,законы.В учебнике говорится, что «числа,употребляемые при счете предметов,наз.натуральными числами»В данном случае имеем дело с не с определением а с описанием.Наличие опред.в 5 кл.явл.одним из признаков повышения теоретического уровня изложения уч.материала.Понятие разности двух чисел должно быть разъяснено, а фор-ка опред.-тщательно отработана.Т.О.учителю важно выяснить для себя,какие понятия,относ.к натур.числам,вводятся описанием,а какие определением.Это позволит четче выделить элементы нового подхода в методике изучения натур.чисел в 5кл.Новым в 5кл.явл.оперирование с многозначными натур.числами.Использ.различные формы записи чисел:с помощью цифр,слов,смешанная запись.Можно использ.таблицу с классами едениц,тысяч,миллионов,миллиардов. 
В мат-ке имеются различные теории построения каждого мн-ва чисел. Для построения арифметики нат.чисел исп. аксиоматический подход (аксиомы Пеано). В мат-ке при аксиомат-ом постр-нии теории нат. чисел понятие нат. числа явл. неопределяемым. Оно опред-ся косвенным способом: нат. числом может быть любой объект, к-ый удовл. системе аксиом .В школьном курсе изуч-е нат. чисел основано на наглядности. Однако основой изложения явл. лог. строение материала. Форм-е понятия нат. чисел начинается в нач. школе. В 5 классе расширяются сведения: вводятся понятия корд-й. луч, уравнение, неравенство. С исп. корд. луча сравниваются нат. числа между собой, устанавливается понятия =, >,< для нат. чисел. Усваиваются понятия «числа, следующие за данным», «числа, предшествующие данному». Дается запись чет. и нечет. чисел: 2n, 2n+1.
 Большое внимание уделяется законам ариф-х действий, к-ые записываются в общем виде с исп. буквенной символики.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации