Отчет по производственной практике в телекоммуникационной компании Кыргызстана - файл n1.docx

приобрести
Отчет по производственной практике в телекоммуникационной компании Кыргызстана
скачать (27.3 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx28kb.18.09.2012 21:19скачать

n1.docx

Содержание



Содержание 1

Введение 2

Глава 1. Основные сведенья о компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком» 3

Глава 2. Прохождение производственной практики. 5

2.1. Производственная практика 5

2.2. Предложения по улучшению работы компании 6

Заключение 7


Введение


Значимость прохождения производственной практики заключается в получении навыков делопроизводства, работы в коллективе и деловом общении. Именно эти навыки были получены мной в компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком», где я и проходила производственную практику.

Благодаря чуткому руководству со стороны сотрудников компании мне удалость получить исчерпывающие знания о структуре компании, ее деятельности, производимых товарах и услугах. В течении отпущенного на практику времени я получила неоценимый опыт работы с клиентами, договорами, и необходимым программным и техническим обеспечением.

Глава 1. Основные сведенья о компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком»


1.1.Историческое развитие компании.

ОсОО «Winline» начало свою деятельность с сентября 2000 года под торговой маркой «Sapatcom».

В Кыргызстане ТМ «Sapatcom» является первым оператором фикcированной беспроводной связи на частоте 450 МГц по стандарту CDMA 2000 1х, наиболее безвредной для пользования (минимальный уровень радиоизлучения) и являющейся одним из последних разработок в области телекоммуникаций.

Данный стандарт позволяет предоставлять фиксированную связь (домашний телефон) без строительства кабельного хозяйства. На данное время зона действия сети «Sapatcom» - территория Чуйской области КР.

Стремительно развивая свою деятельность, в 2004 году руководство компании приняло решение о патентовании ТМ «Sapatcom».

Расширяя возможности стандарта нового поколения, на базе сети «Sapatcom», в 2008 году осуществлен коммерческий запуск мобильной связи под торговой маркой «SapatMobile» стандарта CDMA2000 1x450 МГц.

Рынок телекоммуникационных услуг, по прежнему остается одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей экономики. На данный момент ТМ «Sapatcom» предлагает своим клиентам полный портфель телекоммуникационных услуг:

В октябре 2009 года компания запустила уникальный проект – «Городской телефон у Вас в кармане» под тарифным планом «City». Основным преимуществом данного тарифного плана является то, что абоненты и потенциальные клиенты имеют возможность приобрести мобильный аппарат с городским номером, по доступной цене.

Основная цель компании - расширение территориального охвата Интернет пространства. Работать над тем, чтобы в каждом доме, в каждой квартире был обеспечен доступ в сеть Интернет.

На сегодняшний момент компания планирует покупку лидирующих Интернет-провайдеров на рынке КР с целью освоения всей Республики.




Глава 2. Прохождение производственной практики.



2.1. Производственная практика


За время прохождения производственной практики я воспользовалась возможностью ознакомиться с деятельностью всех отделов сервис-центра компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком», а не только досконально изучить структуру и деятельность абонентского отдела к которому была формально прикреплена.

В первые дни прохождения практики мною была изучена документация и программное обеспечение, на базе которой основывается работа данной компании и ее связь с клиентами. Далее я была направлена в отдел продаж, где в течении одной недели получала навыки ведения делопроизводства. В мои обязанности входило: демонстрация продукции компании и предоставление потенциальным клиентам информации об этой продукции, тарифах предоставляемых услуг и условиях заключаемого между компанией и абонентом договора, юридически правильное оформление и заключение договора.

Следующие полторы недели мною были проведены в абонентском и корпоративном отделах. Здесь моей задачей было обслуживание абонентов компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком», а именно налаживание обратной связи: выдача счет-уведомлений, предоставление информации о нововведениях и изменениях происходящих в компании, рассмотрение и решение вопросов и жалоб поступающих от абонентов. Кроме того за это время я научилась производить в специально разработанной для компании программе такие процедуры как: смена номера абонента и смена его тарифа, переоформление номера с одного лицевого счета на другой, расторжение договора, учет предоставления абоненту новых услуг или отказ от уже имеющихся, а также выдача детализаций. Кроме того мною производился инструктаж по подключению абонентов к интернету, работа с договорами и дебиторами компании, подготовка предупреждений и актов об изъятии номеров.

Последние дни моей практики я провела в call-центре в живую наблюдая взаимосвязь абонентов компании и ее представителей. После ознакомления с правилами общения с абонентами и системой работы сотрудников данного отдела мне была предоставлена возможность практически применить полученные знания.

В заключении могу отметить, что в ходе производственной практики досконально ознакомилась с деятельностью многих отделов компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком» и получила незаменимый жизненный опыт, который, как я полагаю, поможет мне в дальнейшем

2.2. Предложения по улучшению работы компании


За время пребывания в компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком» я заметила необходимость введения тренингов по общению и решению конфликтных ситуаций с клиентами. Сотрудников компании так же необходимо время от времени направлять на куры по повышению квалификации для повышения эффективности их работы. Кроме того имеет смысл проводить ежемесячный конкурс на лучшего сотрудника для повышения мотивации к работе и развитию здоровой конкуренции внутри компании. Ввод дополнительных мероприятий спортивного и культурно-образовательного характера поможет сплочению коллектива и укрепления командного духа компании ОсОО «Винлайн»ТМ«Сапатком».

Заключение


В ходе прохождения производственной практики мною были получены новые знания и навыки по работе, как с клиентами, так и с документацией. Я поняла основные преимущества и сложности работы в сплоченном коллективе. Смогла разобраться в структуре компании, а так же сделать ряд предложений по улучшению работы, как каждого отдела, так и всей компании в целом.

Благодаря этой практике открыла в себя такие качества как коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, и способность работать в коллективе. Эти качества, несомненно, пригодятся мне не только в дальнейшей трудовой деятельности, но и в жизни.

Содержание
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации