Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n23.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n23.txt


27. Тела вращения.
Обычно теор. материал раздела о телах вращения по объему бывает невелик. Однако тут вводится много новых понятий, способы их введения, методы изучения тоже весьма  различны.
При изуч-и фигур вращения очень велико значение чертежа.Чертеж явл. осн. ср-вом иллюстрации, развития прост¬р-го   воображения.   При  этом   необходимо   помнить,  что чертеж, к-ый появл. на доске постепенно и сопровождается комментариями учителя, имеет большую пед. ценность. Учитель должен показать уч-ся как изобразить на пл-ти фигуру вращения, то или   иное ее сечение. Знач-е изуч-я  в школе св-в тел вращения трудно пере-¬
оценить.  Важную роль играет знакомство с ними  в связи с под¬готовкой   уч-ков   к      жизни,   к труду. Учителю следует подчеркнуть, что форму тел вращения имеют многие де¬
тали   машин,   приборов.   Такую   же   форму   имеют   архитектурные сооружения,  предметы  быта. Тема «Тела вращения» усваивается уч-ся неплохо. Одна¬ко  анализ  состояния  знаний  уч-ся  показывает, что   недостаточно сформированы навыки в решении стереом-х з-ач, ошибки и недочеты как в выполнении графической части за¬дания , так  и  в  неумении  проводить  теор.  обоснования отдельных   этапов   решения. 
Весь круг вопросов  по теме  можно условно разделить на две группы:
1) Цилиндр и конус: а) определение, поверхность, симметрия, касательная плоскость, сечение осевой и перпендикулярное оси, впис. и опис. многогр-ки; б) объем; в) площадь бок. пов-ти.
2) Шар и сфера: а) определение, симметрия, сечение, касат. пл-ть; б) объем шара; в) площадь сферы. 
При   планировании   следует   учитывать,   что   цилиндр   и   конус изучаются  по  единому  плану  и  общий  подход при   рас-рении осн. понятий  один  и тот же.  Подчеркивая общее и  выявляя различия в св-вах цилиндра и конуса, учитель добивается осоз¬-го усвоения материала уч-ся.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации