Бизнес-план открытия спортзала в Москве - файл n1.doc

приобрести
Бизнес-план открытия спортзала в Москве
скачать (146.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc147kb.17.09.2012 16:05скачать

n1.doc

Содержание

  1. Общая характеристика организации

    1. Описание вида деятельности

    2. Определение необходимого стартового капитала и источников финансирования

    3. Определение миссии и первоочередных целей

    4. определение формы организации предприятия

    5. Проектирование структуры организации

      1. Определение необходимого кол-ва персонала

      2. Выбор организационной структуры предприятия

    6. Маркетинговый план

      1. Описание продукции (услуг) и объемов выпуска

      2. Определение целевой группы покупателей

      3. Цели и инструменты стратегии маркетинга

      4. Политика ценообразования предприятия

    7. Производственный план

      1. Определение необходимого сырья и поставщиков

      2. Определение необходимого оборудования;

    8. Финансовый план

      1. Определение затрат

      2. Определение доходов

    9. Риски предпринимательской деятельности

      1. Типы возможных рисков

      2. Методы их минимизации



1.Общая характеристика организации
1.1 Описание вида деятельности
«Шарапов жим» - это спортивная организация для тех, у кого в приоритете здоровый образ жизни, выработка мощного внутреннего стержня, изменение своего внешнего вида и внутренного состояния. Наш лозунг – «Тяжело в зале – красиво на пляже». Наше преимущество в том, что мы находим индивидуальный подход к каждому посетителю, ответственно подходим к делу. В нашем спортзале работает многократный чемпион Европы и бронзовый призёр чемпионата мира по бодибилдингу Андрей Шарапов. Если Вам исполнилось 15 лет и вы хотите иметь рельефное тело – приходите в наш спортзал и уже через пару месяцев Вы увидите результат. Наш спортзал расположен в России в г. Москва, так так наибольшее количество действующих и будущих спортсменов находится именно здесь.
1.2 Определение необходимого стартового капитала и источников финансирования
Источниками финансирования собственные денежные средства.
Расчет необходимого стартового капитала

Позиция

Сумма затрат (руб.)

Регистрация предприятия

5 000

Аренда помещения (1/мес)

35 000

Закупка спортинвентаря

30 000

Закупка сантехники

25 000

Закупка мебели

25 000

Итого

120 000


1.3 Определение миссии и первоочередных целей
Миссией «Шарапов жим» является обеспечение спортсменов отличным местом для тренировок и качественным результатом за счёт тренера, комфортного местонахождения помещения и недорогой оплаты за посещение.

Стратегическая цель: занять лидирующие позиции в области деятельности на данной территории, создать мощную конкуренцию другим аналогичным заведениям, привлечь наибольшее количество людей.

Тактические цели предприятия:

  1. Формирование первоначальной стабильной клиентской базы;

  2. Поиск новых возможных партнеров;

  3. Расширение помещения;

  4. Улучшение комфорта для посещения;

  5. Выход на точку безубыточности в максимально краткие сроки.


1.4 Определение формы организации предприятия
Предприятие «Шарапов жим» планируется оформить как частное предприятие, так как это позволяет не «впускать» других людей в свою деятельность. Однако в дальнейшем возможно сотрудничество с другими компаниями, такими, как, например, компанией по продаже спортивного питания, компанией поставки воды и др.
1.5 Проектирование организационной структуры предприятия
Необходимый персонал должен состоять из 5 человек:

1. Директор

2. Тренер

3. Фитнес – инструктор

4. Бухгалтер

5. Уборщик
Организационная структура будет представлена простой линейной системой вертикального подчинения в связи с малым кол-вом персонала:


1.6 Маркетинговый план
Предприятие планирует первоначально предоставлять помещение для тренировок, тренера для контроля за Вашими действиями. В дальнейшем возможно также предоставление продукции спортивного питания для улучшения желаемого результата.
Основные конкуретны:

1. Планета Фитнес

2. Jump

3. World Class

4. L’orange Gym
Самым главным конкурентом является «Планета Фитнес». Это не просто спортзал, это сеть спортивно-оздоровительных клубов, которые расположенны по всей стране и даже за её пределами. посетителями клубов «Планеты Фитнес» являются представители среднего класса, жители крупных городов, для которых забота о своем здоровье является необъемлемой частью повседневной жизни. На сегодняшний день это более 120 000 человек. Всего около 25% россиян, занимающихся фитнесом, посещают клубы «Планеты Фитнес». Среднегодовой показатель рентабельности компании составляет в среднем 17–21%. Оборот «Планеты фитнес», без учета франчайзинговых проектов, в 2006 году составил $79,4 млн. Планируемый оборот сети в 2007 г. — $ 104 млн. Прибыль реинвестируется в развитие компании и открытие новых клубов. Инвестиции в строящиеся в 2007 году объекты составляют на сегодняшний момент около $27 млн.
Цели стратегии маркетинга:

  1. расширение объема производства и количества посетителей

  2. создание и укрепление имиджа компании как надежного партнера

Инструментами стратегии маркетинга, которые буду применяться согласно комплексу «4Р»:

  1. Мощная ценовая конкуренция (price);

  2. Логистическое преимущество расположения относительно конкурентов (place);

  3. Постоянное повышение уровня качества, исходя из замечаний и пожеланий клиентов (product);

  4. Фомирование и продвижение имиджа компании в B2B (Business-to-Business) среде по средствам создания собственного сайта, регистрации и продвижения на B2B сайтах (promotion).


Управление ценами будет гибким, и в зависимости от количества посещаемости, возможны скидки для надежных и постоянных клиентов.

Начальный прайс-лист будет выглядеть таким образом:


Абонемент

Стоимость (руб.)

единоразовый

100

месячный

1 200

полугодовой

6 500

годовой

12 000








1.7 Производственный план
Необходимое оборудование для работы:

  1. Компьютер для директора;

  2. Компьютер для бухгалтера;

  3. Хозяйственная продукция

  4. Аудиотехника тренерам

  5. Спортивный инвентарь

  6. Вода для персонала и спортсменов




    1. Финансовый план


Финансовый план охватывает период продолжительностью в 3 года.

Позиция

Сумма затрат (руб.)

Регистрация предприятия

5 000

Аренда помещения (1/мес)

35 000

Закупка спортинвентаря

30 000

Закупка сантехники

25 000

Закупка мебели

25 000

Итого

120 000

Доходы будут расчитываться по мере того, сколько людей будет посещать данный спортзал.


    1. Предпринимательские риски и S.W.O.T. анализ


Риски данного проэкта можно определить как риски со стороны потребителей (внешние риски):

- несвоевременная оплата абонемента

- непредвиденный отказ от посещения спортзала

- недовольство по-поводу обслуживания

- непривлекательность данного заведения

- утрата интереса и желания посещения спортзала

- преимущество конкурентного предприятия.
S
STRONG

- выгодное географическое расположение

- наличие собственного помещения

- небольшой стартовый капитал

- простая система менеджмента

WEAK

- требуется большой оборотный капитал
- низкий уровень посещаемости данного предприятия

WOT
-анализ


OPPORTUNITIES

- широкие возможности по расширению предприятия

- возможность привлечения новых партнеров




THREADS

- нестабильность цен на аренду помещения

- высокая эластичность товара при низкой ценовой градации (копейки играют роль)

- нестабильное законодательство в сфере налогообложения


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации