Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n29.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n29.txt


5.	Задачи в обучении математике. Методические требования к системе задач по теме. 
Функции задач: 1) обуч-ая (отработка алгоритмов, пр-л на применения св-в)
 2) контролирующая (выявляется уровень усвоения той или иной темы)
 3) прогнозирующая (с помощью задач учитель имеет возможность прогнозировать состояние усвоения материала в том или ином классе) 4) воспитательная (задачи позволяют решать многие восп-е аспекты  - форм-е кач-в личности : настойчивость, упорство, внимание…; кач-в мышления: анализ,синтез, сравнение…)
Подбор задач к опред. теме:
1) сист. з-ч на отработку формулировок опред-й и теорем 2)  сист. з-ч на мотивацию введ-х понятий 3)  сист. з-ч на отработку (усвоение) методов док-в утверждения
 4) сист. з-ч первоначального усвоения ввод-х понятий 5) з-чи на применение ввщд-х понятий 6) если в теме есть алгоритмы или пр-ла,то должны быть з-чи: а) подготовительные б) на отработку отдельных шагов алгоритма или пр-ла
 в) применение алгоритма или пр-ла
7) з-чи для проведения индивид-х работ с уч-ками 8) з-чи для внеклассного обуч-я
Методика работы с задачей:
1) работа с усл-ем (запись з-чи: словесная, табличная, отрезочная диаграмма, столбчатая диаграмма, графы для лог. з-ч) 2) поиск плана реш-я (анализ от ? к усл-ю) 
3) оформление найденного плана (форма записи з-чи: вопросно-ответная, с кратким пояснением. только действия-пояснение устно) 4) работа с з-чей после ее реш-я (составление обратной, .аналогичной з-чи, изменение числовых данных, обобщение з-чи-введение букв-х выражений, реш-е з-чи др. способом).
Решение задач хорошо служит достижению всех тех целей, которые ставятся перед обучением математике. Именно поэтому для решения задач используется половина учебного времени уроков математики (700—800 академических часов в IV—X классах). Правильная методика обучения решению математических задач играет существенную роль в формировании высокого уровня математических знаний, умений и навыков учащихся. 

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации