КСЕ. Тест. МЭСИ - файл n1.docx

приобрести
КСЕ. Тест. МЭСИ
скачать (76.3 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx77kb.18.09.2012 20:02скачать

n1.docx

А

Б

В

http://194.85.200.194/mesi_res/topicresources/1876515090/4.bmp



Г

Д

Е

воспроизводимости

продолжительном наблюдении за явлениями природы

Естественнонаучный подход основан на следующих свойствах измеряемых величин и оцениваемых параметров..…избыточности данных, допускающих вероятностное оценивание

З



И

вращающемся в однородном магнитном поле

препятствует изменению магнитного потока, вызывающее этот индукционный ток

..все вышеперечисленное

К









Л


М

http://194.85.200.194/mesi_res/topicresources/146431127/3.bmp

Н

все вышеперечисленные

О

П

С

…продолжительном наблюдени


без вмешательства извне

Т



У


Х

квантовым числом

Ч

Э

…выделения/поглощения теплоты





Установите соответствие:« Метод - характеристика».

анализ




синтез




дедукция




индукция




1. Установите соответствие: «Принцип научного знания - характеристика».

1) Принцип цели; в) постижение истины ради истины

2) Принцип системности; а) целостность, строгость изложения, логическая особенность

3) Принцип рациональности; б) вера в возможности разума

2. Установите соответствие: « Метод познания - характеристика».

1) анализ б) расчленение целого на части

2) синтез в) объединение отдельных частей объекта в .

3) классификация а) разделение объектов на группы

3. Установите соответствие: « Метод познания - характеристика»

1) описание б) фиксация сведений об объекте

2) измерение в) сравнение объекта с эталоном

3) наблюдение а) исследование поведения объект

4. Установите соответствие :«Уровень познания – метод исследования»

а) аксиоматизация

1) теоретический уровень г) формализация

2) эмпирический уровень б) наблюдение

е) измерение

3) универсальный уровень в) анализ

д) индукция

ж) обобщение

5. Установите соответствие: « Наука - характеристика»

1) наука б) часть культуры человека;

2) естествознание в) совокупность научных знаний о природе.

3) физика а) основа научных знаний о природе;

6. Установите соответствие: « Функция науки - характеристика»

1) описательная; а) предсказание новых открытий;

2) систематизирующая; б) применение на практике и в . 3) объяснительная; в) выявление существенных свойств;

4) прогностическая; г) изложение сущности и причин развития;

д) рационализация отношений

5) производственно-практическая;

6)мировоззренческая; е) разбиение по классам и разделам. 1в 2е 3г 4а 5б 6д
7. Критериями научности знания являются ..., ...,

1) системность

2) рациональность

4) предназначенность для постижения истины
11. Установите соответствие:

« Метод - характеристика».

1) абстрагирование а) мысленное выделение свойства или . отношения;

2) идеализация б) многократная опытная проверка . данных;

3) верификация в) мысленное отвлечение от свойств, . связей, отношений объекта. 1в, 2а, 3б
12. Установите соответствие: «Вид моделирования - модель».

1) предметное моделирование; а) алгоритм функционирования . объекта;

2) знаковое моделирование; б) аналоги знаков и операции с ними;

в) геометрические, физические, . . 3) мысленное моделирование; динамические или функциональные

характеристики объекта;

4) компьютерное моделирование; г) схемы, чертежи, формулы. 1в, 2г, 3б, 4а

13. Установите соответствие: « Метод - характеристика».

1) анализ; а) переход от общих посылок к частным результатам;

2) синтез; б) расчленение объекта на части;

3) индукция; в) соединение различных частей элемента в единое целое;

4) дедукция; г) обобщение данных наблюдения. 1б, 2в, 3г, 4а

2. Обобщением понятий ... и ... является ...

1) сравнение;

2) наблюдение;

3) измерение. 123

3. Порядок следования понятий по мере увеличения их содержания ...

1) научная теория

2) эволюционная теория Ч. Дарвина

3) теори 312
4. Установите соответствие:« Понятие - содержание».

1) гипотеза а) установление истинности предложения

2) фальсификация б) устранение неопределенности в исследовании

3) верификация в) установление ложности предположений.

1б, 2в, 3а

6. Установите последовательность ступеней развития научного знания ..., ..., ... .

1) анализ природы;

2) созерцание природы; 213

3) синтез целостной картины.



11. Установите соответствие: « Свойство - пример».

а) размер

б) форма

1) объективные свойства в) цвет

г) количество

д) вес

2) субъективные свойства е) звук

ж) вкус

з) осязание 1 – абгд, 2 – вежз
23. Установите соответствие:« Наука - время».

1) Наука, собирающая факты а) XVIIIв.

2) Наука, интегрирующая знания б) XIX в.

3) Наука, дифференцирующая знания в) XX в. 1а, 2в, 3б


2. Установите соответствие: « Понятия - свойства».

а) трехмерность

1) пространство авд б) одномерность

в) связность

2) время бге г) прерывистость

д) протяженность

е) необратимость

4. Расположите виды энергии по возрастанию их энтропии

1) электроэнергия

2) солнечная энергия 2,1,3

3) тепловая энергия
4. Расположите уровни вещества в соответствии с уменьшением размеров материальных систем:

1) атомный

2) нуклонный 3124

3) молекулярный

4) кварковый

6. Установить соответствие открытия элементарных частиц

1) электрон а) 1987

2) протон б) 1919

3) фотон в) 1900

4) нейтрон г) 1932

5) позитрон д) 1932

6) нейтрино е) 1932

1а2б3в4г5д6е

7. Установите соответствие:

«Вид взаимодействия – пример проявления».

1) сильное а) движение планет

2) слабое б) химические реакции

3) гравитационное в) ? - распад

4) электромагнитное г) соединение кварков и антикварков

в адроны.

1г2в3а4б

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации