Ответы на госы РГГУ 2012 международные отношения - файл n56.docx

приобрести
Ответы на госы РГГУ 2012 международные отношения
скачать (2001 kb.)
Доступные файлы (65):
n1.docx33kb.26.02.2012 21:14скачать
n2.docx36kb.26.02.2012 21:15скачать
n3.doc58kb.31.05.2009 18:55скачать
n4.docx27kb.26.02.2012 21:16скачать
n5.docx35kb.26.02.2012 21:17скачать
n6.docx33kb.26.02.2012 21:18скачать
n7.docx20kb.26.02.2012 21:18скачать
n8.docx30kb.26.02.2012 21:18скачать
n9.docx31kb.26.02.2012 21:19скачать
n10.docx28kb.25.02.2012 19:17скачать
n11.doc60kb.31.05.2009 18:55скачать
n12.docx30kb.26.02.2012 21:20скачать
n13.docx32kb.26.02.2012 21:20скачать
n14.docx38kb.26.02.2012 21:21скачать
n15.docx32kb.23.02.2012 16:10скачать
n16.docx34kb.26.02.2012 21:21скачать
n17.docx39kb.27.02.2012 17:36скачать
n18.docx28kb.26.02.2012 21:23скачать
n19.doc64kb.31.05.2009 18:55скачать
n20.docx41kb.23.02.2012 15:40скачать
n21.doc86kb.27.02.2012 14:34скачать
n22.docx140kb.23.02.2012 15:46скачать
n23.docx28kb.23.02.2012 15:47скачать
n24.docx35kb.26.02.2012 21:32скачать
n25.docx44kb.23.02.2012 15:49скачать
n26.docx52kb.27.02.2012 01:36скачать
n27.docx24kb.23.02.2012 17:35скачать
n28.docx25kb.27.02.2012 17:17скачать
n29.docx30kb.23.02.2012 17:34скачать
n30.docx27kb.27.02.2012 17:29скачать
n31.docx31kb.23.02.2012 16:07скачать
n32.docx39kb.23.02.2012 17:34скачать
n33.doc51kb.24.02.2012 18:07скачать
n34.doc51kb.27.02.2012 17:22скачать
n35.docx33kb.23.02.2012 17:29скачать
n36.docx36kb.23.02.2012 15:22скачать
n37.doc84kb.31.05.2009 18:55скачать
n38.docx41kb.23.02.2012 16:21скачать
n39.docx24kb.23.02.2012 16:22скачать
n40.docx16kb.23.02.2012 16:23скачать
n41.docx49kb.23.02.2012 15:07скачать
n42.docx63kb.23.02.2012 16:25скачать
n43.docx46kb.27.02.2012 17:44скачать
n44.docx41kb.23.02.2012 17:31скачать
n45.docx37kb.27.02.2012 14:08скачать
n46.docx21kb.27.02.2012 14:03скачать
n47.docx23kb.19.02.2012 11:45скачать
n48.docx20kb.23.02.2012 17:35скачать
n49.docx42kb.23.02.2012 16:05скачать
n50.docx33kb.27.02.2012 14:25скачать
n51.doc73kb.11.02.2012 20:50скачать
n52.docx25kb.23.02.2012 19:01скачать
n53.docx89kb.24.02.2012 18:07скачать
n54.docx96kb.27.02.2012 15:13скачать
n55.docx32kb.27.02.2012 17:15скачать
n56.docx23kb.23.02.2012 17:30скачать
n57.docx39kb.27.02.2012 15:50скачать
n58.docx24kb.11.02.2012 20:50скачать
n59.docx32kb.27.02.2012 15:35скачать
n60.docx28kb.23.02.2012 16:16скачать
n61.doc78kb.22.02.2012 22:28скачать
n62.docx35kb.23.02.2012 23:48скачать
n63.docx25kb.27.02.2012 15:07скачать
n64.docx32kb.23.02.2012 15:19скачать
n65.doc61kb.04.03.2012 17:57скачать
Победи орков

Доступно в Google Play

n56.docx

ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!!!

Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г. регулирует соответствующие взаимоотношения между государствами. Юридический факт, вводящий в действие нормы этой конвенции, излагается в ее ст. 2, которая гласит: «Установление дипломатических отношений между государствами, учреждение постояных дипломатических представительств осуществляется по взаимному согласию». Имено учреждение постояных дипломатических представительств обозначает условие действия установленых Конвенцией правил поведения соответствующих государств.

В ст. 3 установлены функции дипломатических представительств:

а) в представительстве аккредитующего государства в государстве пребывания;

b) в защите в государстве пребывания интересов аккредитующего государства, его граждан в пределах, допускаемых международным правом;

c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;

d) в выяснении всеми закоными средствами условий, событий в государстве пребывания, сообщения о них правительству аккредитующего государства;

е) в поощрении дружественых отношений между аккредитующим государством, государством пребывания, в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры, науки.

Агреман – это согласие государства принять конкретное лицо в качестве главы дипломатического представительства другого государства. Без получения агремана практически нельзя официально назначить соответствующее лицо в качестве дипломатического представителя. Отказ в агремане согласно установившейся практике, Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г. не обязательно должен быть мотивированым (ст. 4). Запрос агремана, ответ на него, как правило, осуществляются в конфиденциальном порядке. В соответствии с нормами международной вежливости этот ответ должен даваться в возможно кратчайший срок.

Аккредитующее государство может, надлежащим образом уведомив соответствующие государства пребывания, аккредитовать главу представительства или назначить любого члена дипломатического персонала, смотря по обстоятельствам, в одно или несколько других государств, если не заявлено возражений со стороны любого из государств пребывания.

Два или несколько государств могут аккредитовать одно, то же лицо в качестве главы представительства в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого.

Статьей 8 регулируется назначение дипломатического персонала представительства. В принципе они должны быть членами аккредитующего государства, но могут, с согласия принимающего государства, быть его гражданами. В этом случае необходимо согласие государства пребывания, которое в любой момент может быть анулировано.

Государство пребывания может в любое время, без мотивации, уведомить аккредитующее государство, что глава представительства или какой-либо из членов дипломатического персонала представительства является persona non grata или что любой другой член персонала представительства является неприемлемым. В таком случае аккредитующее государство должно соответствено отозвать даное лицо или прекратить его функции в представительстве. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.

В определеных случаях министерство иностраных дел государства пребывания или другое министерство, в отношении которого имеется договореность, уведомляется:

а) о назначении сотрудников представительства, их прибытии, об их окончательном отбытии или о прекращении их функций в представительстве;

b) о прибытии, окончательном отбытии лица, принадлежащего к семье сотрудника представительства, и, в надлежащих случаях, о том, что то или иное лицо становится или перестает быть членом семьи сотрудника представительства;

с) о прибытии, окончательном отбытии частных домашних работников, состоящих на службе у лиц, упомянутых в подпункте "а" настоящего пункта, и, в надлежащих случаях, об оставлении ими службы у таких лиц;

d) о найме, увольнении лиц, проживающих в государстве пребывания, в качестве сотрудников представительства или домашних работников, имеющих право на привилегии, иммунитеты.

Норма о числености персонала является диспозитивной. Если эта численость не оговорена в соглашении, то государство пребывания может само предложить численость персонала в разумных пределах.

На основании согласия государства пребывания аккредитующее государство может создавать на его территории канцелярии. Без даного согласия оно делать это не вправе.

Главы представительств подразделяются на три класса, а имено:

а) класс послов, нунциев, аккредитуемых при главах государств, других глав представительств эквивалентного ранга;

b) класс послаников, интернунциев, аккредитуемых при главах государств;

с) класс повереных в делах, аккредитуемых при министрах иностраных дел (ст. 11).

Порядок, соблюдаемый в каждом государстве при приеме глав представительств, должен быть одинаков в отношении каждого класса.

Если пост главы представительства вакантен или если глава представительства не может выполнять своих функций, времено исполняющим обязаности главы представительства является временый повереный в делах. Фамилия временого повереного в делах сообщается министерству иностраных дел государства пребывания или другому министерству, в отношении которого имеется договореность, либо главой представительства, либо, если он не в состоянии это сделать, министерством иностраных дел аккредитующего государства.

Представительству, его главе принадлежит право пользоваться флагом, эмблемой аккредитующего государства на помещениях представительства, включая резиденцию главы представительства, а также на его средствах передвижения.

Помещения представительства неприкосновены. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе, как с согласия главы представительства. На государстве пребывания лежит специальная обязаность принимать все надлежащие меры для защиты помещений представительства от всякого вторжения или нанесения ущерба, для предотвращения всякого нарушения спокойствия представительства или оскорбления его достоинства. Помещения представительства, предметы их обстановки, другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста, исполнительных действий (ст. 22).

Архивы, документы представительства неприкосновены в любое время, независимо от их местонахождения.

Для всех официальных целей сношения представительства должны быть свободными. Это касается дипломатических курьеров, закодированых, шифрованых депеш.

Личность дипломатического агента неприкосновена. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением, принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу или достоинство.

Дипломатический агент пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской, административной юрисдикции, кроме случаев:

а) вещных исков, относящихся к частному недвижимому имуществу, находящемуся на территории государства пребывания, если только он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;

b) исков, касающихся наследования, в отношении которых дипломатический агент выступает в качестве исполнителя завещания, попечителя над наследственым имуществом, наследника или отказополучателя как частное лицо, а не от имени аккредитующего государства;

с) исков, относящихся к любой профессиональной или коммерческой деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.

Дипломатический агент не обязан давать показаний в качестве свидетеля.

От иммунитета от юрисдикции дипломатических агентов, лиц, пользующихся иммунитетом, может отказаться аккредитующее государство.

Дипломатический агент освобождается от всех налогов, сборов, пошлин, личных, имущественых, государственых, районых, муниципальных, за исключением:

а) косвеных налогов, которые обычно включаются в цену товаров или обслуживания;

b) сборов, налогов на частное недвижимое имущество, находящееся на территории государства пребывания, если он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;

с) налогов на наследство, пошлин на наследование, взимаемых государством пребывания;

d) сборов, налогов на частный доход, источник которого находится в государстве пребывания, налогов на капиталовложения в коммерческие предприятия в государстве пребывания;

е) сборов, взимаемых за конкретные виды обслуживания;

f) регистрационых, судебных, реестровых пошлин, ипотечных сборов, гербового сбора в отношении недвижимого имущества.

Государство пребывания обязано освобождать дипломатических агентов от всех трудовых, государственых повиностей, независимо от их характера, а также от военых повиностей, таких как реквизиции, контрибуции, военый постой.

Государство пребывания, в соответствии с принятыми им законами, правилами, разрешает ввозить, освобождает от всех таможеных пошлин, налогов, связаных с этим сборов, за исключением складских сборов, сборов за перевозку, подобного рода услуги:

а) предметы, предназначеные для официального пользования представительства;

b) предметы, предназначеные для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, живущих вместе с ним, включая предметы, предназначеные для его обзаведения.

Помимо дополнительных привилегий, иммунитетов, которые могут быть предоставлены государством пребывания, дипломатический агент, который является гражданином государства пребывания или постояно в нем проживает, пользуется лишь иммунитетом от юрисдикции, неприкосновеностью в отношении официальных действий, совершеных им при выполнении своих функций.

Если дипломатический агент проезжает через территорию третьего государства, которое выдало ему визу, если таковая необходима, или находится на этой территории, следуя для занятия своего поста или возвращаясь на этот пост или же в свою страну, это третье государство предоставляет ему неприкосновеность, такие другие иммунитеты, какие могут потребоваться для обеспечения его проезда или возвращения. Это относится также к любым членам его семьи, пользующимся привилегиями или иммунитетами, которые сопровождают дипломатического агента или следуют отдельно, чтобы присоединиться к нему или возвратиться в свою страну.

Дипломатический агент не должен заниматься в государстве пребывания профессиональной или коммерческой деятельностью в целях личной выгоды.

Функции дипломатического агента прекращаются, в частности,

а) по уведомлении аккредитующим государством государства пребывания о том, что функции дипломатического агента прекращены;

b) по уведомлении государством пребывания аккредитующего государства, что, согласно пункту 2 статьи 9, оно отказывается признавать дипломатического агента сотрудником представительства.

Государство пребывания должно, в случае вооруженого конфликта, оказать содействие, необходимое для возможно скорого выезда пользующихся привилегиями, иммунитетами лиц, не являющихся гражданами государства пребывания, членов семей таких лиц, независимо от их гражданства. Оно должно, в частности, предоставить в случае необходимости в их распоряжение перевозочные средства, которые требуются для них самих, их имущества.

В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временого отозвания представительства,

а) государство пребывания должно, в случае вооруженого конфликта, уважать, охранять помещения представительства вместе с его имуществом, архивами;

b) аккредитующее государство может вверить охрану помещений своего представительства вместе с его имуществом, архивами третьему государству, приемлемому для государства пребывания;

с) аккредитующее государство может вверить защиту своих интересов, интересов своих граждан третьему государству, приемлемому для государства пребывания.




ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!!!
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации