Курсовая работа - Анализ моделей комплекса Интернет-маркетинга на примере деятельности компании Amazon - файл n1.doc

Курсовая работа - Анализ моделей комплекса Интернет-маркетинга на примере деятельности компании Amazon
скачать (744 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc744kb.30.05.2012 11:09скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7

Екатеринбург

2010

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине маркетинг в инновационной сфере на тему:

«Анализ моделей комплекса Интернет-маркетинга на примередеятельности компании Amazon»
































































СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Основные понятия и особенности Интернет-маркетинга 5

1.1 Определение и основные понятия Интернет-маркетинга 5

1.2 Особенности Интернет - маркетинга 6

1.3 Эволюция подходов к комплексу маркетинга в Интернет-бизнесе 7

1.3.1 Комплекс веб-маркетинга по Э. Константинидесу «4S» 8

1.3.2 Электронный маркетинг-микс по К. Каэльянаму и Ш. Макинтайру 10

«4Ps + (2P + 2C + 2S)» 10

2 Анализ комплекса вэб-маркетинга компании Аmazon.com 15

2.1 Amazon.com. История развития компании. 15

2.2 Анализ элементов комплекса веб-маркетинга по Канстантинидесу 17

2.3 Анализ элементов комплекса электронного маркетинга по Каэльянаму 20

2.4 Предложения по совершенствованию деятельности компании в рамках модели комплекса веб-маркетинга 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33

ПРИЛОЖЕНИЕ В 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37

37

ВВЕДЕНИЕ


Интернет-маркетинг (онлайн-маркетинг) — это комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров , услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет.

Многие аналитики считают, что Интернет в настоящее время достиг массового потребительского рынка. Кроме того, на сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. А тенденции продолжающегося роста можно легко увидеть по постоянному расширению торговых Интернет-площадок, а также по росту их количества. В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), Интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей. Все эти факторы, подтверждают, что бизнес-организациям уже невозможно позволить себе игнорировать Интернет-среду.

Интернет является важным параметром, влияющим на покупательское поведение и выбор потребителя и выполняет функцию одного из основных средств коммуникации. Любой потенциальный потребитель может, используя Интернет, получить исчерпывающую информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о продукте компании, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар конкурента.

Известный специалист по вопросам стратегии М. Портер отмечает, что информационные технологии изменяют способ осуществления деятельности компании. Интернет и порожденная им электронная экономика поставили под сомнение многие фундаментальные идеи, связанные с бизнесом и маркетингом в частности [5].

Возникли ситуации, при которых стало невозможно применять классические модели и инструменты управления. В связи с особенностями электронного рынка ученые всего мира начали адаптировать традиционные маркетинговые модели для Интернет-бизнеса или создавать новые, более эффективные для виртуальной среды.

Цель работыисследовать новые модели комплекса маркетинга для Интернет-рынка и провести анализ их применения на примере Amazon.com

Задачи работы:

  1. Исследовать модель комплекса веб-маркетинга по Э. Константинидесу «4S».

  2. Исследовать модель электронного маркетинг-микса по К. Каэльянаму и Ш. Макинтайру. «4Ps + ( 2P + 2C + 2S )»

  3. Проанализировать применение данных моделей на примере деятельности компании Amazon.

Предмет исследования: Адаптация маркетинг-микса к условиям функционирования интернет-рынка.

Объект исследования: Amazon.comодин из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров м ассового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет.
  1   2   3   4   5   6   7


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации