Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n27.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n27.txt


30. Геометрические величины (длины, углы, площади, объемы).
Измер-е геом. величин - одна из осн. линий школьного курса геом-и, знакомящая уч-ся с важными идеями, понятиями и методами метрической геом-и. Измер-е геом-х величин связано с идеей аксиомат-го метода, теорией действ. числа, методами мат. анализа. При изуч-и данного вопроса уч-ся знакомятся с целым рядом фор-л, с помощью к-ых расширяются возможности примен-я в школьном курсе геом-и аналит. метода. Сочетание различных математ-х идей и методов - главная особ-ть в изложении данного уч. материала. 
Принципиальным моментом в теории измер-я объемов тел явл. обоснование ф-лы объема прямоуг-го парал-да. Вывод этой ф-лы для уч-ся явл. достаточно сложным и трудным. Структурная сложность док-ва подсказывает, что при его изуч-и целесообразно исп. приемы выделения лог. структуры док-ва (разбиение док-ва на отдельные шаги). 

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации