Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ - файл n10.txt

приобрести
Шпоры к Государственному экзамену по математике и методике преподавания математике в ЛГПУ
скачать (1493.6 kb.)
Доступные файлы (33):
n1.doc625kb.23.06.2009 00:30скачать
n2.doc35kb.20.06.2009 14:42скачать
n3.docскачать
n4.txt2kb.22.06.2009 21:13скачать
n5.txt4kb.22.06.2009 21:18скачать
n6.txt1kb.22.06.2009 21:19скачать
n7.txt2kb.22.06.2009 21:20скачать
n8.txt4kb.22.06.2009 21:21скачать
n9.txt3kb.22.06.2009 21:21скачать
n10.txt2kb.22.06.2009 21:22скачать
n11.txt1kb.22.06.2009 21:23скачать
n12.txt2kb.22.06.2009 21:24скачать
n13.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n14.txt3kb.22.06.2009 21:25скачать
n15.txt4kb.22.06.2009 21:14скачать
n16.txt1kb.22.06.2009 21:25скачать
n17.txt2kb.22.06.2009 21:26скачать
n18.txt3kb.22.06.2009 21:26скачать
n19.txt8kb.22.06.2009 21:27скачать
n20.txt2kb.22.06.2009 21:28скачать
n21.txt4kb.22.06.2009 21:28скачать
n22.txt7kb.22.06.2009 21:28скачать
n23.txt2kb.22.06.2009 21:29скачать
n24.txt4kb.22.06.2009 21:30скачать
n25.txt5kb.22.06.2009 21:31скачать
n26.txt3kb.22.06.2009 21:14скачать
n27.txt1kb.22.06.2009 21:31скачать
n28.txt3kb.22.06.2009 21:15скачать
n29.txt2kb.22.06.2009 21:15скачать
n30.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n31.txt3kb.22.06.2009 21:16скачать
n32.txt2kb.22.06.2009 21:17скачать
n33.txt2kb.22.06.2009 21:18скачать

n10.txt


15. Методика изучения квадратичной функции.
Программа предусматривает изуч-е ф-ций у = х2 в VIII классе и у = ах2+ bх + с в IX классе. В этих классах усиливается роль аналит-го метода исслед-ния ф-ций. Однако данный метод не вытесняет граф-й, а сочетается с ним. Дается опред-е ф-ции и изуч-ся св-ва – обл-ть опред-я - R, период-ть – она не период-я, чет. и нечет. – она явл. чет только когда b=0, она не явл. нечет., т.к. ее обл-ть знач-й нессим. отн. нуля, возр. и убыв. и т.д.  Изуч-е темы «График квадр-й ф-ции» можно начать с постановки проблемной з-чи: «Треб-ся выяснить, что представляет собой график ф-ции…». Полезно предложить уч-ся выч-ть корд-ты неск-их точек графика. По этим корд-там строятся неск-ко точек графика. Выясняется, что графиком явл. парабола (к-ая получ-ся из графика у = х2 путем парал. переноса).Изучение темы можно начать с постановки проблемы:Требуется выяснить,что представл.собой график ф-ции  .Предлож.учащимся вычислить коорд.нескольких точек.Обнаруживается,что по таким точкам трудно установить вид графика.Чтобы легче опред.какие точки взять,выделим из трехчлена квадрат двучлена: .Построив соотв.точки графика учащиеся замечают-параболу.С помощью шаблона можно показать,что график ф-ции   может быть получен из графика ф-ции   с помощью параллельного переноса,который переводит точку (0;0) в точку (8;3). В заключение формулируется обощение: графиком ф-ции   явл.парабола.Далее по графику устанавлив.все основные свойства ф-ции  .Аналогично проводится исследование квадратичной ф-ции в общем виде.
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации