Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n28.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n28.txt


4.	Методика работы с теоремой.
Виды теорем:1)прямая-разъяснительная часть,условие,заключение.2)обратная-заключение,условие.3)противоположная к прямой.4)противополож.к обратной.Методы введения теорем: конкретно-индук.: теорема в готовом виде не сообщается, проводится спец.работа по подведению учащихся,итогом работы явл.формулирование изучаемой теоремы.1.мотивация,2.подведение к теореме,3.форулировка,4.работа с условием и заключением,5.построение рисунка и краткой записи,6.поиск док-ва,7.оформление док-ва(можно в виде таблицы:утверждение,обоснование),8.работа с формулировкой и методом док-ва,9.применение теоремы.Этот метод применим в 7-9кл.Абстрактно-дедукт.:1.формулировка теоремы учителем,2.работа с условием,3.проведение док-ва учителем с привлечением учащихся,4.работа по усвоению метода док-ва,5.от первоначального закрепления к творческому.Используется в старшем звене.Методы доказательства теорем:1.прямые(поиск дост.и необх.условий)2.векторный метод3.координ.метод.4.косвенный метод-док-во от противного,метод перебора5.метод геометрических преобразований(симметрия,паралел.перенос и т.д.)
В мат-ке аксиомы и теоремы рас-ся обычно как истинные предложения. Разъяснение понятий «аксиома», «определение», «теорема», «доказательство» проводится в начале курса геометрии. В ср. школе ограничиваются интуитивным описанием этих понятий. В логике уточнение понятия «теорема» достигается с помощью понятия «доказательство». Док-вом наз-ют кон. посл-ть предложений данной теории, каждое из к-ых либо явл. аксиомой, либо выводится из одного или нескольких предыдущих предложений этой посл-ти по пр-ам лог. вывода. Виды теорем: 
прямая  
обратная  
Пример: «Верт. углы =» - категоричная форма
«Если углы верт.,то они =» - условная форма
«Если углы не верт.,то они  »-противоположная форма
«Если углы =,то они верт.» - обратная форма
«если углы  ,то они не верт.» - пртивоположная к обратной.
Методы док-ва:
1) от противного 
 допущение
 противоречие
 неверно  верно
2) конкретно-индуктивный
а) мотивация  б) убеждение в необх. проведения док-ва в) формулировка теоремы  г) поиск док-ва (метод анализа и синтеза) д) оформление док-ва (в виде таблицы) е) работа с формулировкой и методом док-ва (з-чи с пропусками и с ошибками) ж) усвоение метода (вопросы учителя и проведение док-ва по др. рисунку) з) применение теоремы 
3) абстрактно-дедуктивный (в старшем звене)
а) формулировка теоремы учителем б) работа с усл-ем (рисунок,запись дано…) в) проведение док-ва учителем с привлечением учеников г) работа по усвоению метода док-ва теоремы д) применение теоремы
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации