Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n16.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n16.txt


20. Проблемы построения школьного курса геометрии.
Курс геом-и занимает большое место и играет важную роль в школьном матем-ом образ-и. На него приходится около 40% уч. времени, отводимого на мат-ку в 5-11 классах, причем геом-я изуч-ся на протяжении всего времени обуч-я в школе. Осн. сод-е курса геом-и идет от начал Евклида. Целью изуч-я геом-и явл. разв-е лог. мышления, пространст-го представления и воображения. В последние годы наряду с традиц-ми методами геом-и, исп-х рав-во и подобие треуг-ков, тригонометрию и алгебру (ур-ния), в школьном курсе применяется аксиомат-й метод, метод геом. постр-й, корд-й и вект-й метод. Предпочтение отдаваемое тем или иным методам, в основном и отличает разные подходы к постр-ю курса геом-и сейчас. 
Схема постр-я: 1)выбор неопред-х понятий (у Погорелова: точка, прямая, пл-ть; у Александрова: точка, отрезок, пл-ть) 2) постр-е сист. аксиом (св-ва: непротивореч-ть и незав-ть) 3) постр-е самой теории. 
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации